Как изменилась графика и дизайн в Assassin’s Creed с течением времени? Какие визуальные изменения вас наиболее впечатлили?

Привет, ДТФ!

Давайте обсудим, как изменилась графика и дизайн в серии Assassin’s Creed с момента её появления и до сегодняшнего дня. Серия прошла длинный путь, и визуальные изменения за эти годы действительно впечатляют. Когда вышла первая часть Assassin’s Creed в 2007 году, она уже тогда выглядела потрясающе. Мир средневекового Ближнего Востока был наполнен деталями, а города, такие как Иерусалим и Дамаск, выглядели живыми и реалистичными для своего времени. Графика и дизайн создавали впечатление погружения в историческую эпоху, и это стало одной из причин успеха игры.

Как изменилась графика и дизайн в Assassin’s Creed с течением времени? Какие визуальные изменения вас наиболее впечатлили?

С выходом Assassin’s Creed II и Brotherhood в 2009 и 2010 годах, серия сделала большой шаг вперёд. Визуальный стиль эпохи Ренессанса в Италии был потрясающим. Архитектура, костюмы и детали окружающего мира были переданы с удивительной точностью. Особенно впечатляли виды на Венецию и Рим, где свет и тени играли важную роль в создании атмосферы.

Как изменилась графика и дизайн в Assassin’s Creed с течением времени? Какие визуальные изменения вас наиболее впечатлили?
Как изменилась графика и дизайн в Assassin’s Creed с течением времени? Какие визуальные изменения вас наиболее впечатлили?

Assassin’s Creed Revelations представил игрокам визуально впечатляющий мир, продолжая традицию серии. Графика в игре была улучшена по сравнению с предыдущими частями, особенно в текстурах и освещении. Благодаря детализированным моделям зданий и окружающей среды, игроки могли по-настоящему насладиться атмосферой исторического Константинополя. Хотя игра вышла в 2011 году, она все равно обеспечивает достаточно высокое качество изображения и реалистичную физику, что сделало её визуально привлекательной для своего времени.

Как изменилась графика и дизайн в Assassin’s Creed с течением времени? Какие визуальные изменения вас наиболее впечатлили?

Серия продолжала развиваться, и в Assassin’s Creed III мы увидели ещё более сложные и детализированные миры. Природа, смена времени года, динамическая погода — всё это выглядело впечатляюще.

Как изменилась графика и дизайн в Assassin’s Creed с течением времени? Какие визуальные изменения вас наиболее впечатлили?

Assassin’s Creed IV: Black Flag поднял планку графического исполнения на новую высоту. Игра предложила игрокам поразительные морские пейзажи и великолепно проработанный открытый мир. Динамические погодные эффекты и реалистичная физика воды значительно усилили впечатление от изучения Карибского моря. Детализированные модели кораблей и окружающей среды, в сочетании с эффектами освещения, позволили создать поистине живую атмосферу, что сделало Black Flag одной из самых визуально впечатляющих игр серии на момент её выхода в 2013 году.

Как изменилась графика и дизайн в Assassin’s Creed с течением времени? Какие визуальные изменения вас наиболее впечатлили?

Assassin’s Creed Rogue, выпущенная в 2014 году, также представила игрокам высококачественную графику, однако с акцентом на более темные и холодные тона, отражающие атмосферу войны между ассасинами и тамплиерами. Мир игры, охватывающий части Северной Америки и Северного ледовитого океана, был детализирован, с изометрическим подходом к природным ландшафтам и городам. Тем не менее, графика Rogue не достигла таких же высот, как в Black Flag, и часто воспринималась как более консервативная и менее инновационная.

Как изменилась графика и дизайн в Assassin’s Creed с течением времени? Какие визуальные изменения вас наиболее впечатлили?

Но настоящее изменение произошло с выходом Assassin’s Creed Unity в 2014 году. Графика поднялась на новый уровень благодаря переходу на новое поколение консолей. Париж времён Французской революции был воссоздан с потрясающей детализацией, а количество NPC на улицах поражало воображение.

Как изменилась графика и дизайн в Assassin’s Creed с течением времени? Какие визуальные изменения вас наиболее впечатлили?

Assassin’s Creed Syndicate, выпущенная в 2015 году, продолжила улучшать графику серии. Игра представила игрокам яркий и детализированный Лондон эпохи промышленной революции, с быстрыми изменениями вечернего освещения и реалистичной анимацией. Новые технологии освещения и качественные текстуры позволили создать живую и динамичную среду. Высокая степень детализации населённых пунктов, включая движение людей и транспорт, сделала мир Syndicate одним из самых впечатляющих в серии. Визуальные эффекты и анимация персонажей также значительно улучшили восприятие игрового процесса и погружение в атмосферу.

Как изменилась графика и дизайн в Assassin’s Creed с течением времени? Какие визуальные изменения вас наиболее впечатлили?

В последние годы визуальные изменения в серии стали ещё более значительными. Assassin’s Creed Origins и Odyssey принесли новый уровень графики и дизайна, в том числе благодаря обновлённым текстурам, улучшенному освещению и более реалистичным моделям персонажей. Древний Египет и Древняя Греция выглядели просто невероятно — пустыни, храмы, скалы и моря были переданы с поразительной точностью.

Как изменилась графика и дизайн в Assassin’s Creed с течением времени? Какие визуальные изменения вас наиболее впечатлили?
Как изменилась графика и дизайн в Assassin’s Creed с течением времени? Какие визуальные изменения вас наиболее впечатлили?

Особенно впечатляющим стал Assassin’s Creed Valhalla, где Скандинавия и Англия времён викингов выглядят просто потрясающе. Детали природы, архитектуры и даже освещения в разное время суток создают глубокое погружение в игровой мир. Также стоит отметить, что в последних играх улучшилось моделирование персонажей, что делает взаимодействие с ними более живым и эмоциональным.

Как изменилась графика и дизайн в Assassin’s Creed с течением времени? Какие визуальные изменения вас наиболее впечатлили?

А какие визуальные изменения в серии впечатлили вас больше всего? Какое издание игры вам показалось самым красивым? Делитесь своими впечатлениями!

1818
29 комментариев

До сих пор помню густую атмосферу единички и реплики глашатаев и стражи. Вот что важно, а не текстуры

18
Ответить

Будь проклят христианский король и его армия неверных! Смерть и ужас несут они нам.

10
Ответить

Помню реплику из второй части: "ну что, покидаемся карликами?" Смысл фразы так и не понял.)

5
Ответить

И опять же, кто-то делал расследование как сокращалась дальность прорисовки начиная со второй части. Считаю лучше бы над звуком работали больше

1
Ответить

Оооо дааааа

Ответить

Этими скринами надо кормить людей которые рассказывают что графон не сильно поменялся, хотя на самом деле графика до одиссеи - это сейчас обоссаный уровень даже для мобилок, а на саму одисею по современным меркам без слез не взглянешь, издалека вроде ничего, присмотришся к теням/свету/текстурам/траве - и минус глаза.

6
Ответить