Я не знаю почему, но ты мне нравишься. VLADIK BRUTAL

Такой красоты в игре не замечено
Такой красоты в игре не замечено

В уездом городе N было... Да даже не знаю с чего начать. Узнал об игре случайно ещё году в 2020, вроде как на группу автора в вк наткнулся. Все эти годы периодически следил и вот релиз.

У меня есть мечта... Запустил, и сходу поржал с кривой анимации рта, озвучки главных героев, понял, что уровень графики мягко скажем не топ. Побегал по первой локе, научился !распрыжкам!(до этого ни в одной игре не получалось), залез в каждую дыру, даже за текстуры в паре мест пролез, осознал, что автору не хватило времени расставить каких нибудь пасхалок в не используемых частях локаций, немного разочаровался. Заметил, что у многих поверхностей зачем то шершавая текстура(а дальше будет заправка целиком из неё состоящая..). Кинул в кольцо баскетбольный мяч и получил ачивку! Почему меня это порадовало? Недавно проходил робокопа и там тоже была баскетбольная площадка с физичными мячами, но продрочившись на площадке минут 20 и таки закинув мяч, ачивки не получил... И вот после халфлайфовского эксперимента дают сначала монтировку, потом пистолет и с ходу вываливают кучку противников и опять разочарование. Они тупо бегут на каких то спидах очередью друг за другом, завалил их, отдача, звук стрельбы прикольные, импакт на месте, так что тут и плюс и минус. Дальше встретились уже люди с оружием и вот это совсем смешно, у них какие то смешные паттерны действий. Челы с пистолетом ходят влево-вправо и стреляют, челы с автоматом летают на спидах влево-вправо и стреляют, челы с дубинками имеют паттерны тех же монстров. Ну вот и все. Буквально с первых уровней у меня появилась очевиднейшая стратегия - видишь монстров - коктейль молотова перед собой, вся пачка зачищена, ибо горит он долго и буквально ваншотает всех, кто в него зайдёт. На людей тоже работает, но все они, кроме челов с дубинками долго переключаются с паттерна "лево-право" на паттерн поиска. Слово поиск тут не совсем к месту, ибо по моим ощущения противники после их активации всегда знают, где игрок и от них не спрятаться. Где там напряжённые зарубы, когда ты веришь камерой туда-сюда, расстреливая кучи врагов, как пишут другие "обозреватели" я не понял(ладно, ладно, понял, это от того, что играю максимально эффективно). Первого босса расстрелял из пистолета, стоя на в том месте, где активировался триггер его появления, там он тебя не достаёт атаками, а волны монстров можно молотовым сжигать. Второго четырёмя/пятью выстрелами из бфг местной, он даже дойти не успел. Третьего из рпг, тоже без урона, выходя их здания между его атаками и стреляя.

Игра стабильно работает на моих 5700x3d, 32gb ddr4, 3080 на "Ультра+" настройках с RTX. Но. Глобальное освещение RT пришлось вообще убрать, ибо оно говнит графику пресетом "Ультра" - не хватает плотности лучей и все вокруг начинает зерниться, либо кладет фреймрейт на лопатки, показывая 20фпс на пресете "Ультра+". Очень похоже на то, что трассировка прикручивалась к игре на поздних стадиях разработки, ибо без лучей игра местами даже лучше смотрится. А если отключить запечённые тени, то сразу становится понятно, что источник из которого они запекались не сходится с источником света для RT. Проблемы со звуком не буду описывать, ибо не все поймут, но кратко скажу, что микс довольно худой, иногда в замесах слышны искажения.

Ну в принципе это все, наиграл 6 часов, мне интересно узнать, что будет в конце, геймплей не напряжный, хоть и играю на высокой сложности. Игра очевидный треш в сюжетном плане и я такое иногда люблю. Геймплейно/технически её можно было бы довести до релизного уровня атомного сердца, была бы команда ещё в пару калек и время. Я бы в таком виде игру не выпускал, возможно автору нужно было найти/нанять вторые глаза и избавиться от самых очевидных косяков, но я и не разраб одиночка, а просто чел, интересующийся разработкой и технологиями в играх.

3232
11
11
47 комментариев

Игра стабильно работает на моих 5700x3d, 32gb ddr4, 3080 на "Ультра+Братан, тут как бы так, ты куда так разогнался

9
Автор

Там графических настроек настолько много, что на любых дровах можно запустить) Без лучей в 2к, без апскейла под 200фпс, но я же извращенец, так что у меня 200% апскейл

1

Я бы тоже в нее поиграл, но просто жду пока кто то ее подарит взамен на инвайт в дедлок)

2
1

Комментарий недоступен

2

Инвайт стоит 100₽, игра 400₽… :(

игра прикольная, без баланса. я пока не прошел, но все боссы дохнут от дробовика очень быстро или гранат. атмосфера сталкера, но тупая копирка на халфу бесит. в целом играбельно, пока не заебался.

2
Автор

Меня прикольнуло, что автор добавил какую-никакую физику объектов помимо регдолла, но она используется в паре мест, ну и конечно же для того, чтоб монтировкой доски разбивать) А ещё в игре есть статические бочки и другие объекты. Тут я и понял, что физика это прикольно конечно, но если её не ставить фишкой игры, то она и не нужна совсем

1