Разработчик The Calisto Protocol рассказал об игре

Сравнение с серией Dead Space и нацеленность на одиночное прохождение.

Разработчик The Calisto Protocol рассказал об игре

Протокол Каллисто — это любопытство. Его разрабатывает многочисленная команда ветеранов индустрии, некоторые из которых задумали и работали над знаменитой франшизой Dead Space. Каллисто кажется своего рода духовным продолжением, хотя действие происходит в галактической тюрьме будущего, спустя 300 лет после событий PUBG.

По словам одного из разработчиков студии Стива Папутсиса, The Callisto Protocol — это однопользовательская сюжетная игра ужасов на выживание, действие которой происходит на мертвой луне Юпитера (которая называется Каллисто). События игры происходят в Black Iron Prison, галактическом заключении с максимальной безопасностью, которое, судя по трейлеру, является домом для злобных роботов и монстров со слишком большим количеством зубов. Эстетика игры делает его корни Dead Space поразительно ясными. Striking Distance планирует коллективно использовать лучшие моменты всего прошлого опыта своих разработчиков, который, как он надеется, проявится в чем-то новом, увлекательном, и действительно уникальном.

Не вдаваясь в особенности Callisto Protocol, я бы сказал, что в каждой игре, над которой мы имеем возможность поработать, всегда есть что-то, что вам не подходит. Будь то временные ограничения, бюджет или, может быть, идея, которую вы считали действительно хорошей, но когда вы пытаетесь ее реализовать, и она не работает так, как вам нужно… Я думаю, каждый раз, любая игра над которой мы работаем, всегда имеет шанс на возрождение старых идей и есть возможность увидеть, насколько она хороша. Честно говоря, для чего-то вроде The Callisto Protocol действительно интересно иметь этот холст «сюжетной игры ужаса на выживание от третьего лица, действие которой происходит в космической тюрьме. Ваш ум сходит с ума от всех возможностей вещей, которые вы можете сделать, которые вписываются в тематику мира.

Стив Папутсис

Про то, почему в качестве сеттинга был выбран космос

Многие из нас просто поклонники научной фантастики. Это настоящий шанс иметь возможность делать то, что, возможно, мы не можем делать в наше время. Это открывает массу возможностей на создание различных экспирементов.

Про то, какие вещи из предыдущих игр студии могут появится в The Calisto Protocol

Я думаю, что мы определенно могли бы вернуться к чему-то подобному [приводится пример щупалец]. Это одна из вещей, на которой мы действительно сосредоточены в Striking Distance — мы очень сплоченная команда. Так что, если кому-то в голову пришла такая идея, и это была лучшая идея для врага или момента, мы обязательно сделаем это, потому что в конце концов мы хотим получить лучший из возможных игровых опытов. У нас много разных идей, много чего предлагается. Мы проходим процесс взвешивания этих вещей и определения, хотим мы это попробовать или нет. В приведенном вами примере это явно была одна из тех идей, которые мы реализовали, и она сработала.

Про то, какие игры Папутсис любит больше всего

Для меня самые захватывающие и лучшие игры — это те, которые кажутся связными. Все в мире работает вместе — все сочетается друг с другом, все работает без сбоев. Будь то рассказывание историй или декорации, этот аспект индивидуального повествования и постановки очень важен. Все мои любимые игры, как правило, имеют это, где у вас нет той единственной вещи, которая просто выделяется в истории, и я спрашиваю: «Что это там делает?» Я обычно не вижу этого в играх, которые мне действительно нравятся.

И напоследок Папутсис добавил:

Нам очень повезло работать над вещами, которые, надеюсь, приносят людям удовольствие. Мы действительно пытаемся бросить вызов и подтолкнуть себя к тому, чтобы создать чрезвычайно захватывающий, основанный на повествовании опыт, который пугает игроков. Это наша миссия по мере создания этой игры.

5757
45 комментариев

Спасибо за перевод с ебучего Google Переводчика.

47
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

Коммент написан при поддержке dtf trans gang

2
Ответить

Какая разница, PUBG или не PUBG, если речь идет о сюжетном хорроре-выживалке? От создателей DS я жду годноту, если эта годнота лучше продастся благодаря фанатам PUBG - оно и к лучшему.

23
Ответить

От создателей пубга я скорее жду попытку скрестить пубг с amoung us :)

4
Ответить

Упоминание pubg в духовном наследнике dead space это как битый пиксель - все видно, но глаз постоянно цепляет

Вроде бы можно и не обращать внимание, но это явно приведёт к последствиям в будущем

3
Ответить

В dead space был детально проработанный лор, значительно более проработанный, чем того требовала сама игра. И это очень сильно помогало погружению и чувству таинственности мира. А в данном случае, связь с ПАБГ несколько сковывает руки сценаристам. Понятое дело, что это будет скорее всего достаточно условная связь, но все же.

1
Ответить