Потому что игра не про ту мешуру, что в пятерке дают за сюжет, а про метафоричность на жизнь и тяжёлую судьбу мигранта. Да и миссии про "шестерку" достаточно разнообразные. Концовка так вообще огонь, тебе по сути дают выбор без правильного выбора.
То есть игра очень глубокая, поэтому немногим зашла (так как все ждут беспредел и фан ради фана), но это прям произведение искусства
все ждут беспредел и фан ради фанаИменно этого я и жду от игры, где в заголовке красуется GTA. Мы с друзьями годами ходили друг к другу, собирались компаниями и просто часами творили беспредел в ГТА 3, Вайс Сити, Сан Андреас... Потому что сюжет в них всегда был скорее придатком, чем основой игры. А потом внезапно серия Saint's Row стала новой ГТА, а ГТА - перестала быть ГТА. А здесь же, безусловно, очень дотошно, качественно и филигранно создали мир игры, действительно - искусство. Вот только делать в нем ничего не хочется. Мне этого реализма и в реальной жизни хватает. Какой смысл жить жизнь, а потом включать игру и жить ту же жизнь в ней? Был бы хоть сеттинг интересный, а так - смысл? Фильмы Тарковского тоже произведения искусства. Но это не делает их менее тягомотными)
Может в целом история и неплохая, но как она подаётся - это полный провал и абсурд, сделать так тупо даже Юбисофт придётся постараться В целом если разбить на пункты и объективно поспорить, то реально становится очевидно, что как игра проходится - это прям плохо
Потому что игра не про ту мешуру, что в пятерке дают за сюжет, а про метафоричность на жизнь и тяжёлую судьбу мигранта.
Да и миссии про "шестерку" достаточно разнообразные. Концовка так вообще огонь, тебе по сути дают выбор без правильного выбора.
То есть игра очень глубокая, поэтому немногим зашла (так как все ждут беспредел и фан ради фана), но это прям произведение искусства
Согласен, думать современный игрок совсем разучился, вникать лень.
все ждут беспредел и фан ради фанаИменно этого я и жду от игры, где в заголовке красуется GTA. Мы с друзьями годами ходили друг к другу, собирались компаниями и просто часами творили беспредел в ГТА 3, Вайс Сити, Сан Андреас... Потому что сюжет в них всегда был скорее придатком, чем основой игры. А потом внезапно серия Saint's Row стала новой ГТА, а ГТА - перестала быть ГТА.
А здесь же, безусловно, очень дотошно, качественно и филигранно создали мир игры, действительно - искусство. Вот только делать в нем ничего не хочется. Мне этого реализма и в реальной жизни хватает. Какой смысл жить жизнь, а потом включать игру и жить ту же жизнь в ней? Был бы хоть сеттинг интересный, а так - смысл?
Фильмы Тарковского тоже произведения искусства. Но это не делает их менее тягомотными)
Может в целом история и неплохая, но как она подаётся - это полный провал и абсурд, сделать так тупо даже Юбисофт придётся постараться
В целом если разбить на пункты и объективно поспорить, то реально становится очевидно, что как игра проходится - это прям плохо