Ведьмак в чужом краю: Soul Calibur VI в гифках

Первый файтинг, в котором можно сыграть за Геральта из Ривии.

19 октября выходит Soul Calibur VI — новая часть легендарного японского файтинга. Предыдущая вышла аж шесть лет назад — это был самый продолжительный перерыв в истории серии. Тем сильней досадно, что шестая игра может стать последней: разработчики говорили, что закроют серию, если файтинг не выстрелит.

Soul Calibur VI в какой-то степени можно назвать перезапуском: разработчики хотят вернуться к истокам и повторить успех первой и второй частей — именно они сделали серию культовой. Но традиция добавлять в ростер персонажей из других вселенных сохранилась: в предыдущих выпусках уже давали поиграть, например, за Дарта Вейдера или за Спауна. В этот раз пришла очередь Геральта из Ривии.

На фоне гротескных японских персонажей, сдержанный Геральт видится этаким непрошенным гостем, случайно забрёдшим на чужую вечеринку. Тем не менее, при первом запуске Soul Calibur хочется выбрать именно ведьмака: настолько странно и необычно он смотрится в этом новом контексте.

Мы поиграли в мастер-билд Soul Calibur VI на «Игромире»: изучили новую боёвку и стравили Геральта со всеми персонажами ростера.

Ведьмак в чужом краю: Soul Calibur VI в гифках

Назад к корням

Первым делом я провёл сражение между Геральтом и Айви — разочаровывает, что перед боем персонажи произносят одни и те же фразы. Мелочь, конечно, но файтинги от NetherRealm задали высокую планку: в последней Mortal Kombat и Injustice были записаны уникальные реплики для каждого сочетания бойцов.

Геральт тут проработан очень дотошно: прямо как в оригинальной игре, он может использовать ведьмачьи знаки, а боевые анимации очень похожи на те, что были в последней части The Witcher. Его даже озвучивает тот же актёр, правда, только на английском языке — в России будут локализованы только субтитры.

Soul Calibur непросто освоить: от экрана с комбинациями поначалу голова идёт кругом. Тем не менее, Геральт отличный персонаж для первого знакомства с игрой: за него можно быстро научиться проворачивать базовые приёмы. Вероятно, это сделано специально: наверняка многие начнут своё знакомство с серией именно с Геральта. За последние несколько лет ведьмак превратился в настоящую икону гейминга — и он наверняка привлечёт внимание новичков.

В Soul Calibur VI появится новый аспект боевой системы — Reversal Edge. Это практически мини-игра, которую можно активировать посреди битвы нажатием L1 или RB. Время в этот момент замедляется, а оппоненты выбирают одно из восьми доступных действий: можно по-разному защищаться или атаковать. Действия работают по расширенному принципу «камень, ножницы, бумага»: если удастся подловить оппонента, активируется мощная спецатака.

В боёвке Soul Calibur большой упор делается на бой холодным оружием, а не на рукопашку, как в большинстве других файтингов. Из-за этого разработчики всегда старались подбирать соответствующих гостевых персонажей: у них обязательно должно быть какое-то запоминающиеся оружие. И Геральт хорошо вписывается в эту парадигму — как-никак он мастер клинка.

Врагам, здесь, кстати, не обязательно снимать всю полоску здоровья: победу так же засчитывают тому, кто сможет сбросить оппонента за пределы арены — прямо как в Super Smash Bros.

Мне не довелось попробовать сюжетную кампанию, но, судя по всему, там будет на что посмотреть: акцент в ней ставится на принятии сложных решений, которые будут влиять на историю. Игрокам позволят создать собственного персонажа (выбирать позволят аж из 16-ти рас, среди которых, кроме прочих, есть ящеры и скелеты). Но ждать проработки уровня последней Injustice точно не стоит — Soul Calibur скорее про непосредственно геймплей, чем про постановку и крутой сюжет.

Soul Calibur VI легко пропустить на фоне других ярких осенних релизов, но к игре стоит присмотреться: это большой и проработанный файтинг, который ещё и хорошо выглядит. А ещё здесь можно сыграть за Геральта — ведьмак впервые выбрался за рамки собственной игровой серии.

102102
89 комментариев

Комментарий недоступен

8

На самом деле, вживую игра потрясно выглядит. Гифки этого не могут передать. Вроде, с техничесой точки зрения ничего особенного, но вот качество анимаций и спецэффектов меня удивило.

2

Просто от факта использования 4-го Анрил Энжина, полигонов в моделях и количества пикселей в текстурах не прибавится. Более того, сам факт использованич Анрила говорит о том, что потянуть создание своего движка разработчики не смогли. А значит и спрашивать с них особо нечего.

По части графона соглашусь
Пятая часть, наверное, самая красивая гамка того консольного поколения, и после нее смотреть на шестую грустно, хоть и играется последняя вполне задорно + ростер персонажей самый хороший

Гифка слишком мелкая и текст не читаемый, но если что, там написано:
I hate portalsЧто можно перевести как
Ненавижу, блять, порталы( ͡° ͜ʖ ͡°)

26

Ох, это чувство когда можно отпиздить свинопасов не только в своей вселенной.
P.S:Ненавижу порталы.

35