Забавно видеть, как Елистратов выбрал самые мелкие претензии к игре. Основная проблемы на мой взгляд две: 1) Сильнейший лудонарративный диссонанс, который только можно испытать. Две девочки идут и выкашивают людей сотнями, максимально жестоким образом. Однако, если это убийство не в катсцене, то можно считать, что этого не было. Элли жестоко убила Нору, и из-за испытала сильнейший стресс? А до этого, когда ты режешь, поджигаешь, застреливаешь, ВЗРЫВАЕШЬ на кровавые ошметки своих врагов, все нормально. Эбби волнуется, как к ней будут относиться товарищи, после того, как она забила Джоэла до смерти? Ок, а теперь я буду убивать врагов пачками, которые будут лежать на земле и молить о пощаде. Весь геймплей по сути это две части: ты либо убиваешь врагов, либо лутаешь мусор. И он никак не влияет на само повествование. 2) Дракманн целенаправленно разделил аудиторию своей игры, поссорив фанатов первой части друг с другом. Игра просто сделана в другом тоне. Зачем это было делать? Он так захотел. Он еще в первой части хотел вставить свою "месть", но Старли ему не позволил.
Теперь вопрос - кем нужно быть, чтобы ставить самую противоречивую игру на первое место? Зачем это делать, ради лишней провокации и просмотров?
Советую посмотреть хороший обзор от NakeyJakey, где он без хейта оценивает игру и выделяет основные проблемы, он очень веселый.
Игра просто сделана в другом тоне. Зачем это было делать?Это плохо что ли? Ну тогда Кэмерон тоже мудак, ведь Терминатор 2 снят совершенно по другому, не в духе первой части. Ан нет, время показало что оба фильма шедевры, хоть и очень разные.
Эбби волнуется, как к ней будут относиться товарищи, после того, как она забила Джоэла до смерти?Когда играл жопой. Эбби вообще мало беспокоило отношение к ней товарищей. Она обломалась из за того что смерть джоэла не принесла ей облегчения.
Элли жестоко убила Нору, и из-за испытала сильнейший стресс? А до этого, когда ты режешь, поджигаешь, застреливаешь, ВЗРЫВАЕШЬ на кровавые ошметки своих врагов, все нормально.Да, всё нормально, потому что эти люди для Элли вообще никто. С Норой у Элли уже есть эмоциональная связь — она не просто рандом на пути к цели. С Эбби и Джоэлом то же самое.
Забавно видеть, как в комментариях скидывают видео с ютуба, но сами в игру не играли. Элли во время геймплея спасает свою жизнь, враги пытаются ее убить и тут либо ты убиваешь, либо тебя, она уже делала это в первой части. В сцене с Норой, если бы Элли просто убила ее, то едва ли что-то почувствовала. Только это не просто убийство, здесь Элли переходит грань, она пытает Нору, выбивает из нее местоположение Эбби, и это учитывая, что Нора сначала сказала, что не выдаст свою подругу. После затемнения экрана, что с ней сделала Элли на самом деле отдается на волю фантазии игрока, и возвращается в театр Элли вся в крови. В сцене с Диной она прямо говорит, что вызвало в ней такую реакцию: "I made her talk". Но видимо для тебя нет разницы убивать людей, которые пытаются убить тебя, и пытками выбивать информацию из беззащитного человека.
По моему самое смешное что вышло у Дракмана с его людо-нарративным диссонансом это тот факт что главный двигатель мести в лице Эбби это дочка статиста из первой части о котором там точно так же никто не переживал. Уровень иронии настолько высокий что я начинаю думать что это сделали намеренно.
Забавно видеть, как Елистратов выбрал самые мелкие претензии к игре.
Основная проблемы на мой взгляд две:
1) Сильнейший лудонарративный диссонанс, который только можно испытать. Две девочки идут и выкашивают людей сотнями, максимально жестоким образом. Однако, если это убийство не в катсцене, то можно считать, что этого не было.
Элли жестоко убила Нору, и из-за испытала сильнейший стресс? А до этого, когда ты режешь, поджигаешь, застреливаешь, ВЗРЫВАЕШЬ на кровавые ошметки своих врагов, все нормально.
Эбби волнуется, как к ней будут относиться товарищи, после того, как она забила Джоэла до смерти? Ок, а теперь я буду убивать врагов пачками, которые будут лежать на земле и молить о пощаде.
Весь геймплей по сути это две части: ты либо убиваешь врагов, либо лутаешь мусор. И он никак не влияет на само повествование.
2) Дракманн целенаправленно разделил аудиторию своей игры, поссорив фанатов первой части друг с другом. Игра просто сделана в другом тоне. Зачем это было делать? Он так захотел. Он еще в первой части хотел вставить свою "месть", но Старли ему не позволил.
Теперь вопрос - кем нужно быть, чтобы ставить самую противоречивую игру на первое место? Зачем это делать, ради лишней провокации и просмотров?
Советую посмотреть хороший обзор от NakeyJakey, где он без хейта оценивает игру и выделяет основные проблемы, он очень веселый.
Игра просто сделана в другом тоне. Зачем это было делать?Это плохо что ли? Ну тогда Кэмерон тоже мудак, ведь Терминатор 2 снят совершенно по другому, не в духе первой части. Ан нет, время показало что оба фильма шедевры, хоть и очень разные.
Эбби волнуется, как к ней будут относиться товарищи, после того, как она забила Джоэла до смерти?Когда играл жопой.
Эбби вообще мало беспокоило отношение к ней товарищей. Она обломалась из за того что смерть джоэла не принесла ей облегчения.
Элли жестоко убила Нору, и из-за испытала сильнейший стресс? А до этого, когда ты режешь, поджигаешь, застреливаешь, ВЗРЫВАЕШЬ на кровавые ошметки своих врагов, все нормально.Да, всё нормально, потому что эти люди для Элли вообще никто. С Норой у Элли уже есть эмоциональная связь — она не просто рандом на пути к цели. С Эбби и Джоэлом то же самое.
Забавно видеть, как в комментариях скидывают видео с ютуба, но сами в игру не играли.
Элли во время геймплея спасает свою жизнь, враги пытаются ее убить и тут либо ты убиваешь, либо тебя, она уже делала это в первой части. В сцене с Норой, если бы Элли просто убила ее, то едва ли что-то почувствовала. Только это не просто убийство, здесь Элли переходит грань, она пытает Нору, выбивает из нее местоположение Эбби, и это учитывая, что Нора сначала сказала, что не выдаст свою подругу. После затемнения экрана, что с ней сделала Элли на самом деле отдается на волю фантазии игрока, и возвращается в театр Элли вся в крови.
В сцене с Диной она прямо говорит, что вызвало в ней такую реакцию: "I made her talk". Но видимо для тебя нет разницы убивать людей, которые пытаются убить тебя, и пытками выбивать информацию из беззащитного человека.
Второй пункт такая чушь, конечно
По моему самое смешное что вышло у Дракмана с его людо-нарративным диссонансом это тот факт что главный двигатель мести в лице Эбби это дочка статиста из первой части о котором там точно так же никто не переживал. Уровень иронии настолько высокий что я начинаю думать что это сделали намеренно.
Я отвечаю запоздало но все игра от догов имеют лудонарративный диссонанс. Анчик даже как пример приводили и он ачиву соответствующую имеет
> Зачем это делать, ради лишней провокации и просмотров?
ответ находится в вопросе :)
Комментарий недоступен