Моддер отключил все фейковые источники света при использовании трассировки путей в Cyberpunk 2077

Благодаря этому, освещение с трассировкой становится еще более реалистичным.

Моддер sosuine представил новый мод для Cyberpunk 2077 в режиме трассировки путей, который убирает все искусственные источники света, которые остаются активными в игре при включенной трассировке, что позволяет получить более естественное освещение.

По умолчанию в игре в режиме растеризации, мир наполнен фейковыми источниками освещения для создания эффектов переотражённого света. В режиме же трассировки путей, это делать не требуется, т.к весь свет распространяется сам.

Список всех сравнений:

Также автор советует использовать его мод вместе с Enable Advert Animations (Ads) который включает анимацию рекламы, из-за чего вы получаете гораздо более реалистичные визуальные эффекты.

Также мод убирает искусственное освещение, которое применялось для подсветки дверей и окон, создавая иллюзию света, исходящего изнутри. Однако, при активной трассировке лучей эта подсветка становится излишней и больше не требуется.

166166
1111
44
11
148 комментариев

Комментарий недоступен

44
11
1
Ответить
Автор

чел, при сравнение трассировки и растеризации кажется будто в растеризации вообще нет теней...

80
5
Ответить

Чел, в игре без ртх даже тени от солнца двигаются рывками, а в тачках полностью отсутствует затмение. Выглядит как полный пиздец.

14
Ответить
12
2
Ответить

🥲

1
Ответить

А потом в нужный момент где нужен срежессированный свет, его не будет и это повлияет на прохождение не лучшим образом.

26
Ответить

А потом еще в реальной жизни случится какой-нить крутой момент, а свет-то никто не срежиссировал, и это скажется на жизни не лучшим образом.

86
Ответить