ДЖЕ: Хорошо, это отличный вопрос, и на самом деле я собираюсь немного углубиться в него. Итак, когда мы создаем игру, когда мы начинаем писать компаньонов, мы видим, как они вписываются в историю, видим, как они сочетаются друг с другом. Некоторые персонажи были на слуху, некоторые концепции персонажей существуют уже довольно давно, другие появляются чуть позже в разработке, когда мы понимаем, что у нас есть пробел, вы знаете, что-то в истории, что нам нужен кто-то, кто имеет смысл заполнить этот пробел, быть этим персонажем. Но отчасти и как сценаристы мы хотим убедиться, что люди, пишущие этих компаньонов, увлечены, и они пишут персонажа, которого хотят написать. Мы не хотим просто сказать: “нам нужны X, Y и Z. Напишите компаньона, чтобы заполнить эти пробелы”, но это будет “эй, в этой истории действительно не имеет смысла, что у нас нет кого-то, э-э, играющего Х, есть ли персонаж, которого мы могли бы создать для этого?” И так, знаете, вы увидите старый концепт-арт и многие из этих концепций, знаете, очень много таких, вроде как ядро этих персонажей осталось нетронутым, возможно, мы изменили их детали, возможно, мы решили “хорошо, они должны были быть X, но теперь Y имеет немного больше смысла” - Или как писателя меня немного больше интересует, почему, знаете, что, именно эта концепция говорит мне больше. Что касается комиксов, коротких рассказов и тому подобного, вообще говоря - и это не универсально - но, вообще говоря, писатели пишут эти короткие рассказы, в частности, это волонтеры, мы спрашиваем команду, например: “Эй, кто-нибудь - у нас есть эта антология коротких рассказов, кто хочет что-нибудь написать для нее?”, Поэтому сценаристы собираются выбрать персонажей, которыми они увлечены, и в этих случаях они, как правило, являются их компаньонами, например. Вы знаете, Нив показана, упоминается. Нив, Эмрих, Луканис - все они появились. Они были написаны людьми, которые увлечены этими персонажами, и мы уже предполагали, что они станут компаньонами. Однако другие персонажи - я имею в виду, и Хардинг - отличный пример - мы создаем персонажа для исполнения роли. В случае с Хардинг, она была в Inquisition в основном для того, чтобы быть там, чтобы как бы соединить эти исследовательские пространства воедино и дать вам ощущение присутствия Inquisition, а затем мы увидели реакцию фанатов, но помимо этого, Шерил действительно хотела глубже изучить биографию Хардинга, поэтому ее повысили и сделали компаньонкой, так что, да, я имею в виду, это органичный процесс, и я имею в виду, опять же, все сводится к тому, что мы хотим убедиться, что люди, которые создают этих персонажей, ах, не только сценаристы, но и сама команда. художники, вы знаете, кинематографические дизайнеры, редакторы, вы знаете, люди, занимающиеся игровым процессом, с нетерпением ждут создания этих персонажей. И вы знаете, на самом деле, я собираюсь немного отвлечься от этой темы. Беллара - отличный пример, когда мы знали, кем Беллара хотела быть, какой она должна была быть в истории, но с точки зрения игрового процесса потребовалось немного времени, чтобы понять, как сочетаются ее игровой процесс и ее персонаж, и кем она была. Знаешь, Коринн ранее рассказывала о компаньонах и о том, как они проявляются в игровом процессе. Действительно важная задача для нас в этом проекте - убедиться, что игровой процесс максимально отражает персонажей, их характер и индивидуальность, так что. Да, у меня есть длинный ответ, это зависит, но да, как правило, если они появляются, особенно в чем-то вроде короткого рассказа, мы уже предполагали, что они будут компаньонами, потому что это персонажи, которыми люди, писатели, увлечены больше всего, так что.
Как раз на оставшиеся выходные почитать)
Ну или посмотреть видео на инглише на ютубе, либо подождать когда у меня будет время на разбор этого всего и я начну публиковать его маленькими отрывками)
"... Коринн Буше, игровой директор Dragon Age: The Veilguard ..."
"... Джон Эплер, креативный директор Dragon Age: The Veilguard ... "
Так вот кто игру испортил.
И не только, ещё и недописака-соя Уикс)
К вопросу о: знает ли кто-нибудь бесплатный сервис по преобразованию аудио/видео в текст?
TTS от гугла
В Яндекс браузере можно)