Deadlock - игра от Valve
Попробовал я эту игрульку и хочу написать пару слов об этом проекте.
На данный момент игра имеет статус закрытого теста и вы сможете поиграть в нее через приглашение друга который уже получил доступ к игре.
Игра является геройским шутером (с натяжкой) 6vs6 с элементами MOBA игр (крипы, лайны, башни, ингибиторы, трон и лес).
На удивление играется в нее бодро: прыжки, подкаты, перекаты, дабл прыжки и т.д. позволяют совершать активный мувмент по карте и в файтах.
Так же имеется магазин предметов и соответственно сами предметы, которые дают бонусы вашему герою.
На данный момент доступно 21 герой.
Это общая картина игры, чтобы вы понимали о чем идет речь.
А теперь перейду непосредственно к геймплею и технической части. буду максимально краток.
Начну пожалуй с геймплея. Он динамичный и резвый, благодаря системе передвижения и треилсам. Валв тут постарались, объединив все возможные типы дешей и прыжков, тут вопросов нет.
Вопросы возникают к системе МОБА. Игра просто сделана на основе доты2 по больше части. Фарми крипов, фарми лес, есть Рошан, линии с башнями и трон... Вот без матов тут сложно, неужели доить одну и ту же корову с финансами то Валв так интересно? Даже не с точки зрения финансов или рынка, а вот просто наяривать на одну и ту же концепцию и впихивать ее во все, что можно? Могли бы сделать по настоящему уникальный хирошутер, но нет, давайте добавим башни и крипов ГыГыГы...
Добавляет масло в огонь еще и система предметов, буквально такая же как и в Доте. Покупаешь предмет - он дает характеристики - профит. Есть предметы которые собирается из других, более дешевых предметов, вот такая же тема и в доте.
Я вот не понимаю, где новая игра то? Это точно новая игра? Или дота 3?
Что на счет героев, тут все вполне хорошо. Выглядят они приятно, видно, что старались над ними (хоть где-то старались), некоторые герои взяли немного от других персонажей других игр валв, но тут самоповтор прощаем.
Окей, что там по технической части? А вроде все окей, за все свои часы в игре я повстречал пару фризов в тимфайтах и все. Не удивительно, ведь игра выглядит как кусок... обойдемся без плохих слов.
Почему игра так выглядит вырвиглазно? Эти прямые лини, персонажи из пластилина, ну блин, где финансы Валве? Я не спорю, что на такое решение могло повлиять на то, что игра сессионная и нужно охватить как можно больший процент людей с любым железом, но настолько плохо сделать? Я реально не понимаю. В место того, чтобы клепать реально интересные и проработанные проекты, они нам пихают недоделку в виде закрытого теста и просто подстраиваются под нужды игроков не привнося ни капли своих идей. Видимо они такие "А давайте сделаем так и посмотрим че будет? вдруг выстрелит игра?" Ну как-то так видимо.
Я не знаю гайз, очень противоречивая игра, поиграть можно за бесплатно, но ведь зная Валв, потом добавят игре ТП и пойдет кое-что по трубам.
Лично для меня Валв превратился в жирного, старого деда, который сидит и молвит, как раньше было лучше. Буквально. После провала Артефакта и целенаправленного уничтожения игры - у меня не осталось еще на тот момент сомнений, что кампания просто уже не в состоянии пилить новые продукты.
Валв осталась компанией, которая создала площадку для игр, а как игровая компания - померла.
Я поплакал...
Комментарий недоступен
Мне нравится твой тейк "критикуешь-предлагай". А нахуя? Я описал свое мнение по поводу игры и не претендую на какую-то правильность своих высказываний. Я лишь описал свои ощущения от игры и в принципе кипиша вокруг нее.
Если я тебя так задел, то хз, тут только поплакать можно, однако какой-то НН может пошатнуть твою любовь к проекту? Наврятли
Смайт и парагон вмещали все перечисленные тобой аспекты
Ты забыл еще вкинуть, что игра на ранем билде, так что тут и говорить пока не о чем
Наиграл в "Дедка" порядка 42 часов. Могу сказать, что игра крайне скилозависимая, очень за многими факторами надо следить, но когда начнется уже нормальное понимание Геймплея ( когда и что покупать, в какой момент брать рошана, урны с душами, уход от стандартных сборок, лагеря с монстрами, телепорты и т.д.) плюс ко всему этому добавляется шутерная механика на очень приличной динамике, то сможете испытать сильнейший кайф от игрового процесса. Все персы уникальные и по своему хороши, есть и Хилеры и "ап" и "ад" керри, при том довольно интересно сделано, что все умения идут как Ап урон( мифический), а просто стрельба это Ад урон. То есть такое ощущение, что можно выкачать персонажа либо через скилы, либо через "автоатаки" и в любом случае это будет работать, есть еще очень много защитных предметов, механик перемещений по тросам. Короче это я так навскидку набросал. Могу и гайд запилить, уже прошарил более менее игру, пока очень затянула. Графоний может и "пластиковый", но анимации очень достойные. Чего стоит только анимация перезарядки у местного шляпника с огненными выстрелами прямо из пальцев рук.
Плюсы есть, может даже весомые, однако смысл игры остался неизменный. Конечная цель и путь к ней идентичен другому проекту.
Я игру не брошу, но поливать говном не перестану, хотя опять же, игра то играется бодро, это так, но *****, эти башни, крипы и лавки с предметами просто жуть как отдает вторичностью и идейной импотенцией разработчиков.