Самая малость No Rest for the Wicked

Разочарование в красивой обертке.

Самая малость No Rest for the Wicked
1717
22
11
11
11

Игра сразу сомнения вызывала, если честно.
В изометрических играх почти никогда не стоить ждать хороший сюжет.
Только Лариан такое себе позволяют.

Мне ещё нравится Shadow Tactics: Blades of Shogun из изометрии. Там может персонажи звёзд с неба и не хватают, но разработчикам удалось создать ощущение погружения, ламповой атмосферы и развивающейся истории. Рекоммендую

1
Ответить

По мне так сюжет вообще в играх не важен. Не, если сюжет хорош, то отлично. Но главное это играбельность. Совокупность кучи всяких механик и т.д. Хороший сюжет не вытянет убогий геймплей. А вот для игры с крутым Геймплеем даже полное отсутствие сюжета не помеха. Так что пох на сюжет)))

1
Ответить

Я была удивлена отчасти и распределением сюжета.
Многие подобные проекты выручает более размазанная структура повествования, где происходит две три реплики, а дальше снова путешествие на три часа в тишине и обчитывании предметов (здесь тоже есть неплохие описания, но мало).
Данная игра в начале берет достаточно приятный темп, а затем едва ли не встречает плашкой "Все остальное - когда-нибудь".

Shadow Tactics: Blades of ShogunСпасибо, слышала про нее, но пока не было особого повода ознакомиться. 0о

1
Ответить

Только Лариан такое себе позволяют.
Это в какой игре от ларианов хороший сюжет?
Они сами говорили, что к 1 дос буквально за день накалякали от балды сюжет, во 2ой перемудрили, в старых там типикал зло вернулось помоги спаси. Единственная это балдура, но и там не без греха . Ещё есть примеры?

Ответить