Phantasy Star Online 2: New Genesis - Пролог 1

Phantasy Star Online 2: New Genesis - Пролог 1

Предисловие

Являясь фанатом игры, в некоторой степени, я занимаюсь SNS деятельностью связанной с игрой PSO2 на фанатских началах исключительно для собственных групп. Буквально вчера (19-го декабря) прошла трансляция, где рассказали о будущем крупном обновлении, которое станет доступно уже в 2021 году.

Если честно, немного печально было видеть ранние статьи в интернете о PSO2 от разных известных и не очень игровых сайтов, где множество ошибок было в силу незнания что люди переводят и преподносят. Не спорю, для России и стран СНГ это какая-то ноу-нейм игра родом из Японии. В свою же очередь, для игроков, как Азии, так и Америки, это культовая серия, и немного печально, что в нашей стране о ней мало кто в достаточной степени осведомлён.

По этой причине я решил перенести свою статью из vk сюда. Данная статья основана на японской и английской версии прошедшего стрима, а также на информации с англоязычного фан-сайта и собственных знаниях.
Заранее прошу прощения, если часть информации сложно понять, или если вы считаете, что можно было лучше оформить. К сожалению, я не очень разбираюсь в оформлении и делаю всё ровно на столько, на сколько могу.

Предварительно я хотел бы сделать небольшой экскурс в понятия упоминаемые в данной статье. Если вам лень читать эту часть сейчас, то можете вернуться в случае возникновения вопросов.
1) ARKS — организация, ранее созданная для исследования планет ещё во времена PSO2. ARKS может называться как сама организация, так и её член.
2) Photon Art (PA) — для большинства известное как скиллы, но имеет собственное название в данной игре.
3) Нечто похожее на магию здесь называют Techniques (техниками). Если фотон арты привычны для искусств ближнего и дальнего боя, то техники представляют собой более высокоуровневое использование фотонов.
4) В данной игре отсутствует понятие магии у персонажей. Для использования фотон артов и техник необходимы фотоны, или же Photon Point (РР).
5) В PSO2 присутствует понятие Just Attack (Perfect Attak). При нажатии на кнопку атаки в соответствующий момент времени, следующая атака будет усилена. Чем-то напоминает комбо.
6) Mag'и — это спутники ARKS. В мире PSO2 они имеют достаточно ощутимый вес, когда речь заходит об их прокачке.
7) Аффикс — это способ изменения и улучшения параметров оружия, называемых абилками. Во многих онлайн играх этими параметрами выступают камни для вставки и т.п.
8) Хотелось бы обратить внимание на исчерпывающее количество англицизмов. Это стиль такой с учётом изначальной концепции самой серии, в которой много слов заимствованных из английского языка. Так что просто постарайтесь быть к этому проще.

Конечно, это не вся информация, но её будет достаточно для базового понимания того, что вы читаете.

А теперь, перейдём к главному, а именно информации с самого стрима.

Введение

Phantasy Star Online 2: New Genesis - Пролог 1

PSO2:NGS — это масштабное обновление PSO2, которое включает в себя 2 мира: PSO2 (включающее в себя 8 лет контента) и PSO2:NGS.

Серия PSO берёт свои корни прямиком из конца 2000 года. 21-го декабря серия PSO отметит свой 20-летний юбилей. По этому случаю, в начале 2021 года ожидается серия внутриигровых событий в текущей PSO2.

Выход огромного обновления намечается на 2021 год. Хотелось бы отметить, что в сети в одном из интервью имеется информация связанная с целью вероятного релиза во 2-ом квартале.

Первая особенность PSO2:NGS

Phantasy Star Online 2: New Genesis - Пролог 1

1) События PSO2:NGS протекают спустя 1000 лет после финала событий PSO2.
2) Эта версия игры будет включать в себя обновлённый графический движок.
3) Огромные открытые области.
4) Волнующие бои.
5) Редактор персонажей с огромным количеством параметров.

Вторая особенность PSO2:NGS

Phantasy Star Online 2: New Genesis - Пролог 1

Можно свободно играть в обоих мирах одним и тем же персонажем!
Весь контент распространяется по системе F2P!
Актуальная серия доступна для игроков по всему миру!

Обновлённый вступительный ролик

На трансляции показали обновлённый вступительный ролик игры, где каноничного главного героя изменили в соответствии с отзывами в сети на 1 трейлер обновления.
Вступительный ролик также обзавёлся вокалом.

1-я часть: Мир

В PSO2:NGS ARKS на этот раз защищают планету Хальфа (ハルファ/Halpha) от DOLLS. Битва против DOLLS ведётся десятилетиями, но никто не знает, откуда они и зачем нападают.
ARKS состоит из народа Хальфы, но на планету прибывают и другие. Эти загадочные личности известны как «прибывшие с звёзд» (星渡り/Meteorn).
Они не помнят о своей жизни до прибытия, и никто не знает, откуда они.
Многие из них решили присоединиться к ARKS, чтобы бороться против DOLLS.

Phantasy Star Online 2: New Genesis - Пролог 1

2-я часть: Классы, мульти-оружие, основные способы передвижения и Mag'и

Хотелось бы вспомнить некоторые боевые особенности:
1) В PSO2:NGS можно выполнять до 5-и атак непрерывно.
2) Первые 4 атаки наносят обычный урон, а 5-я уже такая же мощная, как фотон арт (PA).
3) В PSO2:NGS нет Just Attack (они же Perfect Attak).

Нашему вниманию представили следующие классы:

❶ Хантер

1) Специализируется на ведении ближнего боя.
2) Мечом можно защищаться по аналогу с PSO2 версией.
3) Если нажать на кнопку обычной атаки после успешного блока, то можно сразу же нанести 5-й удар.

❷ Рейджер

1) Специализируется на ведении дальнего боя.
2) Сила атаки винтовки зависит от расстояния до врага.
3) Нужно поддерживать оптимальное расстояние для наибольшего урона.
4) У винтовки рейнджера действие оружия выполняет скользящий выстрел (sliding shot). С его помощью можно контролировать дистанцию при атаке врага.
5) Можно вести стрельбу в TPS режиме.

❸ Форс

1) Специализируется на дальних атаках стихиями, называемыми техниками.
2) Форсы атакуют плавном стиле.
3) Как и в PSO2, имеются заряжаемые и не заряжаемые атаки техниками. Например:
3.1) Не заряженный Foie выпускает огненные шары;
3.2) Заряженный Foie вызывает взрыв.
4) Теперь форсы могут ставить блок, вызывая шестиугольную анимацию.
5) Обычные атаки рода будут стрелять по врагу, так что вы можете вести бой на расстоянии.
6) Форсы могут накладывать эффект статуса по накоплении урона врагом (пока показывали вариант с замораживанием).

❹ Файтер

1) Хорош в ведении ближнего боя.
2) Используют кастеты, которые могут быстро поразить врага.
3) Могут уклоняться от атак и контратаковать.

❺ Ганнер

1) Хороши в ведении боя на средней дистанции.
2) Могут использовать stylish roll по аналогу с PSO2.
3) Пользуются парными пистолетами-пулемётами.

❻ Тектер

1) Как и форсы, могут вести атаки стихиями на дальнем расстоянии, и атаковать заряжаемыми/не заряжаемыми техниками.
2) Используют ванд.
3) Также могут вести ближний бой с вандом в руках.
4) Тектеры теперь могут блокировать атаки.

Итого на данный момент 6 классов

Phantasy Star Online 2: New Genesis - Пролог 1

Каждый класс сможет экипировать до двух-трёх видов оружия.
На время ЗБТ им будет доступен только один вид оружия.
Новые виды оружия будут объявлены позже.

Система мульти-оружия

Phantasy Star Online 2: New Genesis - Пролог 1

Как и в PSO2, можно выбирать под-класс, что позволит использовать оружие другого класса.

Теперь можно будет комбинировать оружия 2х классов, благодаря чему станет возможным в одной палитре оружия держать фотон арты (PA) от двух оружий. Переключение между оружиями моментальное, так что теперь не придётся держать два оружия в разных палитрах оружия.

Основные способы передвижения и Mag'и

Phantasy Star Online 2: New Genesis - Пролог 1

1) Фотонный рывок — позволяет быстро перемещаться.
2) Фотонное планирование — позволяет спускаться с высоких участков на участки пониже.
3) Отскок от стены — позволяет автоматически отпрыгивать от препятствий или стен.
4) Плаванье — теперь игрок сможет плавать.
5) Mag.
Они сильно отличаются от своих аналогов из PSO2, так как больше не поддерживают во время боя. В PSO2:NGS они выступают больше как полезный товарищ, который становится портативным терминалом в истории. Кроме того, они реагируют при приближении к новым объектам в открытых областях.

3-я часть: Открытые области

Открытые области — 1-я часть

Phantasy Star Online 2: New Genesis - Пролог 1

❶ Телепортация

1) Устройство Рюкера (Ryuker Device) позволяет телепортироваться на дальние расстояния.
2) Вы также можете вернуться к ранее посещённому устройству через главное меню.

❷ Коконы

1) По свободной области разбросаны коконы. Они позволяют участвовать в инстансных квестах, которые можно выполнять в одиночку или в группе.
2) Эти квесты имеют различные цели, поделённые на основные и побочные задания.
3) Показанный во время демонстрации тренировочный кокон даёт в награду 1 очко умений (Skill Point).

Открытые области — 2-я часть

Phantasy Star Online 2: New Genesis - Пролог 1

❶ Срочные испытания (Emergency Trials, они же E-Trials)

1) Срочные испытания появляются случайным образом по аналогу с PSO2.
2) Сегодня представили 2 новых испытания:
2.1) Перехват контролируемого DOLLS воздушного судна.
2.2) Зачистка точки сбора.

❷ Mag региона

1) Это гигантский Mag, который поможет всем игрокам на корабле (сервере).
2) Каждый может поучаствовать, скармливая ему различные материалы для получения эффектов типа Boost.
3) Похоже, есть «Общественный Boost» и «Персональный Boost», где, например, общественный увеличивает получаемый опыт на 10%, а персональный увеличивает выпадение редких предметов на 10%.

❸ PSE система (без изменений относительно PSO2)

При убийстве врага есть шанс поднять уровень определённого Boost'а локации. Когда вы набиваете достаточное количество уровня определённого Boost, есть шанс запустить PSE Burst. Во время PSE Busrt постоянно прибывают враги, а уровень Boost'а постоянно поддерживается, пока вы продолжаете убивать врагов. В конечном итоге, через некоторый промежуток времени PSE Burst иссякнет.

❹ Срочные квесты

В PSO2:NGS срочные квесты происходят случайно в определённых областях.

4-я часть: Централ-сити

Phantasy Star Online 2: New Genesis - Пролог 1

1) Централ-сити служит базой для операций ARKS.
2) Одно лобби способно вместить до 100 игроков, где все игроки могут общаться в чате и использовать доступные места.
3) NPC будут выдавать различные задания (Tasks), в награду за которые можно будет получить предметы, опыт и т.д.

❷ Продуктовый прилавок и лаборатория предметов

Phantasy Star Online 2: New Genesis - Пролог 1

1) Продуктовый прилавок.
1.1) В продуктовом прилавке можно создавать различную еду с boost эффектом атаки и РР.
1.2) Материалы собираются с деревьев и диких животных.

2) Лаборатория предметов.
2.1) На данный момент лаборатория предметов располагает следующим набором услуг:
⊛ Заточка предметов.
⊛ Снятие ограничений.
⊛ Аффикс абилок.
⊛ Разблокировка потенциала.
⊛ Мульти-оружие.
2.2) Предметы точатся по принципу заточки NT оружия.
2.3) При добавлении особых способностей (абилок), можно улучшить эффективность оружия. Для демонстрации на стриме выбрали меч, дав ему 10 капсул [C/Power I] и 10 капсул [C/Forms Soul I]. Это дало 100% шанс вставки для [Power I] и 90% для [Forms Soul I].Вероятней всего, каждая капсула добавляет шанс удачной вставки абилки.

3) Мульти-оружие.
3.1) Сначала выбирается основное оружие, а затем добавляется оружие в качестве материала.
3.2) Как только процесс будет закончен, основное оружие получит доступ к второй категории оружия, и можно будет одним оружием на одной палитре оружия использовать фотон арты от разных оружий.

5-я часть: Общение и перемещение между мирами

Phantasy Star Online 2: New Genesis - Пролог 1

1) Весь функционал чата PSO2 будет доступен в PSO2:NGS. В дополнение к нему станут доступны стикеры (штампы) как ещё одна форма общения, которую можно использовать.
1.1) Обычный чат со своим стандартным функционалом.
1.2) Шаблоны для чата.
1.3) Символ арты (кастомные стикеры, создаваемые игроками внутри игры из доступных деталей).
1.4) Команды чата (функционал чата включет в себя команды, которые раскрывают дополнительные возможности для общения между игроками.)

2) Теперь, при использовании лобби экшенов (эмоций), будут задействоваться и пальцы.
※ Это актуально только для соответствующих лобби экшенов мира PSO2:NGS и только при использовании типа тела мира PSO2:NGS.

❷ Перемещение между мирами

Phantasy Star Online 2: New Genesis - Пролог 1

1) На экране выбора персонажей можно выбрать желаемый мир.
2) Кроме того, телепортационная кабина позволяет переместиться из мира PSO2 в мир PSO2:NGS, а телепортационное устройство (Ryuker Device) мира PSO2:NGS в мир PSO2.

Обновление графического движка PSO2

Phantasy Star Online 2: New Genesis - Пролог 1

1) Как ранее и сообщалось, PSO2 получит обновление графического движка ещё до выхода PSO2:NGS.
2) Данное обновление запланировано на февраль.

Редактор персонажей

Phantasy Star Online 2: New Genesis - Пролог 1

Редактор персонажей оброс рядом дополнительных ползунков, цветовая палитра теперь в удобном RGB виде, переработанная система аксессуаров. А также теперь не важно какой расы изначально персонаж, ведь можно начать делать хьюмана, сделать его CAST'ом противоположного пола, дать ему уши ньюмана и рога дьюмана — это новая дверь для экспериментов игроков с внешним видом персонажей. Кроме того, стал доступен выбор анимации для действий: стоя, ходьба, бег, фотонный рывок, фотонное планирование и плаванье.

1-я часть записи

Демонстрация основного функционала редактора перснажей

2-я часть записи

Начало создания персонажа по предложенным параметрам с экперементами

Для меня это обновление, которое я с нетерпением жду.

Казалось бы, начал играть в 2014 году, и игра же достаточно устарела, чтобы ей на смену ввели другую, но PSO2CREW делают вполне продуманный шаг: отказываются от PSVita версии игры и создают новую игру на базе самой же игры.
Если честно, напоминает ход времён выхода Phantasy Star Univers (2006 год). Тогда всё ещё жила первая PSO и её не стали отключать, благодаря чему она проработала до анонса PSO2. При игре в PSU можно заметить, что это просто доработанная PSO с попыткой в некое подобие открытого мира.
Так к чему это я? Во время просмотра этого стрима меня не отпускало ощущение, что я смотрю на новую PSU: интерфейс, локации, окружение, DOLLS крайне похожие на кое-каких врагов PSU, музыка и звуки. Да, бытовало разное мнение: одни говорили что видят в этом Monster Hunter World, другие вспоминали Xenoblade Chronicles X, от одного японца я вообще слышал сравнение с God Eater 3.
С учётом того, что однажды было вскользь сказано, что для продолжения сюжета вселенной PSU "нужно изменить мир", с некоторой вероятностью мы можем увидеть и другие планеты и расу бистов из PSU и многое другое, что так или иначе связано с PSU. Может, в конце, нам дадут сразиться с [Первобытной Тьмой] PSO2 с обновлёнными механиками. Но это всё диванные мечты, которые могут и не сбыться.

Я постарался максимально рассказать о прошедшем стриме, не рассказывая лишних подробностей дабы не перегружать и так огромный пост. Надеюсь, вам было интересно.

Данная статья являет собой комбинацию собственного понимания и знаний, старой информации (как дополнение), информации с японской версии стрима, англоязычной версии стрима и статьи на фанатском сайте по серии Phantasy Star.

Оригинал ранее написанной мной статьи:

Если будет спрос, то могу позже сформировать статью с уже имеющейся расписаной информацией связанной с PSO2:NGS.

4949
121 комментарий

после фф14 не могу играть в ммо, где персонажи ограничены классом, который они выбрали при создании. А уж как подумаю о твинках так совсем плохеет

4
Ответить

Ну хорошо что тут не так.

2
Ответить

Гигантский респект тебе за пост и за твою работу над группой в ВК.

А NGS пока выглядит очень сочно. То что добавили возможность комбинировать фотон арты двух оружий, просто шик. Жаль конечно что 2 кнопочную систему уберут, я так и не привык к ней, потому что не знаю куда на мышке воткнуть кнопку.

3
Ответить

Всегда пожалуйста :3

Вообще, я всегда предлагаю играть на 3-кнопочной системе с перенастроенными кнопками, чтобы нажатие ЛКМ-колесо-ПКМ соответствовало тому, что видишь на экране в палитре оружия.

Ответить

Спасибо за статью. Я конечно посмотрел вчерашний стрим, а потом в англоязычном блоге прочел эту информацию. В любом случае, когда тебе нравится игра, то и сам пытаешься приобщить к ней как можно большое количество игроков.
Сам играю на японском сервере вместе со своими друзьями уже как три года. Правда, немного запал поубавился из-за практически полного отсутствия EQ на протяжении всего шестого эпизода. Все нужное тогда выфармил и от ностальгии ходил только на старые. В сравнении с пятым и четвертым, в плане контента шестой был очень слабоват.
Но сражение против Primordial Darkness у меня вызвало скупую мужскую слезу и чувство завершенности истории. Где-то полдня я сидел и не мог поверить, что я победил последнего босса в этой игре. Три года я практически каждый день, не учитывая месячные перерывы заходил в эту игру и просто наслаждался ею. PSO2 стала для меня самой любимой ММО, в которую я когда-либо играл.
Сторик ещё не доклирил, буквально две главы в шестом остались, но к сожалению я себе заспойлерил концовку.
NGS же вызывает у меня полный восторг от нового геймплея и желание быстрее приобщиться к этой красоте. Играть, правда, буду уже скорее всего на англоязычном сервере, потому что мой ноутбук уже не потянет новую часть, поэтому именно наличие западной версии на консолях PSO2NGS на одной из двух противостоящих конкурентов перевесило чашу в cторону покупки нового поколения в сторону Xbox Series X.

Прошу прощение за это полотно текста, просто поделился своими впечатлениями от игры. Надеюсь, что хоть кто-то после прочтения статьи сможет приобщиться к этой великой серии игры и испытать такие же чувства, как и я сам. Не забывайте о классических четырех частях Phantasy Star. Это тоже отличные игры (ну... если особо не придираться к третьей). :)

1
Ответить

Случаем Xbox Series X не по знаменитой рассрочке собираешься брать? :3

1
Ответить

Ламерский вопрос, есть хоть какая-то связь псо и классических пс? Просто я фанат именно классических, очень печалит что нет продолжения.

Ответить