Ну, ну самом деле это хорошее замечание. Вспомните линейку квестов про Мегатонну. Вспомните моральный выбор. Там это трогало, было сильным высказыванием и врезалось в душу. А в F76 это далеко не так.
Блин, скоро люди, игравшие в F3 в школьном возрасте, начнут считать выбор между "отравить всю пустошь включая самого себя вирусом/отказаться от этого бреда" сильным высказыванием и режущим душу поступком. А битву за право очищать воду - грандиозным финалом.
Так это прямо показывает как беседка работает с серией. Что 3-4 фолачи это была выборка уровня «а что людям нравилось в фолаче? Радиация? Паверармор? Ну вот и херачте их, да побольше». Так и 76 это тоже такая же игра «по-мотивам», но уже по трешке. «Что всем понравилось в трешке? Квест с бомбой? Ну херачьте бомбы, да побольши»
В оригинальных фоллачах ядерных бимб уже не было давным давно. Это символ прошлой эпохи, пережиток прошлого. Суть в том, что после как раз этих штук приходится чуть ли не в каменный век возвращаться и тут на тебе.
Это хуёвый геймдизайн, плюющий на легаси всей серии.
Вот хоть убей не понимаю как людям может нравится квест про мегатону? Группа ядерных бомжей десятилетиями жила вокруг ядрёной бомбы. И никто не мог ее обеспечить, пока не пришел оборванец из ворота, первый раз посмотрел на эту бомбу и если у него при себе были плоскогубцы - тут же ее обезвредил. Вот никто не мог, а он смог. Почему? РПГ с глубоким сюжетом вот почему! Ах да ее еще можно было взорвать, потому что тебя об этом попросил мутный тип из подворотни. Тут яркий образец тяжелого морального выбора... К слову, я тогда сделал неправильный выбор, я прошел эту игру до конца.
P.s. извините, давно пригорает, никак не погаснет.
что там трогало? и какая еще "линейка" - квест с бомбой был один, причем по неравнозначным последствиям разминирования/подрыва бомбы было сразу понятно, к какому выбору игрока подталкивают
на оба беседковских фолаута ровно один сильный квест со свободным "моральным выбором" - про оазис древенов или как их там. все остальное - сплошные постъядерные вампиры и просидевшие 200 лет в холодильнике гули
Вспомните линейку квестов про Мегатонну. Вспомните моральный выбор. Там это трогало, было сильным высказыванием и врезалось в душу.Вот и выросло поколение, для которого третий Fallout имеет душу. Смешно даже как-то. Десять лет назад многие плевались от игры, ввиду ее крайней шаблонности и безыскусности, большого количества спорных моментов и недоделанности некоторых квестов. Как тогда его называли? А, да, Обливион с пушками.
В 2025-м ожидается наплыв ностальгирующих фанатов, для которых верхом серии был Fallout 4.
Ну, ну самом деле это хорошее замечание. Вспомните линейку квестов про Мегатонну. Вспомните моральный выбор. Там это трогало, было сильным высказыванием и врезалось в душу. А в F76 это далеко не так.
Блин, скоро люди, игравшие в F3 в школьном возрасте, начнут считать выбор между "отравить всю пустошь включая самого себя вирусом/отказаться от этого бреда" сильным высказыванием и режущим душу поступком. А битву за право очищать воду - грандиозным финалом.
Так это прямо показывает как беседка работает с серией. Что 3-4 фолачи это была выборка уровня «а что людям нравилось в фолаче? Радиация? Паверармор? Ну вот и херачте их, да побольше». Так и 76 это тоже такая же игра «по-мотивам», но уже по трешке.
«Что всем понравилось в трешке? Квест с бомбой? Ну херачьте бомбы, да побольши»
В оригинальных фоллачах ядерных бимб уже не было давным давно. Это символ прошлой эпохи, пережиток прошлого. Суть в том, что после как раз этих штук приходится чуть ли не в каменный век возвращаться и тут на тебе.
Это хуёвый геймдизайн, плюющий на легаси всей серии.
Вспомните линейку квестов про Мегатоннуморальный выбор
Вот хоть убей не понимаю как людям может нравится квест про мегатону? Группа ядерных бомжей десятилетиями жила вокруг ядрёной бомбы. И никто не мог ее обеспечить, пока не пришел оборванец из ворота, первый раз посмотрел на эту бомбу и если у него при себе были плоскогубцы - тут же ее обезвредил. Вот никто не мог, а он смог. Почему? РПГ с глубоким сюжетом вот почему! Ах да ее еще можно было взорвать, потому что тебя об этом попросил мутный тип из подворотни. Тут яркий образец тяжелого морального выбора...
К слову, я тогда сделал неправильный выбор, я прошел эту игру до конца.
P.s. извините, давно пригорает, никак не погаснет.
Комментарий недоступен
что там трогало? и какая еще "линейка" - квест с бомбой был один, причем по неравнозначным последствиям разминирования/подрыва бомбы было сразу понятно, к какому выбору игрока подталкивают
на оба беседковских фолаута ровно один сильный квест со свободным "моральным выбором" - про оазис древенов или как их там. все остальное - сплошные постъядерные вампиры и просидевшие 200 лет в холодильнике гули
В Мегатонне я обезвредил бомбу особо даже не поняв, что это оказывается аж целый квест. Что там трогало?
Вспомните линейку квестов про Мегатонну. Вспомните моральный выбор. Там это трогало, было сильным высказыванием и врезалось в душу.Вот и выросло поколение, для которого третий Fallout имеет душу. Смешно даже как-то. Десять лет назад многие плевались от игры, ввиду ее крайней шаблонности и безыскусности, большого количества спорных моментов и недоделанности некоторых квестов. Как тогда его называли? А, да, Обливион с пушками.
В 2025-м ожидается наплыв ностальгирующих фанатов, для которых верхом серии был Fallout 4.
А разве Мегатонну взрывают не чисто по приколу?