Кризис идентичности: впечатления от демо Darksiders III

Хорошая игра, которой не помешает немного удачи.

Кризис идентичности: впечатления от демо Darksiders III
124124

И никто не написал про "Два трона" 2005 года? Автор поста настолько молод?

Из классической трилогии Принца Сербии есть уж совсем наглые заимствования в плане цепного хлыста, бега по стенам с использование пилохлыста (и захватом его за объекты/фонари на стенах для продолжения бега) и тёмная сущность персонажа. И стелс добивания с высоты с пилохлыстом. Также, как в "Два трона". Может ещё будет "жмите быстро кнопку", чтобы прорезать глотку врагу пилохлыстом.

На выходе получается солянка из идей как минимум 3 игр. Немного у DS2, немного из классического Darksiders 2 и кусок core-геимплея из "Двух тронов"

25
Ответить

Чето вспомнил, как по стэлсу надо было вокруг врага 5 раз перепрыгнуть , станцевать лезгинку, сходить на свидание и только потом убить. Жуть.

7
Ответить

Да это обычное дело для серии Дарксайдерс, это такой безликий компот чужих идей

18
Ответить

Возможно автор наоборот, слишком умудрен опытом и знает, что цепные хлысты в играх слишком древняя штука, чтобы обращать внимание на какого-то там Принца Персии:

https://www.youtube.com/watch?v=8Jm8gN8UYjQ

4
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

учитывая, что 2 трона определенно оглядывались на god of war...

3
Ответить

Два трона сама по себе вторичная донельзя, с чего бы её вообще упоминать?

4
Ответить

«Два трона» — моя любимая часть трилогии. В тексте я не пытался вскрыть все заимствования, я просто хотел дать понять, что их много.

1
Ответить

Может ещё будет "жмите быстро кнопку", чтобы прорезать глотку врагу пилохлыстом.какая же это была всратая механика в двух тронах. Собственно как и сама игра

Ответить