«Ближе к обновлённой Shadow of the Colossus, чем к переосмысленной Resident Evil 2»: главное из превью ремейка Silent Hill 2
Журналисты похвалили верность авторов оригиналу и внимание к загадкам.
19 августа СМИ опубликовали превью ремейка Silent Hill 2 от Bloober Team, написанные по первым часам игры. Выбрали главное.
- Все журналисты хвалят визуальную составляющую игры: по их словам, разработчики хорошо поработали с Unreal Engine 5.
- Авторам удалось воссоздать атмосферу оригинальной Silent Hill 2. Густой туман, постоянные странные звуки, переработанный саундтрек — всё это заставляет игрока постоянно чувствовать себя не в своей тарелке.
- В Bloober Team детально проработали помещения, и многие из них можно исследовать. Локации, как и другие элементы, воссозданы с большим вниманием к оригинальной игре.
- Комнаты удобно исследовать, так как на карте обозначается, какие помещения изучил игрок.
- Джеймс теперь может уворачиваться от атак, однако журналисты говорят, что герой по-прежнему ощущается довольно слабым по сравнению с монстрами.
- Боевую систему нельзя назвать комплексной, но она не выбивает из погружения и вполне соответствует образу Джеймсу: тот не кажется героем боевика.
- Противники получили новые приёмы: к примеру, монстр-манекен теперь неожиданно выпрыгивает из шкафов при исследовании комнат.
- Боевая система — не основная часть игры, так как разработчики уделили большое внимание загадкам.
- Многие из них перенесены из оригинала, но в Bloober Team придумали и свои. Для решения некоторых головоломок приходится уделять время изучению окружения.
- Сложность боёв и загадок можно настроить отдельно.
- Что касается минусов, то автору IGN показалось, что авторы могли бы обновить диалоги. В первые часы реплики персонажей полностью соответствуют оригиналу, и кому-то они могут показаться слишком банальными.
- Журналисту также не очень понравилась необходимость постоянно открывать «бесконечные шкафчики» для сбора ресурсов. По его словам, это выбивало из атмосферы.
- У превью-билда также были технические проблемы: к примеру, частота кадров в режиме производительности иногда падала ниже 60 fps.
- Некоторые журналисты также не заметили особой графической разницы между двумя режимами на PS5, поэтому предпочли играть в 60 fps.
- Если судить по первым часам, то ремейк порадует фанатов оригинала, которые хотят точного соответствия оригиналу.
- В Bloober Team не переосмысливали сюжет, поэтому Silent Hill 2 ближе к обновлённой Shadow of the Colossus от Bluepoint Games, чем к недавним ремейкам Resident Evil.
- При этом у обновлённой Silent Hill 2 будут дополнительные концовки в режиме «Новая игра+», но разработчики не поделились их деталями.
- В целом журналисты остались довольны первыми часами Silent Hill 2 и посчитали, что игра намного лучше, чем казалось по презентациям.
- Релиз состоится 8 октября на PS5 и ПК
Сейчас мы намного больше уверены в ремейке Silent Hill 2, чем раньше. Геймплей отличный, графика впечатляет, и атмосфера оригинала воссоздана идеально. Игра даёт новый опыт из-за отказа от фиксированной камеры, но суть Silent Hill 2 сохранена.
27 минут геймплея на YouTube
Для игры также вышел трёхминутный сюжетный трейлер.
348 комментариев