Если бы в первой части (как видимо и в этой), вместо извращений и жалких попыток в реализм/фехтование была бы +- классическая боевка с блоками, парированиями и ударами с разных сторон, без консольных локов на целях из-за чего все бои с более чем одним оппонентом выглядят предельно бредово - игра была бы 10/10. Особенно обожал в ручную варить алхимию, уникальная механика.
Игра боли ли менее приглянулась но эта боевка блять хуем из жопы просто заставила удалить игру к хуям, просто блять я не знаю нахуй эти комбы через очко
Если бы в первой части (как видимо и в этой), вместо извращений и жалких попыток в реализм/фехтование была бы +- классическая боевка с блоками, парированиями и ударами с разных сторон, без консольных локов на целях из-за чего все бои с более чем одним оппонентом выглядят предельно бредово - игра была бы 10/10.
Особенно обожал в ручную варить алхимию, уникальная механика.
Игра боли ли менее приглянулась но эта боевка блять хуем из жопы просто заставила удалить игру к хуям, просто блять я не знаю нахуй эти комбы через очко
Каждому своё. Я как раз люблю видеть творчество, что-то новое и смелое, а не классические, по стандарту и шаблону, одинаковые боёвки