В первю часть наиграл около 4 часов. Задумка интересная, но геймплей очень, как бы это сказать... Тягомотный. Очень медленно, после выполнения миссии, нужно через всю локацию идти обратно. Короче надолго меня не хватило. Но очень надеюсь, что те, кому игра зашла кайфонут и от второй части. Потенциал у игры есть)
Вторая(по прологу) куда приятней. В 1й прям ощущается, что это первый проект разработчика. Во второй npc не такие дерганые и не дают 360 noscope на любой шорох, левелдизайн и локации куда интереснее(и не такие растянутые), сейвов куда щедрее дают за исследование карты + нелетальных и стелс опций стало больше. Прям заметен качественный шаг в геймдизайне.
В первю часть наиграл около 4 часов. Задумка интересная, но геймплей очень, как бы это сказать... Тягомотный. Очень медленно, после выполнения миссии, нужно через всю локацию идти обратно. Короче надолго меня не хватило.
Но очень надеюсь, что те, кому игра зашла кайфонут и от второй части. Потенциал у игры есть)
Вторая(по прологу) куда приятней. В 1й прям ощущается, что это первый проект разработчика. Во второй npc не такие дерганые и не дают 360 noscope на любой шорох, левелдизайн и локации куда интереснее(и не такие растянутые), сейвов куда щедрее дают за исследование карты + нелетальных и стелс опций стало больше. Прям заметен качественный шаг в геймдизайне.
после выполнения миссии, нужно через всю локацию идти обратноНе все миссии, после повара уже вроде нет таких.
Меня больше задушили ачивки... Сколько раз там надо пройти игру? 6? Ну нахуй...