Игра разрабатывается на Unity (господи бог мой), старт которой был в 2016 в виде закрытой альфы, и в 2017 году стартовала открытая бета. Да, с одной стороны печально что игра до сих пор в разработке, у неё много не реализованного контента но это потом.
От ненависти к ненависти с потраченымы 1600 рублями. Наиграл несколько сотен часов, но чем больше разбирался в игре тем больше разочарование. Все возможные виды читов, багов, системные требования совсем неоправданые, а вишенкой на торте будет ужасный неткод, что есть смертным приговором для любого шутера, но почему-то не для таркова. Иногда разница между выстрелом врага и попадание по мне была почти в секунду в пинге 40, это пиздец какой-то. На ютубе кстати есть ролик на эту тему, оно хоть и немного старое, но когда я играл пол года назад, всё ещё было актуально. Советую глянуть, чтобы не потратить деньги на ветер.
Такие дичайшие задержки то они пофиксили с тех пор, но не полностью. Ну и неткод все еще на дне. Причем какого-то стабильного улучшения ситуации нет. Неткод становится то хуже, то лучше в зависимости от патча и фазы луны.
Наиграл часов 20-30, ебал в рот таймер на бандитские забеги и броню, против которой будучи лоу левелом ты хер что сделаешь.
Батенька видео уже два года, проверяйте свои сурсы
Советую глянуть, чтобы не потратить деньги на ветер в феврале 2018 годаПоправил, не благодари
Не будет приговором, потому что у него концепция интересная, а сейчас с этим туго совсем
Полная чушь. Если у вас пинг 200+ (вас просто ещё не успело кикнуть) - тогда ещё может что-то подобное произойти. В остальном ничего подобного нет уже давно (играю в игру года 3, 3к+ часов). За углом умираешь ну раз в 100 рейдов, да и то сложно сказать почему. Просто стоит понимать, в игре крайне мудрёная система стрельбы, пробития, повреждения. Вполне можно получить 84 урона в грудь, сделать пару шагов - и получить от бега ещё +1 и умереть за углом уже после стрельбы (очень частая ситуация), можно получить 3+ кровотечения (теперь ещё и "сильных") и умереть через несколько секунд после получения очереди. А ещё пули при падании в любое препятствие могут фрагментироваться и менять направление, рикошетить, и вполне можно получить пулю даже за углом (и такое бывает - в ролика типа ТарковВТФ нередко такие моменты).