Нужно уточнить, что именно мы понимаем под калькулятором. У нас будут жесткие проверки и ограничения, иначе концепция игры не сработает. Без них не будет достижений и страданий.
Мдэ, из-за этого и бросил Бранте, при том, что сюжетно игра понравилась. Не понял как срабатывает "концепция игры", если тебе оставляют выбор из 1 (ух свобода) или даже 2 пунктов которые тебе выбирать не хочется, потому что ты не догриндил пару пунктов какой-то характеристики.
Было бы круто, если бы они сделали механику вдохновения как в бг3, тоесть если тебе не хватает пары поинтов для определенного выбора, то ты можешь использовать накопленные очки, чтобы прибавить к той или иной характеристике и открыть вариант. А компенсироваться это будет тем что эти самые очки трудно будет заработать в игре, и за всю игру у тебя их будет мало.
Нужно уточнить, что именно мы понимаем под калькулятором. У нас будут жесткие проверки и ограничения, иначе концепция игры не сработает. Без них не будет достижений и страданий.
Мдэ, из-за этого и бросил Бранте, при том, что сюжетно игра понравилась. Не понял как срабатывает "концепция игры", если тебе оставляют выбор из 1 (ух свобода) или даже 2 пунктов которые тебе выбирать не хочется, потому что ты не догриндил пару пунктов какой-то характеристики.
Было бы круто, если бы они сделали механику вдохновения как в бг3, тоесть если тебе не хватает пары поинтов для определенного выбора, то ты можешь использовать накопленные очки, чтобы прибавить к той или иной характеристике и открыть вариант. А компенсироваться это будет тем что эти самые очки трудно будет заработать в игре, и за всю игру у тебя их будет мало.