Разработчики серии Risk of Rain присоединились к Valve. А какие еще мелкие студии поглощала корпорация Гейба Ньюэелла?

Сотрудники студии Hopoo Games перешли работать в Valve, включая основателей. Вероятно теперь они будут работать над командным шутером Deadlock. Это далеко не первое поглощение для Valve. Вот краткая история покупки сторонних студий или разработчиков великим и ужасным Гейбом Ньюэллом: Первыми были австралийцы Робин Уокер, Джон Кук и Ян Кофли, которые разработали мод для Quake под названием Team Fortress. Они выложили мод в открытый доступ, где он пользовался популярностью. Да такой, что друзья решили основать компанию Team Fortress Software, для разработки Team Fortress 2 как коммерческой модификации для Quake 2. В мае 1998 года их купили Valve. Спустя 9 лет вышла Team Fortress 2, которая стала очень успешной.

Разработчики серии Risk of Rain присоединились к Valve. А какие еще мелкие студии поглощала корпорация Гейба Ньюэелла?

Далее был Portal, который начинался как студенческий проект под названием Narbacular Drop. Valve наняла разработчиков увидев демо-версию игры в 2005 году. Релиз Portal состоялся в 2007, а Portal 2 вышла в 2011. Обе игры стали классикой.

Разработчики серии Risk of Rain присоединились к Valve. А какие еще мелкие студии поглощала корпорация Гейба Ньюэелла?

Компания Turtle Rock начала создавать Left 4 Dead в 2005 году, а к 2008-му была куплена Valve и релиз игры состоялся. Ссылаясь на медленный прогресс и плохую обратную связь, Turtle Rock покинула Valve. Left 4 Dead 2 была выпущена уже без их помощи.

Разработчики серии Risk of Rain присоединились к Valve. А какие еще мелкие студии поглощала корпорация Гейба Ньюэелла?

В 2010 году Valve приобрела права на мод Defense of the Ancients для Warcraft III и наняла его ведущего разработчика. Результатом стал релиз одной из самых популярных киберспортивных игр. Dota 2 вышла в 2013 году.

Разработчики серии Risk of Rain присоединились к Valve. А какие еще мелкие студии поглощала корпорация Гейба Ньюэелла?

Через пять лет после этого, в 2018 году Valve наняла всех 12 разработчиков из студии Campo Santo (создатели Firewatch). Они работали над игрой In the Valley of Gods в Valve, но разработка была приостановлена, а сотрудники бывшей Campo Santo стали работать над разными проектами внутри Valve.

Разработчики серии Risk of Rain присоединились к Valve. А какие еще мелкие студии поглощала корпорация Гейба Ньюэелла?

Многие фанаты перечисленных франшиз недовольны поддержкой игр через несколько лет после релиза. Как вы считаете, достаточно ли внимания Valve уделяет культовым играм, перечисленным в этой статье?

55
33
14 комментариев

Далее был Portal, который начинался как студенческий проект под названием Narbacular Drop. Valve наняла разработчиков увидев демо-версию игры в 2005 году. Релиз Portal состоялся в 2007, а Portal 2 вышла в 2011.На разработке второй части Valve взяли к себе в команду группу студентов TagTeam, идея с гелями из их инди-игры:
https://store.steampowered.com/app/1808400/Tag_The_Power_of_Paint

7
Ответить

Вроде как они не поглотили студию, а взяли на работу часть сотрудников, которые работали ещё над первой частью. Большая часть команды так и осталась под крылом Гирбоксов

5
Ответить

Отличная практика. Сотрудники Campo Santo почти наверняка Half-Life 3 пилят. Шон Ванаман - очень хороший сценарист.

2
Ответить

Слышал, что они приложили руку к Half-Life: Alyx

2
Ответить

Все к чему они прикасаются становится шедевром! Так че бухтеть то?)

2
Ответить

Artifact, Там по сути взяли создателя МТГ, что вышло видим буквально 1,5человека онлайна.Как по мне дефолт с одной доской оставили бы и игра выстрелила бы возможно.
Дота Андерлордс тоже был потенциал, утекло в трубу.
Счас Deadlock сомнительно смотрится откуда аудиторию будет набирать из Кса и Доты?

Ответить

Ссылаясь на медленный прогресс и плохую обратную связь, Turtle Rock покинула ValveГде-то читал, что Turtle Rock хотели микротранзакции делать, а вольво было против.

Ответить