Любому человеку, решившемуся начать знакомство с играми Atlus, придется столкнуться с отсутствием типичных названий заклинаний: fire, ice, wind, revive, curse и пр. Вместо них вас встретят agi, bufu, garu, recarm, mudo и т.д. Внушительная часть словаря действий у Atlus заимствована из хинди и санскрита, но сделать игру в типичном индийском дизайне Atlus решилась только один раз.
Shin Megami Tensei Digital Devil Saga: самый дружелюбный dungeon crawler от ATLUSПосмеялся
Спасибо, рады были вас повеселить
https://www.youtube.com/watch?v=zpSADz8DZxA
Первая часть истории серии DDS (она будет в двух частях) если кому интересно. Видео рекомендую кстати
супер, круто что такой долгий ролик и в ру сегменте есть
Решил таки дать игре второй шанс, наиграл пару часов - в наши времена, когда ЖРПГ по большей мере выродились в одноклеточные слешерки, такими играми уже не стоит разбрасываться. Может на второй раз получится пройти подальше...
Странно, что в тексте не указана такая фишка боёв, как индивидуально-партийные комбо, завязанные на текущее состояние партии (остались ли AP с прошлых ходов, в человеческом или демоническом ли обличьи персонаж) - сходу же в глаза бросается к примеру огненное комбо для персонажа с дробовиком, для которого он должен быть человеком, а ГГ в образе демона дышит огнем на его пушку. Впрочем, пока что самое полезное - это массовое лечение, которым ГГ овладевает к середине второго данжена.
Попробуйте во второй раз на эмуляторе с 4K текстурами, игра преображается
Спасибо, за уточнение. Возможно когда нибудь можно будет написать рекап, но основная цель статьи - поделиться личным впечатлением и настроением игры. С механикой в большинстве случаев вы подружитесь, и потому таким моментам я не всегда уделяю внимание в тексте, если они не уникальны. Механика боя у игры крутая, на троих то действующих лиц.