Иллюзия свободы: впечатления от второго полного прохождения Cyberpunk 2077

После ещё одного захода можно уверенно сказать, что эта игра — крутое сюжетное приключение, но вот геймплей и ролевые механики, похоже, не пройдут проверку временем.

Иллюзия свободы: впечатления от второго полного прохождения Cyberpunk 2077
802802

Забавно конечно, как критики во всю кричали, что в игре решает чуть ли не каждый твой ответ. Это не претензия к Кортезу, а в целом к журналистам, которые почему-то решили напиздеть сладко и со вкусом, а потом оправдываться в комментариях на твиттере, мол игроки всё не так поняли, мы не это имели ввиду и т.д

399
Ответить

Комментарий недоступен

235
Ответить

Я уже писал в другой теме. Кортез прошёл игру один раз и, насколько ему хватило времени, поигрался с нелинейностью. В итоге переоценил это качество игры, да.

Мы исправили первоначальный обзор и добавили в него дисклеймер, если что. Были уверены в том, что текст отражает всю суть.

Давайте только, пожалуйста, без теорий заговора как летом. Всё просто. Мы, как и многие издания, в этом аспекте проебались и теперь доводим дело до победного конца — в том числе вот этим вторым материалом.

174
Ответить

Комментарий недоступен

61
Ответить

Забавно смотреть на тот как они пытаются спасти своего недалёкого коллегу

27
Ответить
29
Ответить

Старо как мир, хочешь чтобы тебе и дальше давали раннюю копию игр - будь добр и обмазывай игру со всех сторон как например антошка любит. Поэтому слушать их впредь я бы не стал на вашем месте

24
Ответить

Оправдания провалились, может себя поздравить

6
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

Это не претензия к КортезуА как по мне это претензия к Кортезу, потому что спалить игру за малой вариативностью не надо её перепроходить полностью

11
Ответить

так кортез же и пишет, что в начале перед тобой создается иллюзия выбора. если бы мне дали поиграть в киберпанк за 6 дней до релиза, я бы тоже в обзоре с пеной у рта боготворил вариативность.

эти проблемы осознаются ближе к концу или со вторым прохождением

5
Ответить

Оооо, это тема просто нахер неисчерпаема на самом деле. Рассказы Антона Логвинова в статьях Игромании об играх, в конце нулевых, были интереснее самих игр. Вот без шуток, он настолько все приукрашивал, знаете у всех был в детстве такой друг, который зачем то припездывал и преувеличивал реальное положение дел.

Журналисты, когда индустрия начала развиваться, стали по сути продавцами игр. Им главное изобразить детский восторг, и всё, продано.
Помню как читал превью к гта 4, автора не помню, но там был описан опыт поездки на мопеде, ощущение от физики, и как забор в который влетел игравший, красиво развалился.
Вот на деле он не соврал же? Не соврал. Но я всякий раз, при моей убер любви к четверке и в целом к серии гта, убеждался что на бумаге это звучало сочнее, чем игралось в реальности. 

Так что на самом деле, игровые СМИ зло. Они почти всегда формируют ложную картину.

6
Ответить

что в игре решает чуть ли не каждый твой ответА в итоге оказалось, что игра вообще не про это.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить