А в этом вашем вуконге вообще что-нибудь делать можно, кроме как с вражинами драться? Мир открытый или тут просто прохождение по уровням? Есть тут что поискать, куда забраться за награду, кого освободить? Тут города или деревушки хотя-бы есть? Продавцы, ремесленники есть? Шмот, оружие или еще чего? Или тут просто идешь по уровням по сюжету, вернуться назад не можешь, по сюжету получаешь способности перевоплощения, немного прокачиваешь силу и защиту персонажа? Вот очень ждал эту игруху, вот уже хотел взять, скачать и уже вечером играть, но внезапно какое-то нехорошее предчувствие меня остановило.
Тут нет базы или чего-то такого. Просто «костры», где можно качать персонажа, ковать новые доспехи и оружие и улучшать способности. Способности так же можно улучшать и вне костра.
Я даже не знаю с чем сравнить игру. Это просто добротный боевик корнями уходящий в мифологию. Соулслайк на минималках с упором на увороты и контратаки после уворотов. Блоков нет.
Из минусов после 15 часов игры: однообразные рядовые враги и отсутствие блоков.
А в этом вашем вуконге вообще что-нибудь делать можно, кроме как с вражинами драться? Мир открытый или тут просто прохождение по уровням? Есть тут что поискать, куда забраться за награду, кого освободить? Тут города или деревушки хотя-бы есть? Продавцы, ремесленники есть? Шмот, оружие или еще чего? Или тут просто идешь по уровням по сюжету, вернуться назад не можешь, по сюжету получаешь способности перевоплощения, немного прокачиваешь силу и защиту персонажа? Вот очень ждал эту игруху, вот уже хотел взять, скачать и уже вечером играть, но внезапно какое-то нехорошее предчувствие меня остановило.
Тут нет базы или чего-то такого. Просто «костры», где можно качать персонажа, ковать новые доспехи и оружие и улучшать способности. Способности так же можно улучшать и вне костра.
Я даже не знаю с чем сравнить игру. Это просто добротный боевик корнями уходящий в мифологию. Соулслайк на минималках с упором на увороты и контратаки после уворотов. Блоков нет.
Из минусов после 15 часов игры: однообразные рядовые враги и отсутствие блоков.