Питер Молиньё допустил, что Masters of Albion станет его последней игрой

Дизайнер также подтвердил, что действие симулятора разворачивается в сеттинге Fable.

Питер Молиньё допустил, что Masters of Albion станет его последней игрой

На Gamescom 2024 Питер Молиньё представил игру Masters of Albion, которая относится к жанру «симулятор бога». Перед презентацией он также пообщался со СМИ насчёт тайтла.

Порталу GamesIndustry.biz он рассказал, что с самого начала разработки рассматривал Masters of Albion как свою последнюю работу. Отчасти из-за этого ему хотелось сделать игру для ПК и консолей.

Но он также немного разочаровался в мобильном гейминге, так как в этой сфере нужно придерживаться определённой формулы, чтобы игра хорошо монетизировалась, а Молиньё нравятся эксперименты.

При этом дизайнер пока не собирается уходить на пенсию, но он осознаёт, что уже находится в солидном возрасте.

Мне было 60, когда я осознал, что следующая игра может стать последней. Я не анонсирую уход на пенсию: меня скорее однажды найдут мёртвым около клавиатуры. Но мне будет около 70, когда Masters of Albion выйдет. Если я начну другую игру, то к концу работы над ней мне будет хорошо за 70.

Сейчас моя ожидаемая продолжительность жизни измеряется днями, а не годами из-за образа жизни. Я курю, выпиваю и недостаточно сплю.

Питер Молиньё, дизайнер

В интервью IGN Молиньё отметил, что действие Masters of Albion происходит в сеттинге Fable. При этом студии дизайнера пока удаётся избежать юридических разбирательств с Microsoft, которой принадлежит серия.

Разработчик сравнивает возможный запрет на сеттинг с ситуацией, когда одна студия не позволяла бы всем остальным создавать игры, события которых разворачиваются в Америке.

Альбион — слово, на которое не оформить авторские права. Так называют Англию и Уэльс, поэтому нам пока удаётся избежать проблем.

Питер Молиньё, дизайнер

Другие детали игры

  • Молиньё не исключает, что Masters of Albion сначала выйдет в раннем доступе или закрытом бета-тесте. Он понимает, что даже в таком случае качество игры должно быть на высоте: не все пользователи относятся к дизайнеру с полным доверием.
  • В стратегическом режиме игроку будет доступно много возможностей: к примеру, он сможет решать, что едят жители его поселения.
  • Исследовать мир и заниматься развитием города можно днём, а ночью поселение придётся защищать от монстров — троллей, зомби, оборотней и других угроз.
  • Управлять поселением игрок будет с помощью руки на экране, и эта механика перешла из Black & White, но в Masters of Albion её расширят.
  • Пользователь сможет взять под контроль любого жителя своего поселения, включая животных.
  • У персонажа будут свои навыки, броня и оружие.
  • Мир игры скрыт за туманом, поэтому новую территорию придётся сначала разведать с помощью отдельного героя, а уже потом застраивать её.
  • Дизайнеру хочется, чтобы RPG-режим был важной и проработанной частью игры, поэтому разработчики хотят ввести изменение внешнего вида персонажей в зависимости от принятых решений.
  • Рука в стратегическом режиме тоже будет визуально меняться, как и ландшафт местности. В игре представлены и фракции, которыми игрок сможет взаимодействовать.
  • Над игрой работает команда из 20 человек, и в ней есть бывшие коллеги Молиньё по Bullfrog и Lionhead.
  • По тону и юмору Masters of Albion будет напоминать игру серии Fable. Игрок сможет делать в ней «забавные вещи».

У Masters of Albion пока нет даже примерной даты выхода.

109109
2222
1818
44
33
11
11
11
216 комментариев

Несмотря на кучу вранья по поводу Fable (2004), я всё равно благодарен Питеру за эту игру. До сих пор в неё приятно возвращаться.

189

Комментарий удалён модератором

А мне кажется человек у которого виденье игр и придумывания новых жанров и должен быть такой "пиздежь" можно искренне поверить что он хотел сделать, то что говорил.
А вот дальше технические моменты итп и получилось что получилось.

Напишу список его проектов которые мне у него безумно зашли
Populous
Syndicate
Theme Park
Dungeon Keeper
Black & White
Fable
The Movies

Нам бы сейчас в индустрию таких "пиздунов"

75
4

Уважаю деда за The Movies, одна из лучших игр на планете

44

можно построить тысячу мостов, но стоит однажды войти не в ту дверь, как все только это и будут помнить, хехе

11

Да я хз, чего он там пиздел?
Все бы были такими как Молинье- пусть напиздят на три этажа, но сделают что нибудь уникальное.
Да не всегда, да многие хотелки хороши на бумаге, а в реале не работают, или сроки поджимают, или ещё что. У Пети есть портфолио, до которым другим никогда не вырасти, за это его и любят. Петя может удивить, а если нет, то всё равно останется в истории, как один из талантлевеших гейм дизаенеров индустрии. За Фэйбл ему можно простить всё, а ведь это только вершина айсберга.

10

До 2007 года я даже не знал что он кому-то, что-то врал. Видел игры от Булфрогов и тупо знал, с огромной долей вероятности они мне понравятся. Хотя конечно с Лайонхедами было похуже. Но и там я с интересом играл. А потом мне стали объяснять что он любит приврать. Рассказывали это мне на дисках Игромании показывая часовые интервью-презентации с ним. Ну то есть он тупо им контент делал.
Ну и к слову как только старые медиа начал оттеснять интернет вешать лапшу стало сложнее, так как интернет всё помнит и щит шторм мог внезапно накрыть кого-угодно.

3