Как сюжет делает игру в Souls-like осмысленной, а не просто симулятором убийства боссов, но не спасает от забвения.
Как сюжет делает игру в Souls-like осмысленной, а не просто симулятором убийства боссов, но не спасает от забвения.
66
11

Ведь намного интереснее играть в игру, когда ты знаешь зачем это делаешь

Я это делаю чтобы убивать людей, монстров, скелетов с зомби, тыкать кнопки и экспериментировать, как ещё я могу прожать кнопки, чтобы делать вышеназванное действо ещё веселее. Вместо "убивать враг_нейм" можно вставить на свой вкус "прятаться от врага_нейм" любителям стелса, "обманывать врага_нейм" любителям не знаю чего, но щас Alien Isolation прохожу и там вот прям про это, "покорять врага_нейм" любителям стратегий, "обгонять врага_нейм" любителям гонок, "собрать шмот и абилки лучше чем у врага_нейм" любителям диаблоидов, ну и так далее и тому подобное. Ну какой нафиг сюжет, камон, не смеши

Эх, а я напомню, игры без сюжета вообще-то называются аркадами. Были такие... на заре появления игр. Ещё в 70-х популярность их стала угасать

2