максимально аутентичную игруизучать феодальную Японию, чтобы достоверно её показатьМожет они всё-таки определятся, то ли это лишь фэнтези и поэтому нечего бомбить из-за чернокожего самурая, то ли это достоверное изображение Японии? Ubisoft не желали денег и времени на любые вопросы, связанные с достоверностьюАга. Мы видели катану спиженную из наруто, иероглифы соединяющиеся в абракадабру и т.д. и .тп. Очень достоверно.
Тем временем, даже если это фентези - можно было бы сука с таким пафосом хотябы фонари делать японские, а не китайские, и в трейлере в один кадр не ставить сакуру и золотые поля, которые свойственный для ранне-осеннего периода в Японии.
Ну и там далее по списку, что не кадр из геймплея или трейлера - лютый проеб, что аж постараться надо такое васянство сделать (спасибо паре интересных сессий изучения японских комментов на YT и X с переводчиком). Убери Яске и бабу-ГГ из этого списка - игра от этого не перестанет выглядеть больше Китайской и "нереалистичной" даже тупо по части визуала с точки зрения аутентичности японского сеттинга.
Значешь, фентези-нефентези, но есть профессиональная художественная работа с референсом, где все приломления реальности должны иметь утилитарный и тезисный смысл.
А есть олухи из Yobasoft, которые уже ни в каком формате не способны доставить адекатный продукт. Олдскульные игры тоже были фикшеном, но ощущалось оно органически. Почему? Потому что игру делали нормальные художники и сценаристы, а не woke-шлюхи.
максимально аутентичную игруизучать феодальную Японию, чтобы достоверно её показатьМожет они всё-таки определятся, то ли это лишь фэнтези и поэтому нечего бомбить из-за чернокожего самурая, то ли это достоверное изображение Японии?
Ubisoft не желали денег и времени на любые вопросы, связанные с достоверностьюАга. Мы видели катану спиженную из наруто, иероглифы соединяющиеся в абракадабру и т.д. и .тп. Очень достоверно.
достоверное изображение Японии
Комментарий недоступен
катану спиженную из наруто*ван писа. sorry, not sorry.
Не обязательно быть чем то одним. Можно спокойно совмещать историчность и выдумку.
Комментарий недоступен
Тем временем, даже если это фентези - можно было бы сука с таким пафосом хотябы фонари делать японские, а не китайские, и в трейлере в один кадр не ставить сакуру и золотые поля, которые свойственный для ранне-осеннего периода в Японии.
Ну и там далее по списку, что не кадр из геймплея или трейлера - лютый проеб, что аж постараться надо такое васянство сделать (спасибо паре интересных сессий изучения японских комментов на YT и X с переводчиком). Убери Яске и бабу-ГГ из этого списка - игра от этого не перестанет выглядеть больше Китайской и "нереалистичной" даже тупо по части визуала с точки зрения аутентичности японского сеттинга.
Значешь, фентези-нефентези, но есть профессиональная художественная работа с референсом, где все приломления реальности должны иметь утилитарный и тезисный смысл.
А есть олухи из Yobasoft, которые уже ни в каком формате не способны доставить адекатный продукт. Олдскульные игры тоже были фикшеном, но ощущалось оно органически. Почему? Потому что игру делали нормальные художники и сценаристы, а не woke-шлюхи.