В стремлении обогатить художественный текст, авторы часто прибегают к созданию «спорных» персонажей. Эти герои часто не вписываются в простую дихотомию «хороший» или «плохой». Вместо этого, такие персонажи вносят нюансы, добавляя сложность и загадочность в повествование.
Я бы упомянул Адамса из spec ops the line. В отличии от Луго, он был верен Уокеру до самого конца. И влиял на то, как поступит Уокер в дальнейшем.
Например в моменте с белым фосфором, именно он предложил Уокеру использовать его.
А когда Луго умирает, то из справедливого вояки, что должен помогать гражданским, он превращается в машину для мести. Но только в том случае, если Уокер отдаст приказ расстрелять гражданских. Даже на этом моменте, не смотря на то, что его охватили эмоции по поводу смерти напарника в отряде, он все ещё держит себя в руках, но при этом давит на Уокера (игрока), дабы тот отдал приказ убить гражданских.
И даже в конец игры он все равно жертвует собой, с осознанием того, что натворил Уокер. Ибо он сюда не сдаваться пришел.
Ну, короче. Я постарался расписать то, о чем я думаю. Ибо как второстепенный персонаж, Адамс прописан хорошо. Он как внутренний голос Уокера, что толкает его на разные поступки, но при этом остаётся ему верен. Думаю, вы поймёте, что я имел ввиду, если проходили спек опс