Кранчи от того, что издатели не готовы переносить сроки и отодвигать релиз. Решить можно одним путём - издаваться самим. Быть независимыми от издателя, в общем. Это если смотреть причину глубже, чем просто "так повелось", "неизбежны в индустрии" и "плохое планирование". Все эти изменения трудового климата - борьба со следствиями, а значит - мёртвому припарка.
Решить можно одним путём - издаваться самим.Предлагаешь постоянно переносить релиз ? Так очень быстро можно потерять всех фанатов. Люди чутки на переносы, да и студии это вредит, акции падают.
Без издателя все еще хуже, потому что сроки строятся из того, сколько у тебя денег в кармане и никто тебе еще не даст, если ты не успеешь сделать игру к моменту, когда они закончатся.
Кранчи от того, что издатели не готовы переносить сроки и отодвигать релиз. Решить можно одним путём - издаваться самим. Быть независимыми от издателя, в общем. Это если смотреть причину глубже, чем просто "так повелось", "неизбежны в индустрии" и "плохое планирование". Все эти изменения трудового климата - борьба со следствиями, а значит - мёртвому припарка.
Решить можно одним путём - издаваться самим.Предлагаешь постоянно переносить релиз ? Так очень быстро можно потерять всех фанатов. Люди чутки на переносы, да и студии это вредит, акции падают.
Комментарий недоступен
Без издателя все еще хуже, потому что сроки строятся из того, сколько у тебя денег в кармане и никто тебе еще не даст, если ты не успеешь сделать игру к моменту, когда они закончатся.