🤔Верно ли, что соуслайки плодятся оттого - что это самый примитивный и простой путь сделать 3th person экшен? Поясню⬇️
Скажем:
1) Нет нужды придумывать сложный сюжет. Можно накидать намеков как JJ Абрамс в сериале LOST, и так сойдет!
2) Нет нужны придумывать много событий и сюжетных поворотов - ведь игра на 70 часов это:
на часов 5-7 часов сюжета и катсцен
и на остальные 50+ бойни боссов и пылесоса карты
То есть игрок просто ходит туда сюда вокруг одной 3d модельки и тратит несколько часов чтобы раскусить ее поведения и подобрать стратегию.
Это ж сколько облегчения труда для сценаристов и геймдизайнеров!
Ведь всегда самое сложное - это сюжет и режиссура. А красивая картинка, хореография движений, экшен - это все во многом вещи технические.
Я периодически расстраиваюсь, когда узнаю что грядущая игра в каком-то сеттинге крутом окажется soulce-лайком.
Прям вижу как продюсеры потирают руки, зная что щас по быстрому выдадут графонистую перекатывалку, с сюжетом на пару часов…
Как вы на это смотрите?