🤔Верно ли, что соуслайки плодятся оттого - что это самый примитивный и простой путь сделать 3th person экшен? Поясню⬇️

Бибизяна
Бибизяна

Скажем:

1) Нет нужды придумывать сложный сюжет. Можно накидать намеков как JJ Абрамс в сериале LOST, и так сойдет!

2) Нет нужны придумывать много событий и сюжетных поворотов - ведь игра на 70 часов это:

на часов 5-7 часов сюжета и катсцен

и на остальные 50+ бойни боссов и пылесоса карты

То есть игрок просто ходит туда сюда вокруг одной 3d модельки и тратит несколько часов чтобы раскусить ее поведения и подобрать стратегию.

Это ж сколько облегчения труда для сценаристов и геймдизайнеров!

Ведь всегда самое сложное - это сюжет и режиссура. А красивая картинка, хореография движений, экшен - это все во многом вещи технические.

Я периодически расстраиваюсь, когда узнаю что грядущая игра в каком-то сеттинге крутом окажется soulce-лайком.

Прям вижу как продюсеры потирают руки, зная что щас по быстрому выдадут графонистую перекатывалку, с сюжетом на пару часов…

Как вы на это смотрите?

16
3
21
57
2
1
133 комментария