Assassin’s Creed Rogue, выпущенная в 2014 году, также представила игрокам высококачественную графику, однако с акцентом на более темные и холодные тона, отражающие атмосферу войны между ассасинами и тамплиерами. Мир игры, охватывающий части Северной Америки и Северного ледовитого океана, был детализирован, с изометрическим подходом к природным ландшафтам и городам. Тем не менее, графика Rogue не достигла таких же высот, как в Black Flag, и часто воспринималась как более консервативная и менее инновационная.
До сих пор помню густую атмосферу единички и реплики глашатаев и стражи. Вот что важно, а не текстуры
Будь проклят христианский король и его армия неверных! Смерть и ужас несут они нам.
Помню реплику из второй части: "ну что, покидаемся карликами?" Смысл фразы так и не понял.)
И опять же, кто-то делал расследование как сокращалась дальность прорисовки начиная со второй части. Считаю лучше бы над звуком работали больше
Оооо дааааа
Этими скринами надо кормить людей которые рассказывают что графон не сильно поменялся, хотя на самом деле графика до одиссеи - это сейчас обоссаный уровень даже для мобилок, а на саму одисею по современным меркам без слез не взглянешь, издалека вроде ничего, присмотришся к теням/свету/текстурам/траве - и минус глаза.