В чем был сакральный смысл выпускать игру, которая даже при лучшем раскладе проживет в промежутке между колдами как между потных булок водителя маршрутки.
И я не понимаю, почему при разработке убийцы чего-то, студии Юбисофт не могут изначально исходить из того, что они бездари и ничего у них не выйдет?
У игры изначально был некий кредит доверия так как гейм директором был один из лидов старой Infinity Ward (Марк Рубин, загугли, чел придумал киллстрики Колды, например, и ещё кучу всего). Вначале разработки он активно общался с игроками и рассказывал о процессах, что тоже добавляло очков проекту.
В чем был сакральный смысл выпускать игру, которая даже при лучшем раскладе проживет в промежутке между колдами как между потных булок водителя маршрутки.
И я не понимаю, почему при разработке убийцы чего-то, студии Юбисофт не могут изначально исходить из того, что они бездари и ничего у них не выйдет?
Ты же вот когда свои комментарии строчишь не исходишь из того, что ты бездарь и у тебя ничего не выйдет.
Так почему разработчики в Юбисофт должны?
У игры изначально был некий кредит доверия так как гейм директором был один из лидов старой Infinity Ward (Марк Рубин, загугли, чел придумал киллстрики Колды, например, и ещё кучу всего). Вначале разработки он активно общался с игроками и рассказывал о процессах, что тоже добавляло очков проекту.