Часть 2 подборки интересных рогаликов.

Часть 2 подборки интересных рогаликов.
Основной геймплей в начале забега

1) RUNGORE - карточный рогалик от наших разработчиков в реальном времени в котором вы играете за "Пацана", и который нужно капитально ломать в каждом забеге, чтобы пройти. Много юмора (ник одного из разработчиков - your mom's hp), зашибенный сандтрек, много персонажей которые играют через разные стратегии, ломание самого игрового процесса разработчиками. Нет ограничений на лимит получаемых карт, и их использование. Короче ближе к концу игры начинается полнейший хаос, который так и был задуман.

Игра сюжетная, разделена на уровни, которые разделены на этажи. Проходишь уровень когда за один забег проходишь все этажи уровня(2-3). В конце каждого этажа босс с какой-нибудь способностью, например плюшевый мишка, который повышает свою атаку на 100, если разыграть карту (это босс обучения)

Нет лимита на карты

Можно купить коммунизм.

Однозначно советую всем к прохождению (хотяб к ознакомлению).

p.s. фанаты тиджа уже в курсе, и даже от разработчиков знают откуда бомба.

2) Nova drift - стильный неоновый билдостроительный bullet hell рогалик (rouge-lite если точнее) в стиле старых "космо-аркад" но с современными элементами. Игра крайне залипательная и раскрывается со временем при открытии всё большего количества модулей улучшения для нахождения в забеге. Игру можно пройти очень разными билдами (дронами, реилганом, мечами), благо модулей улучшений предоставлено на любой вкус

Цель игры (без включенного бесконечного режима) - пережить 120 волн множества разных противников, каждые 20 волн босс. Соответственнно победил на 120 волне босса - прошёл. При убийстве врагов выпадает опыт, поднимающий уровень, каждый уровень берёшь 1 модуль из 7 случайных, или рероллишь их, рероллы тоже выпадают из врагов.

Можно увеличить количество получаемого опыта в конце забега, включив модификаторы, повышающие сложность.

До 26 августа скидка 20% на игру в честь выхода апдейта 1.0

3) Magicraft - сын The Binding of Isaac и Noita. (ну и Hades рядом стоял) Сразу видно вдохновление этими играми. Тем не менее, несмотря на то что игра выглядит простенько, тут тоже есть неплохой потенциал жезлостроения (которое здесь прям из Noita). Довольно интересная игра от наших китайских соседей (если не ошибаюсь) с игрой от разных спеллов. Синергий много, как и разнообразия противниковю У разработчиков очень богатая фантазия на это.

Разных врагов много, этажей много, спеллов много, что ещё надо для счастья? (Наверное разве что чтобы игра из раннего доступа вышла)

Метапрогрессия слегка душнит, как и некоторые противники, левел-дизайн простенький, да и внешний вид игры может оттолкнуть.

Но! Несмотря на всё, игра хидден гем, который заслуживает своей цены.

P.S. Ну, наконец-то нормальный пост, даже обложку сам запилил (очень сложно было). Мб потом аналогично для хидден гемов среди иммсимов. (Нашлась пара-тройка)

1414
4 комментария

Magicraft кайфовый но контента и анлоков мало, после нескольких часов и первого прохождения делать там нечего

Ну так ранний доступ, подождёмс

1

Мало? Ну тебе тогда в Noita там то контента завались, даже с гайдами хрен весь откроешь

Я уже про неё в первой части написал