Трейлер, скриншоты и детали.
Она анонсирована была в 20м году.https://www.youtube.com/watch?v=zXPOztaWtl4&embeds_referring_euri=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2F&embeds_referring_origin=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com&source_ve_path=MjM4NTE
Будто у второго бласфемуса была мега графика, там в основном стиль ташит
Рекламной компании не было, игра чисто в своём мини сообществе фанатов. Вторая часть оч слабая в плане боссов и музыки. Но боевая система и метроидвания хороша по сравнению с первой
Там рекламная компания у игры была: анонс на конфе для индюшатины, потом трейлер на конфе для индюшатины. Затем релиз. Всё.
Он и как игра был не очень. Бездушное паразитирование на идеях первой части
А что не так с визуалом? Выглядит игра шикарно.
Ну dlc все равно к ней делают, хотя бы это хорошо.
Технически это даже не их игра, изначально над ней другая студия работала — Teku Studios. Ранее они сделали игру Candle.
Но с разработкой видимо возникли проблемы, и спустя несколько лет они видимо стали работать сThe Game Kitchen
Teku Studios is an Indie videogame developer located in Teruel, Spain. We are working on The Stone of Madness for The Game Kitchen
Видимо
это потому, что в России запретили продавать, вот если б в России продавали, тогда б даа. А так нет.
Она анонсирована была в 20м году.
https://www.youtube.com/watch?v=zXPOztaWtl4&embeds_referring_euri=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2F&embeds_referring_origin=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com&source_ve_path=MjM4NTE
Будто у второго бласфемуса была мега графика, там в основном стиль ташит
Рекламной компании не было, игра чисто в своём мини сообществе фанатов. Вторая часть оч слабая в плане боссов и музыки. Но боевая система и метроидвания хороша по сравнению с первой
Там рекламная компания у игры была: анонс на конфе для индюшатины, потом трейлер на конфе для индюшатины. Затем релиз. Всё.
Он и как игра был не очень. Бездушное паразитирование на идеях первой части
А что не так с визуалом? Выглядит игра шикарно.
Ну dlc все равно к ней делают, хотя бы это хорошо.
Технически это даже не их игра, изначально над ней другая студия работала — Teku Studios. Ранее они сделали игру Candle.
Но с разработкой видимо возникли проблемы, и спустя несколько лет они видимо стали работать сThe Game Kitchen
Teku Studios is an Indie videogame developer located in Teruel, Spain. We are working on The Stone of Madness for The Game Kitchen
Видимо
это потому, что в России запретили продавать, вот если б в России продавали, тогда б даа. А так нет.