Ты выдал косяки реализации рендера движков за превосходство плотности пикселей. Рендери в те же х2 картинку и сжимай до фхд и будет примерно то же самое. А с расстояния вообще разницы не увидишь. :3
Да он из секты тех, кто считает, что дизайн игры это хайполи и высокая детализация моделей, а не совокупность различных механик и визуальный приёмов формирующих нужное восприятие. Свит тому доказательство.
Ты выдал косяки реализации рендера движков за превосходство плотности пикселей. Рендери в те же х2 картинку и сжимай до фхд и будет примерно то же самое. А с расстояния вообще разницы не увидишь. :3
А с расстояния вообще разницы не увидишь
Да он из секты тех, кто считает, что дизайн игры это хайполи и высокая детализация моделей, а не совокупность различных механик и визуальный приёмов формирующих нужное восприятие. Свит тому доказательство.
Собственно, DSR для того и придумали... Рендерят в х2 и сжимают.
Какая разница как это называется? Если пост - база с примерами.
Ура, капибару вернули!
А красиво ты всё с ног на голову поставил... Умеешь, могёшь, практикуешь :3
Всмысле? Для нормальной игры не надо делать 100х зум что ли?
Вы изобрели ssaa!