Фото: реклама Red Dead Redemption 2 в Японии, Германии, Австралии и других странах мира

Take-Two и Rockstar не жалеют средств.

Фото: реклама Red Dead Redemption 2 в Японии, Германии, Австралии и других странах мира

Релиз очередной игры Rockstar — всегда большое событие, и за чуть более чем неделю до выхода Red Dead Redemption 2 студия пытается рассказать о своём вестерне геймерам со всех уголков мира.

На удивление много рекламы игры было размещено в Японии. По словам автора Kotaku, живущего в городе Осака с 2001 года, это чуть ли не первый западный тайтл с подобным продвижением в стране.

Фото: реклама Red Dead Redemption 2 в Японии, Германии, Австралии и других странах мира
Фото: реклама Red Dead Redemption 2 в Японии, Германии, Австралии и других странах мира
Фото: реклама Red Dead Redemption 2 в Японии, Германии, Австралии и других странах мира
Фото: реклама Red Dead Redemption 2 в Японии, Германии, Австралии и других странах мира
Фото: реклама Red Dead Redemption 2 в Японии, Германии, Австралии и других странах мира

Баннеры размещены даже в тех местах, где почти не ходят люди, отчего местные жители задаются вопросом, насколько эффективна такая реклама.

Фото: реклама Red Dead Redemption 2 в Японии, Германии, Австралии и других странах мира
Фото: реклама Red Dead Redemption 2 в Японии, Германии, Австралии и других странах мира

Грядущую игру активно продвигают и в других странах мира. Фотографиями в сети поделились игроки из Германии, Польши, Америки, Австралии и Швеции.

Фото: реклама Red Dead Redemption 2 в Японии, Германии, Австралии и других странах мира
Фото: реклама Red Dead Redemption 2 в Японии, Германии, Австралии и других странах мира
Фото: реклама Red Dead Redemption 2 в Японии, Германии, Австралии и других странах мира
Фото: реклама Red Dead Redemption 2 в Японии, Германии, Австралии и других странах мира
Фото: реклама Red Dead Redemption 2 в Японии, Германии, Австралии и других странах мира

Один из баннеров в Нью-Йорке был испорчен неизвестными. Под названием игры они подписали, что вестерн «загоняет разработчиков в землю».

Фото: реклама Red Dead Redemption 2 в Японии, Германии, Австралии и других странах мира

По всей видимости, игроки оказались расстроены новостями о плохих условиях труда и переработках в Rockstar. Сооснователь студии Дэн Хаузер в разговоре с Kotaku отметил, что некоторые сотрудники действительно могут работать сверхурочно, но никто их к этому не принуждает.

Red Dead Redemption 2 выйдет 26 октября.

9797
87 комментариев

Но не в России, к сожалению.

1
Ответить

в России, что бы иностранной компании что-либо сделать, надо 30 раз вокруг ноги обернуться. Лучше запустить digital рекламу с соответствующим геотергетингом и сэкономить массу денег, а главное времени.

17
Ответить

А нужна ли она? Все кто интересуется играми уже давно знают про эту игру. Хотя может и нужна)))

1
Ответить

Ну не знаю, у нас в Екатеринбурге реклама GTA V была на обычных рекламных щитах, как минимум в нескольких местах в городе. Думаю, что и до RDR2 очередь может дойти.

1
Ответить

Да плевать вообще, если бы Рокстары хотели, то заморочились бы на наружной рекламе в России, способствовали лучшим продажам игры, а так не хотят и не надо. Кто им доктор? Значит будут хайпить через профильную прессу и соцсети.

Так что возвращаю тебя ещё раз к вопросу об эффективности подобной рекламы 🤷🏻‍♂️

Ответить

Бля, а если бы отсутствие рекламы снижало розницу в стране, ты б тоже жаловался? Я лично без рекламы знаю кто, что и когда выпускает (что нужно мне) и вообще не хочу вкладываться в постеры на зданиях и разукрашенные автобусы. Сжечь бы на костре маркетологов, может цена диска рубликов на 300 на старте хоть упадет.

Ответить

В стране где никто не хочет покупать, и лишь качает с торрентов, вряд-ли такое продвижение бы имело смысл. Лишь немногие платят за контент, а немногие все же не окупят убытки от маркетинга.

Ответить