Пара слов о затянутом шедевре. Black myth wukong.

Пара слов о затянутом шедевре. Black myth wukong.

Общие впечатления

В общем, скорее положительные чем отрицательные, но нудятины и утомительных моментов в этой игре хоть отбавляй. с 1 по 4 главы игра ощущается средней и не впечатляющей. Типичный упрощенный слешер с интересной системой навыков, в котором от большинства приемов можно отказаться не потеряв импакта. В начале и середине игры главы ощущаются затянутыми и ну уж слишком длинными, особенно 3 глава, аж блевать от этого снега уже хотелось. 5 глава по-моему мнению самая сильная в этом плане: короткая, хороший финальный босс главы и хороший ролик в конце. 6 глава - позорище. Настолько не выразительно выглядит мир в 6 главе, что складывается ощущение о том, что не успевали и решили наспамить ассетами из библиотеки анрил энджин. Просто гадость.

Боевка

Хоть и не слишком глубокая, но все-таки она мне очень понравилась. Главная фишка боевки - тайминг тяжелого удара при атаках противника, проще говоря - парирование. Данный мув представляет из себя прожатие сильного тычка во время комбо из быстрых, при этом сделать это в момент взмаха противника, что позволяет не получить урон, заработать очко концентрации и прожать второй сильный взмах(если он вкачан), тем самым усилив выбивание противника из равновесия. Кстати об очках концентрации. Очки концентрации - ресурс, получаемый при идеальном увороте, нанесении урона и зарядке при зажатии кнопки сильного удара. Очки концентрации тратятся на сильные удары в комбо, описанные выше и заряженных ударах. Самый кайф боевки именно в грамотном менеджменте очков концентрации и парированиях, а парирования особенно классно успешно исполнять на боссах дуэлянтах типо богомола или царь якшей. Также боевка дополняется заклинаниями по типу стана, превращения в другого моба, превращения в камень aka блок и призыв духа на один удар или серию ударов, в котором нет неуязвимости. Есть и стойки которые полезны каждый по-своему хоть я и пользовался только базовой, например: ударная стойка - классика, стойка столба - позволяет встать на большую высоту или бить по площади в комбо, стойка выпадов - позволяет бить заряженной атакой из далека или отдалиться выпадом от противника в комбо. Конечно не ДМС, но разгуляться есть где и какая-то глубина все-таки присутствует.

Графика

Хоть моя видюха 2060ртх с каждым годом устаревает, но потянуть на высоком качестве графики эту игра она смогла(в этой игре высокие это средние, дальше идут ультра и реалистичные или как-то так называются короч). Даже на не последних настройках графики игра выглядит восхитительно, а следы на снегу и песке от посоха - просто балдеж. UE5 тащит и это подтверждается постоянно.

Сюжет

Пара слов о затянутом шедевре. Black myth wukong.

Честно? Мне удалось лишь уловить, то что вуконг был побежден чуваком с копьем, но не умер, разделился на 6 реликвий, которые мы должны собрать чтобы заменить вуконга. Катсцены хоть и не пропускал, мало что удалось понять, да и чем дальше шел по сюжету, тем меньше хотелось в него вникать. Тем более кринжовые ролики после глав только сильнее вгоняли в непонимание и апатию.

Саундтрек

Пара слов о затянутом шедевре. Black myth wukong.

Не самый выдающийся аспект игры и большинство треков звучат одинаково и у них есть таже проблема, что и в июньском релизе от миядзаки - ост боссов просто не слышно. Хотя хоть и исключение в виде композиции "Flames Have paved my way" финального босса 5 главы. Этот трек мне действительно понравился и я даже включил погромче музыку в настройках.

Сеттинг и персонажи

Пара слов о затянутом шедевре. Black myth wukong.

На мое удивление кринж ловил я не каждую секунду, а всего лишь каждые несколько минут, что для китайской игры сильно. Изумил Чжу Бацзе своим обаянием и рофлами. А как смешно он звучит в китайской озвучке. Очаровательная хрюша. Да, кстати, играл на китайской озвучке, в принципе не плохо, крайне колоритно.

Боссы

Пара слов о затянутом шедевре. Black myth wukong.

И вот тут всплывает причина по которой игра мне показалось нудной и выматывающей - Боссы. И дело не в их сложности, нет, они элементарные. Большинство отлетает от 1-2 попыток. Только пара боссов типа: Мудрец желтого ветра, царь Якшей, генеральный босс-скорпион 4 главы и финальный босс дали экспириенс дольше чем 10 минут. Дело в их количестве - их слишком много. И найти, и победить всех без гайдов при первом прохождении практически невозможно, да и с гайдами нет желания искать и мутузить их всех. Большинство боссов выглядят красиво и бьют кинематографично, а даже у некоторых есть эксклюзивные механики, например: монах, который рескин умертвия у которого главную геймплейную роль играют его прислужники. Но они все вперемешку с десятками посредственных боссов, которые со стороны выглядят впечатляющими, а на деле душные черти, которых лишь бы зарашить, что в большинстве случаев, к счастью, получается.

Итоговая оценка

Так и напрашивается оценка 6/10 хоть и объективно игра на 8, поэтому ставлю скорее 7. Игра меня не сильно впечатлила и пропущенный контент наверстывать, если честно, не хочется от слово совсем. Уверен, что игра станет ГОТИ, ведь особо не вижу претендентов на это место.

10
1
72 комментария

Уверен, что игра станет ГОТИ, ведь особо не вижу претендентов на это место.

Это шутка?) Есть финалка, якудза, та же догма и ещё выйдет несколько претендентов. У Вуконга нет шансов стать GOTY, имхо.

Да её даже в номинантах не должно быть. На лучший экшен может будет

23
1

Ну ты разогнался, финалка и якудза мимо точно, догма это вообще кусок просто непонятно чего. А вуконг не станет готи по самой банальной причине, критики западные просто не дадут игре выиграть.

21
4
1

Звёздные Войны не забудь. Отличная игра, если забить на хейт овощей.

5
1

Ты не думаешь, что Вуконг будет в номинантах, но при этом считаешь, что там будут душные Догма и Якудза? 😅

5

якудза, та же догмаОбе очень слабые получились, с завышенными оценками. Вуконг мне лично чуть больше зашел, хоть это и набор арен, как ты выразился. Лично я бы скорее вуконга номинировал, нежели любую из этих игр. С другой стороны год слабый какой-то, имена громкие, а по качеству инвалиды одни. Так что не удивлюсь если все сразу номинантами и окажутся, с дальнейшим выбором наименее убогого.

1

У Вуконга нет шансов стать GOTYПочему?

Какая догма? Это настолько душная игра, что за последние 5 лет, стала единственной, которую я бросил играть на середине, даже БГ 3 дотошнил 😂