Сотрудники студии Hopoo Games перешли работать в Valve, включая основателей. Вероятно теперь они будут работать над командным шутером Deadlock. Это далеко не первое поглощение для Valve. Вот краткая история покупки сторонних студий или разработчиков великим и ужасным Гейбом Ньюэллом: Первыми были австралийцы Робин Уокер, Джон Кук и Ян Кофли, которые разработали мод для Quake под названием Team Fortress. Они выложили мод в открытый доступ, где он пользовался популярностью. Да такой, что друзья решили основать компанию Team Fortress Software, для разработки Team Fortress 2 как коммерческой модификации для Quake 2. В мае 1998 года их купили Valve. Спустя 9 лет вышла Team Fortress 2, которая стала очень успешной.
Далее был Portal, который начинался как студенческий проект под названием Narbacular Drop. Valve наняла разработчиков увидев демо-версию игры в 2005 году. Релиз Portal состоялся в 2007, а Portal 2 вышла в 2011.На разработке второй части Valve взяли к себе в команду группу студентов TagTeam, идея с гелями из их инди-игры:
https://store.steampowered.com/app/1808400/Tag_The_Power_of_Paint
Вроде как они не поглотили студию, а взяли на работу часть сотрудников, которые работали ещё над первой частью. Большая часть команды так и осталась под крылом Гирбоксов
Отличная практика. Сотрудники Campo Santo почти наверняка Half-Life 3 пилят. Шон Ванаман - очень хороший сценарист.
Слышал, что они приложили руку к Half-Life: Alyx
Все к чему они прикасаются становится шедевром! Так че бухтеть то?)
Artifact, Там по сути взяли создателя МТГ, что вышло видим буквально 1,5человека онлайна.Как по мне дефолт с одной доской оставили бы и игра выстрелила бы возможно.
Дота Андерлордс тоже был потенциал, утекло в трубу.
Счас Deadlock сомнительно смотрится откуда аудиторию будет набирать из Кса и Доты?
Ссылаясь на медленный прогресс и плохую обратную связь, Turtle Rock покинула ValveГде-то читал, что Turtle Rock хотели микротранзакции делать, а вольво было против.