Новости HoMM: Olden Era. Q&A сессии и прочие инсайды

За прошедшую с момента анонса игры неделю появилось много новой информации о грядущем проекте.

Новости HoMM: Olden Era. Q&A сессии и прочие инсайды

Разработчики выкатили первые FAQ в Сообществе Steam.

Провели несколько стримов Q&A с представителями коммьюнити.

Тезисы с русскоязычного стрима собрал пользователь ml.navigator

Я постарался сделать выжимки с англоязычных стримов

hosted by kesZu
hosted by Lexiav

Общее

  • Окончательное решение о назначении композитора будет принимать издатель
  • Для игры в одиночные режимы и хотсит не потребуется постоянное подключение к сети
  • Заявлены генератор шаблонов, режим наблюдателя в матчах, античит в мультиплеере
  • Предусмотрено ускорение анимаций, автобитвы, шахматный таймер на карте и таймер в сражениях между игроками
  • В матчмейкинге предусмотрен драфт шаблонов, городов и героев
  • Рейтинг будет уникальным для каждого режима многопользовательской игры и будет сезонно обновляться (всё стандартно)
  • У Ubisoft есть видение (в виде гайдлайна) будущего для франшизы M&M😅

Кампания

  • Заявлена нелинейная сюжетная кампания
  • Приблизительная продолжительность первого акта (который и выйдет в Early Access) - 6 часов. Это где-то 1/4 от сюжетной кампании законченной игры.
  • В игре не будет катсцен "на-движке". Мультики между сюжетными миссиями выполнены в духе The Witcher Thronebreaker
  • Изменения баланса не повлияют на уже спроектированный баланс в сюжетной кампании
  • Большинство популярных персонажей в новой игре не появится. Сандро не будет точно

Геймплей

  • Обещают множество альтернативы Консерваториям Грифонов (жилища за победу над охраной которых игрок единожды получает фиксированное кол-во юнитов)
  • Заклинания не выпавшие в Гильдии Магов можно будет получить либо потратив некий уникальный ресурс, либо с помощью способностей/навыков героев
  • В городе можно “поставить” Грааль, его постараются сделать универсальнее
  • В таверне будет дополнительный слот для сбежавших/побежденных героев
  • Навык “Дипломатия” понерфят, но принцип останется Прежним боевые
  • Боевые машины обязательно будут контролируемы, но их геймплей разнообразят благодаря способностям фракций
  • Вернуться характеристики Удача и Мораль. Разброс Морали увеличат до +5/-5. Лимиты морали у разных юнитов могут отличаться
  • Артефакты можно будет улучшать при помощи некоего уникального ресурса. Сборные артефакты дают часть совместного бонуса за неполную сборку сета (как в Diablo)
  • В игре не будет вероятностных способностей (по типу Дыхания Горгон) Стандартный разброс по урону, разумеется, останется.
  • Морские активности и сражения не будут реализованы на момент выхода в Early Access. Они появятся позднее
  • На данный момент не планируется возвращение караванов доставки из пятой части. Будут предусмотрены иные способы альтернативного перемещения войск по карте
  • Для каждой фракции характерна определенная геймплейная "тема". Например "тема" Храма (Замка): баффы юнитов. У Т7 юнита Храма есть пассивная способность копировать и накладывать на себя баффы наложенные на другие юниты в армии.
  • Для применения активной способности юниту требуются очки энергии. Очки энергии юнита накапливаются при наступлении очередного раунда/при атаке/при получении урона
  • У всех юнитов будет по 2 улучшенных версии. Доступ к ним открывается одновременно - жилища не надо будет улучшать дважды (как в Heroes 5. Tribes of the east).

Юниты других фракций мелькавшие в показанных материалах:

В комьюнити считают, что 6-й фракцией будут снежные эльфы Вори (именно в их землях был выкован Ледяной клинок). Разработчики эту информацию не подтвердили.

Продемонстрировали интерфейс альфа-версии, масштабируемость объектов на карте и настройки графики

1010
11
27 комментариев

Если в итоге композитором выберут не Пола Ромеро, то непонятно зачем они тогда сделали такой реверанс в сторону «тройки»

2

Блин, когда уже в героях просто откажутся от этой херни с улучшением юнитов и их альтернативными вариантами улучшения... Оставить только один этап строительства, но чтобы было нужно выбирать либо такой будет юнит, либо такой. Была бы идеальная стратегия

чем плохо улучшение? Без улучшения была 4 часть с альтернативными юнитами и выбором, кого построить.

2

Вроде бы все отлично, но дизайн юнитов вообще не заходит

1

Вдохновлялись сказочностью king's bounty от katauri
Непривычно, конечно. Если посмотреть скрины в хорошем разрешении то вполне. Я чем больше смотрю, тем сильнее мне нравится

Мне кажется не много не правильно местами написал.
Артефакты не получить можно за ресурс, а улучшать их можно будет.
Вори не подтвердили, а опровергли.
Грааль не хотят сделать универсальнее, а хотят изменить способ получения и облегчить его, чтобы не нужно было его копать

1

Действительно с артефактами облажался - за ресурс, конечно, улучшать. Ну а про Грааль никакой конкретики, но хотят, чтобы он игрался лучше/чаще/выгоднее