Еще немного заметных изменений.
- Сразу заметил, что об эдакие цифровые заграждения, показывающие направление движения, теперь можно разбивать соперников. В легендс отсутствие такой казалось бы очевидной возможности порой неслабо руинило прохождение дорожной ярости
- Насколько помню, в легендс в зависимости от количества жертв до нашей очередной аварии размер полоски нитро менялся от 1 до 4. В доминаторе схема полоски нитро меняется: после ее полного набора и прожатия опасная езда заполняет ее вновь по ее окончании, происходит так называемый burnout или "выгорание", если по-нашему. Такая система нравится мне больше, так как размер полоски нитро теперь фиксирован и "камбэкнуть" легче
- А вот что пострадало, так это камера аварии - теперь она почему-то зачастую или слишком далеко от жертвы, или вовсе уезжает не в ту сторону за стену, из-за чего ничего не видно. В легендс жертвы показываются крупным планом всегда или почти всегда (насколько помню), в доминаторе же из-за странной логики размещения камеры аварии сильно пострадала зрелищность, собственно камеру я и отключил, что, впрочем, не сильно портит геймплей
Хуйня. Лучший Бëрнаут это тейкдаун
не стану спорить, но на псп его не было, а играть на пекарне увольте