Ты ничего не понимаешь CDPR смогли создать захватывающую и, что самое главное, невероятно вариативную ролевую игру, которую хочется перепройти вновь сразу же после финальных титров.
По сути в игре из какой-то вариативности есть только разные входы на квестовые и не очень локации (и то естественно не Деус). Поначалу это конечно радовало, но как только понял, что никакой другой вариативности в игре и нет, то как-то bruh сразу прихватил за горло.
Ну вообще там жёлтый вариант это вроде как что то влияющее, а синий разжёвывание.
Вообще я хз. Я сюжета прошёл немного, но кроме мисси с мусорщиками я совсем по другому прошёл миссию с заказным брейкдансом в клубе, хотя не с точки зрения диалогов, а именно моих действий.
Комментарий недоступен
Ты ничего не понимаешь
CDPR смогли создать захватывающую и, что самое главное, невероятно вариативную ролевую игру, которую хочется перепройти вновь сразу же после финальных титров.
копро?)
По сути в игре из какой-то вариативности есть только разные входы на квестовые и не очень локации (и то естественно не Деус). Поначалу это конечно радовало, но как только понял, что никакой другой вариативности в игре и нет, то как-то bruh сразу прихватил за горло.
Ну вообще там жёлтый вариант это вроде как что то влияющее, а синий разжёвывание.
Вообще я хз. Я сюжета прошёл немного, но кроме мисси с мусорщиками я совсем по другому прошёл миссию с заказным брейкдансом в клубе, хотя не с точки зрения диалогов, а именно моих действий.
Так там иногда и варианты диалогов на уровне "Пошёл ты нахер сраный урод" и "Да пошёл ты" + "(Номад) Шёл бы ты отсюда, ковбой сраный"