В школе рубились во вторых Героев, они просто офигенные! Единственное, что меня там всегда удручало - это заведомый дисбаланс фракций. Если ты не успел рыцарями вынести колдунов, пока те не отгрохали чёрных драконов, тебе автоматически хана.
В третьих Героях напрягало, что всё было очень мелкое, на старом пузатом мониторе (если не путаю, он был 15 дюймов) было очень некомфортно втроем-вчетвером рубиться. Дисбаланс тоже сохранился, хоть и в меньших пропорциях, но всё равно какие-нибудь призрачные драконы просто хлам против архангелов, и это было неприятно.
Пятые герои тоже прикольные, долго в них играл, но почему-то ничего не запомнилось, кроме колеса прокачки.
Четверка просто сложнее 3 и 5, особенно если сражаешься с опытным игроком. В тройке и пятерке битву выигрывают 2-4 определенных юнита фракции, в четверке замки гораздо более гибкие, у юнитов гораздо больше способностей, которые нужно держать в уме при пилотировании, а креативность позволяет перевернуть проигрышную партию. В четверке больше решений на минуту игры, возможно по этому любители медитативной и прямолинейной тройки ее и не приняли.
В школе рубились во вторых Героев, они просто офигенные! Единственное, что меня там всегда удручало - это заведомый дисбаланс фракций. Если ты не успел рыцарями вынести колдунов, пока те не отгрохали чёрных драконов, тебе автоматически хана.
В третьих Героях напрягало, что всё было очень мелкое, на старом пузатом мониторе (если не путаю, он был 15 дюймов) было очень некомфортно втроем-вчетвером рубиться. Дисбаланс тоже сохранился, хоть и в меньших пропорциях, но всё равно какие-нибудь призрачные драконы просто хлам против архангелов, и это было неприятно.
Пятые герои тоже прикольные, долго в них играл, но почему-то ничего не запомнилось, кроме колеса прокачки.
6 и 7 не играл. 4 шлак
Четверка просто сложнее 3 и 5, особенно если сражаешься с опытным игроком.
В тройке и пятерке битву выигрывают 2-4 определенных юнита фракции, в четверке замки гораздо более гибкие, у юнитов гораздо больше способностей, которые нужно держать в уме при пилотировании, а креативность позволяет перевернуть проигрышную партию.
В четверке больше решений на минуту игры, возможно по этому любители медитативной и прямолинейной тройки ее и не приняли.