Играю в the best of the best игры. Начало XXI века.

На дворе у нас 2001 первый год. В эти года я играл только на сеге. У некоторых друзей появилась PS 1. Был круговорот гостей, ходили к друзьям играть и менялись играми. Эх беззаботная пора. А в это время в индустрии произошло вот что.

Game Developers Choise проводит первое мероприятие на котором игру года дает the sims, о нем было в предыдущем материале. Sega заявляет о прекращении выпуска приставок. Что поделать консольные войны вам не шутки. На смену приставкам от Sega пришли Gamecube и Xbox. Этот год начало противостояния зеленого и синего лагеря. В этом году зародились такие серии как Max Payne, Halo, Serios Sam и некоторые другие. О родоначальниках серии будет сказано ниже. Также в этом году выходит GTA 3, показавшая свою формулу открытого мира. Не самый насыщенный год на события.

GTA 3.

Играю в the best of the best игры. Начало XXI века.

Игру года GTA3 дали сразу несколько изданий. Это Gamespot и EuroGamer, также Game Developers Choise присуждает ей это почетное звание.

С серий GTA я познакомился с San Andreas и 3 часть до этого момента даже не трогал. Я еще решил дополнить ощущения русской озвучкой. Прошел только сюжет, другие задания не трогал совсем.

Прохождение.

Сюжет начинается с места в карьер. Происходит ограбление банка, Клод (главный герой) и пара его напарников пытаются сбежать от полиции, но тут внезапно, Каталина предает гг. И вот он уже лежит с пулей в туловище и ждет своей участи. Далее нас везут на суд, но внезапно на конвой нападают и нам удается сбежать. Вместе со своим другом, я уже не помню как его зовут, сбегаем и залягаем на дно. Я не запомнил его друга. Потому что он появляется всего два раза и потом внезапно исчезает. Второе его появление будет тогда когда он приведет нас к мафии, дабы подзаработать немного деньжат. Первые миссии простые, едь туда, подбери кого-нибудь и привези. Первое время мы типа решаем сутенерские мутки.

Типичная миссия из начала.
Типичная миссия из начала.

Через некоторое время нас познакомят с доном Сальваторе. Лидер местных мафиози с паранойей. У него тоже работенка не бей лежачего. Чему я удивился так это тому, что миссии сюжетно не связаны. То есть арка есть, например мафиози враждуют с триадой, но на главную историю они не влияют. Они, конечно, рассказывают про персонажей, но на гг всем плевать.

А вы знали, что путан можно водить домой?
А вы знали, что путан можно водить домой?

Но внезапно дон заподозрил нас в предательстве и решает нас убрать. Его дочь, которую мы подвозили один раз, с какого-то проникается к нам чувствами и спасает нас от западни. Теперь мы работаем на якудз.

Якудза же воюет с картелем и все миссии связаны с ними. Первая миссия от Асуки это убийство дона Сальваторе. Моя месть свершится. И тут сложность игры начинает подскакивать. Вас расстреливают буквально за секунды. Приходится идти на хитрости.

Дочь мафиозника Майя Сальваторе.
Дочь мафиозника Майя Сальваторе.

Далее сюжет подкидывает еще немного филеров. Например, работа на брата Асуки Кензи. Истеричный азиат. В русской озвучке у него еще характерный акцент. Потом вылезает не понятный чел Дональд Лав. Он заказывает Кензи. Такой вот беспринципный Клод убивает друзей по первой указке левого чела. Еще был коп взяточник Рэй, я помню в 4 части тоже был продажный коп Рэй Клепаки его кажется звали.

Встреча с ним всегда происходит в туалете, что странно. Намек на то где находятся продажные копы ?
Встреча с ним всегда происходит в туалете, что странно. Намек на то где находятся продажные копы ?

Спустя еще какое-то время начинается сюжет. Надо отомстить Каталине оказывается. Асука нам помогает. Вычислить как ее найти. Но происходит сюжетный поворот. Каталина убивает Асуку и похищает Майю. Последняя миссия просто ад. Надо ехать за вертолетом на дамбу, отстрелить всех бандитов и как-то сбить вертолет. И все. Как-то резко игра заканчивается.

Геймплей и техническая часть.

И вот с ним очень спорно. Игра плохо состарилась. Управление дубовое, стрельба тихий ужас. Вы можете прицелиться только из снайперки или базуки. Все остальное оружие, кажется, стреляет куда угодно, но только не в перекрестье. Возможно, это связано с высоким разрешением. Потому что как только стреляя из простого оружия, типа пистолет или автомат, я стал целиться ниже туловища врага внезапно стал попадать. Я долго до этого доходил.

Этот экран часто у меня появлялся, когда шел на миссию без подготовки.
Этот экран часто у меня появлялся, когда шел на миссию без подготовки.

Не стрельбой единой славится ГТА. Здесь же можно угнать любую машину. Набор тачек также скромен. И все они быстро приходят в негодность и очень любят переворачиваться. Если кошка всегда падает на ноги, то машины в ГТА после прыжка норовят перевернуться на крышу. А во время миссий полиция и бандиты просто сходят с ума.

Примерно так выглядит любая миссия после половины игры.
Примерно так выглядит любая миссия после половины игры.

Есть миссии, где вам выдают аж 6 звезд розыска и там начинается просто треш как в фильме такси. Чтобы до вас добраться их ничего не остановит, но есть лафхаки которые помогают избежать этого. Например, в подземном тоннеле за вами гонится от силы 3-4 машины. Этот момент я если что записываю в плюс. Есть в этом что-то по-детски веселое.

Одна из тех миссий. Благо ездить надо недолго.
Одна из тех миссий. Благо ездить надо недолго.

А больше в городе нечего делать, кроме сбора коллекционок и выполнение телефонных звонков. Это проба пера и мир здесь компактный и со временем запоминаешь все улочки города. Так как карты всего города нет. Поначалу это раздражает, особенно если ехать надо далеко и возможно на другой остров. Со временем запоминаешь ключевые места и уже даже карта не нужна.

Отдельно хотелось бы поговорить об озвучке и радио. Оно балдежное. Впервые играю в ГТА с русской озвучкой. Голоса подобраны хорошо и звучат аутентично даже. Иногда правда есть моменты, где кажется, как будто нейронка работала. Но все настроения персонажей переданы отлично. Как будто смотришь сериал с любительской озвучкой. Говорят, там правда немного. А вот где много говорят так это на радио. Впервые я стал понимать все шутки и тот треш , который происходит на радио. По музыке мне понравилось Flashback FM. Местная ведущая травит кулстори о том, как ей было збс в те времена, если вы понимаете, о чем я. Разговорное радио Chatterbox это отдельный вид кринжа. Ведущий Лазло разговаривает со всеми безумцами этого города. Как же он стебет активисток и всяких других неадекватов. Диалогов не очень много, но каждый раз я смеялся с того угара что там происходит.

Ненавязчивая реклама для похудения.

Активист и митинг

Немного рекламы с Flashback FM.

Радио однозначно стоит слушать. И я после прослушивания некоторых зарисовок, даже уже не смеюсь. Такое ощущение что GTA проникла в нашу жизнь.

Мнение прессы.

Вырезка из рецензии GameRadar.
Вырезка из рецензии GameRadar.
Вырезка из Навигатора игрового мира.
Вырезка из Навигатора игрового мира.

Пресса хвалила открытый мир и нелинейность. Их понять можно. Такой масштабной игры в открытом мире никто еще не видел. Что удивительно в превью навигатор игрового мира сначала сомневались в том, что полноценное 3d зайдет игрокам, а по итогу поставили чуть не десятку. Типичный игрожур.

Итоги.

По итогам игра мне не очень понравилась. Понимаю проба пера Rockstar в 3д и с каждой частью планка качества поднималась. Но трешка состарилась хуже всего. Управление топорное и неудобное, стрельба просто тихий ужас, хоть с запуском и не возникло никаких сложностей. Но чего у нее не отнять это эффекта вау от новизны геймплея с оглядкой на время. Я не могу рекомендовать эту игру для знакомства с серией. Она просто отличный экспонат своего времени.

Serios Sam: The first encounter.

Играю в the best of the best игры. Начало XXI века.

Игру года на ПК присудил Gamespot. Да тоже самое он сделал и для GTA3, но для консолей. В те времена некоторые издания делили награды по платформам. Я думаю, это правильная штука, ведь не все могут поиграть в консольную версию или наоборот на ПК.

С самой игрой я познакомился, будучи школьником. Друган любил играть только в шутеры шутеры и рекомендовал поиграть в этот шедевр.

Прохождение.

Игра встречает отсылкой на звездные войны. На фоне звезд идут субтитры, которые поясняют за сюжет. В далеком будущем на землю напал некий Ментал. Все было плохо пока не появился Сэм. И его как терминатора отправляют в прошлое чтобы он предотвратил с помощью египетских артефактов вторжение. Сюжет тут не важен от слова совсем. Он как бы есть, но про его существование забываешь сразу же как только начинается геймплей.

Классическая двустволка.
Классическая двустволка.

Геймплей тут прост, прекрасен и пиздат. Ты просто стреляешь во все что видишь. Дают кучу разных пушек и врагов на убой. Локации огромны и вмещают в себя кучу врагов. Враги выглядят ярко и необычно, что хорошо их выделяет на однообразном желтом фоне. Есть даже боссы, но тактика обычно одна: стреляй и уворачивайся. Но.. Всегда есть но. Под конец на таких же огромных локациях появляются мерзкие враги. Из-за дальности и графики ты не всегда будешь видеть, что вот на той башне в тебя стреляет какой-то мерзкий супостат. Или спавнить врага прямо за твоей спиной, тут такое часто бывает. И это дико бесит. Если первые уровни еще более честные, врагов много, но у тебя есть пространство для маневра. То под конец найти укрытие, чтобы спрятаться и понять откуда тебя дамажат не очень много.

Босс. Красный огромный НЕХ.
Босс. Красный огромный НЕХ.

Место действия Древний Египет. И тут все в аутентичном антураже, кроме врагов. Однако все выглядит однообразно желто-коричневым. Что дает возможность выделится локациям, в которых много воды или, например в ночное время. Однообразие мест действия не успевает наскучить, что удивительно.

Все прям и говорит о том что мы в Египте.
Все прям и говорит о том что мы в Египте.

Игра проходится за три с половиной часа. Ярких насыщенных экшеном. Я ни разу не заскучал во время игры. Так морально я еще не отдыхал. По крайне мере вначале прохождения.

Что говорила пресса.

Вырезка из рецензии игромании.
Вырезка из рецензии игромании.

Журналисты хвалили графику и арсенал. Я соглашусь с этим выглядит игра отлично даже по сегодняшним меркам, а как в ней весело стрелять сложно передать.

Итоги.

По итогам это добротный шутер на вечер или два. Я крайне рекомендую отключить ненадолго мозг и попробовать эту игру. Удивительный результат того, что если все вложить в одну механику и не растягивать геймплей, то получится отличный продукт на все времена. В техническом плане игра завелась без всяких фиксов и других приколов, но у меня почему-то были постоянные дропы фпс в некоторых местах. Решение этой проблемы я, к сожалению, не нашел. У нее также есть HD-ремастер. Я играл в оригинал, графика ничуть не устарела.

Halo.

Играю в the best of the best игры. Начало XXI века.

Halo игру года дали сразу несколько изданий.EGM, IGN и D.I.C.E awards.

Мое знакомство со вселенной Halo случилось в тот год, когда вся коллекция вышла на пк. И я сразу влюбился в этот сеттинг и сюжет. Неравнодушен я к около военным произведениям, в которых у персонажей незавидная судьба и плата за геройство. Все части были пройдены не один раз. Но любимой частью для меня стала четвертая часть. А сейчас поведаю про первую.

Прохождение и все остальное.

Игра встречает нас вступительным роликом, в котором на космическом корабле летит гг к какому-то загадочному космическому обьекту в виде кольца. Но мирный полет прерывается абордажем инопланетян. Чтобы дать отпор врагам, выпускают Мастера Чифа. На самом деле его зовут Джон, а Мастер Чиф — это звание. Так вот отпор дать не удалось и пришлось совершить аварийную посадку на это кольцо.

Утро начинается не с кофе.
Утро начинается не с кофе.

И вот после скучных коридоров корабля игра показывает пейзажи и виды, на которые способна. Крайне завораживающее зрелище. В дополнение к этому идет просторные локации с кучей врагов. Еще во времена выхода много кто удивлялся тому, как враги взаимодействуют между собой в бою и как этим можно пользоваться. Мелких хрюков можно заставить бежать, вопя и роняя гранаты или наоборот в стиле камикадзе ринутся на Мастера Чифа.

Стоит также упомянуть оружие. Его много, оно разное. И все это надо комбинировать для эффективного истребления врагов. Даже на среднем уровне сложности придется попотеть. В Мастера Чифа стреляют очень метко и не забывают выкуривать из укрытия гранатами.

Несмотря на угловатую графику. все рано впечатляет.
Несмотря на угловатую графику. все рано впечатляет.

Вернемся к прохождению. Часто миссии будут начинаться на поверхности, а заканчиваться в однообразных коридорах. Однообразные не потому они похожи друг на друга, а потому что это буквально и есть те же самые коридоры с одинаковой планировкой на всех этажах уровня. Единственным ориентиром будут трупы врагов, которые будут напоминать о том, что вы тут были. Но больше всего негатива вызывает уровень Библиотека. Надо идти за шаром, который летит очень медленно и отбиваться от толп зомби. Все это происходит в гигантском коридоре в течение 20 минут. Желание дропнуть игру на этом моменте возникает при каждой остановке этого шара. И это раздражает все время плутания по коридорам. Но часть уровней на поверхности, в особенности, где можно будет взять транспорт выполнены отлично. Много срежесированных моментов и мест для проявления своей смекалки. Уровень на танке и тот, где мы летаем на инопланетной банши самый топ.

За секунду до ...
За секунду до ...

Сюжет не лишен неожиданных поворотов. По итогу выясняется, что это кольцо оружие от потопа. Инопланетный вирус, который погубил предтечей, построивших эту станцию. И как только ее запустить, пиздец придет всему живому в очень большом радиусе. Но бравый Мастер Чиф ломает кольцо и спасается. История вроде и простая, но приятно следить за персонажами. Вроде простые вояки и все равно кажутся живыми и сочувствуешь им.

Что говорила пресса.

Вырезка из рецензии GameSpot.
Вырезка из рецензии GameSpot.

Журналисты хвалили сюжет и мультиплеер. Сетевые схватки мне не удалось заценить так как матчмейкинг никак не находил игру на Европе, а цеплял на Америку. С таким пингом конечно играть невозможно.

Итоги.

В конечном счете мы получили добротный штуер и это на консоли, который еще стал законодателем мод в данном жанре. С крутой графикой. На этом плюсы и заканчиваются. И начинаются душилово коридорами и местными зомби. Враги вроде умные но под конец все равно бьешь зомби. Игра завлекает песочницей с врагами и возможностями и увязает в коридорах. Однако познакомится с этой вселенной и игрой однозначно стоит.

Metal gear solid 2. Sons of liberty.

Играю в the best of the best игры. Начало XXI века.

С серией Metal Gear я познакомился пару лет назад. Посмотрев пару обзоров серии, я решил приобщиться к прекрасному. Всего я осилил 3 части. Почему не стал играть во все остальные поймете из моего дальнейшего рассказа.

Игру года Metal gear solid 2 присвоило издание GameInformer. Уважаемое издание. Чтож посмотрим, что нам приготовил Кодзима

Мое прохождение (просмотр).

Я расскажу совсем вкратце. Игра встречает долгим вступительным роликом, в котором Отакон и Снейк поясняют за происходящее. Кто играл в первый МГС, тем будут знакомы все имена, места, события. Тем, кто не играл сочувствую. Если в двух словах то в прошлой части Солид Снейк предотвратил запуск огромного робота Метал Гир, победил брата, спас женщину и вообще красавчик. В наше время Снейк и его друг Отакон создали организацию, которая ищет метал гиры и старается их развалить. Очередное задание выяснить перевозят ли метал гир на танкере.

Солид Снейк.
Солид Снейк.

На танкере происходит наше обучение. Управление поначалу кажется странным и неудобным. Например, чтобы выглянуть из-за угла, надо прожать целую комбинацию. Или, например если достал пистолет, то с ним как с ножом у джигитов. Достал нож, режь. Нельзя убрать пистолет не выстрелив. Или я не разобрался. Но в остальном игра хороша. Куча взаимодействий с врагами. Можно отвлекать, вымогать припасы, бить, убивать и прятать трупы. Оружие ощущается как оружие. Но есть одно о котором позже.

Тот Метал Гир, который все искали.
Тот Метал Гир, который все искали.

Но помимо Снейка, на танкер высаживаются русские. Им тоже нужен метал гир. После боя с русской Ольгой, Снейк спускается в трюм и там находит искомое. Но «товарищи» тоже не дремлют и начинают рейдерский захват корабля как в старые добрые времена. И тут происходит предательство. Револьвер Оцелот, Русский ковбой, без шуток, у которого есть пришита рука брата Снейка, и она берет над ним контроль. Оцелот сходит с ума, угоняет метал гир. Такое вот обучение. Уже по краткому описанию происходящего видно, что происходит какое-то аниме. Дальше будет больше.

Райден, основной протагонист игры.
Райден, основной протагонист игры.

Спустя какое то время после истории с танкером, на месте угона мг(метал гира) построили комплекс по очистке воды. Тот случай замяли под видом аварии. Не может все быть хорошо и этот комплекс конечно захватывают террористы. Среди заложников есть и президент США, что придает ситуации запах писюнов. На дело посылают Райдена.

План станции.
План станции.

И вот когда в дело вступает новый протагонист, всплывает, но, о котором я говорил ранее. Я не успевал насладится геймплеем. Потому что каждые 10-15 минут геймплея прерывается кат-сценой. И они длятся не 5 минут. Они идут чуть ли не по часу некоторые. То есть это просто кино с элементами геймплея. Кодзима гениально переиграл и уничтожил Кейджа со своим МГС. Некоторые персонажи выходят за грань фантастики и фэнтази. Например Вамп. Это вампир, но его прогулки по воде и скорость кодзима легко обьясняет. Nanomachines,son!

Вамп уворачивается от пуль.

А развязка на мой взгляд вышла комичной. Станция оказалась прикрытием для строительства метал гир арсенал. В конце пройдя кучу препятствий Райден и Солид Снейк оказываются перед главным злодеем этой части Солидусом Снейком. И тут понеслось. Солидус говорит что он все спланировал, что Райден приемный, что патриоты тайно управляют всем миром. Затем на сцену выходит Оцелот, которого под контроль берет Ликвид Снейк и вы не поверите говорит что это ОН ВСЕ СПЛАНИРОВАЛ. Далее происходит невероятный замес, который должен трогать за душу. Меня, однако он утомил и не задел струнки моей души. Финальный бой происходит с Солидусом Снейком. Еще получасовая катсцена, которая объясняет мораль этой части.

С пацанами идем смотреть часовую катсцену.
С пацанами идем смотреть часовую катсцену.

Что говорила пресса.

Играю в the best of the best игры. Начало XXI века.

Вырезка из рецензии GameSpot

Рецензий нашей прессы я, к сожалению, не нашел. Западные коллеги хвалили сюжет, графику и что удивительно интерактивность мира. Критике подверглось то что это в основном хорошее кино, а не игра.

Итоги

У меня МГС 2 оставил смешанные впечатления. С одной стороны крутой геймплей, интересный стелс. Но, с другой стороны, это его кинематографичность. Я уже в какой-то момент забывал, что я играю в игру, а не смотрю игрофильм. Даже геймпад успевал от неактивности выключаться. Рекомендую к ознакомлению если вы фанат Кодзимы или аниме. В любом другом случае вероятность получить удовольствие стремится к нолю.

Max Payne.

Играю в the best of the best игры. Начало XXI века.

Игру года Max Payne присудила BAFTA. От новичков, у которых это вторая игра никто не ожидал такого успеха, а Сэм Лэйк стал узнаваемой личностью в игровой индустрии. А также он ставит жирную точку в данной подборке.

Мое знакомство с Максом случилось еще в школе. Тогда я любил всякие шутеры и играл в них до посинения. Макс Пейн стал для меня открытием еще и потому что там был какой никакой адекватный сюжет. Ну по меркам шутера.

Прохождение и впечатления.

Первое что нужно сделать перед запуском это поставить фикс на звук. На современных системах из-за очень мощных характеристик звук пропадает, потому что проигрывается со скоростью фпс. А когда фпс под тысячу, его просто не замечаешь.

Знакомьтесь Макс Пейн.
Знакомьтесь Макс Пейн.

Игра встречает пролетом камеры по Нью-Йорку и вой сирен. Макс уже свершил свою вендетту и уже можно лицезреть его ухмылку. Далее нас отматывают на пару лет назад в момент, когда наркоманы убили жену и ребенка Макса.

Позовите врача. Русская озвучка местами портит атмосферу.
Позовите врача. Русская озвучка местами портит атмосферу.

После смерти родных главный герой устраивается в отдел по борьбе с наркотиками. Он с коллегами напал на след наркотика под названием Валькирин. Тут второй раз все идет по одному месту. Напарника убивают. Макса обвиняют в убийстве. Ничего не остается как идти напролом. Надо докопаться до верхушки мафии. Первый на очереди Джек Люпино.

Джек Люпино. Конечно же не один.
Джек Люпино. Конечно же не один.

После геноцида местной криминальной фауны добираемся до Люпино. Тот под Валькирином впитывает почти весь боезапас. Кстати, о стрельбе и геймплее.

Геймплей тут прост и отточен. Основное, что приходится делать это отстреливать бандитов. И делать это чертовски приятно. В помощь у нас есть замедление времени. Пейн замедляет время и можно увидеть как пули пролетают мимо или прямо в цель. Так называемый Bullet time основная фишка, которой мы будем пользоваться на протяжение всей игры. Больше про геймпелй сказать особо и нечего. Он простой, но очень хорошо скроен. Я не заметил каких-либо недостатков.

Жуткие приходы Макса.
Жуткие приходы Макса.

В конце каждой главы Макс, терзаемый виной за смерть жены, видит один и тот же кошмар. Как же в этом кошмаре муторно передвигаться. Еще и ужасающие звуки добавляют атмосферы. Аж мурашки по коже.

Некоторые вещи появились задолго до Resident evil 4.
Некоторые вещи появились задолго до Resident evil 4.

После разборок с мафиози. Выясняется, что убийство семьи макса было спланировано. Уже вторая игра с гениальным сюжетом, в котором все спланировано. Теперь наш враг известен в лицо – это Николь Хорн.

Из фраз Макса можно сделать целый пацанский нуарный цитатник.
Из фраз Макса можно сделать целый пацанский нуарный цитатник.

Обидно что под конец игра немного проседает как в плане сюжета. Так и в плане геймплея. Чуть ли не под конец нам напоминают, что нашего напарника из начала игры предали и надо бы отомстить. Благо и предатель сам выходит на связь как мудила. Разобравшись с импостером наведываемся в офис Хорн. Здесь уже начинается проседание геймплейное. Враги расставлены подло, убивают быстро. Приходится не решать задачки как грамотно в бою реализовать замедление времени. А просто заучить кто когда выходит. Босс файта с Николь Хорн считай нет. Сбиваем 2 троса и вышку. Конец игры.

Мона Сакс. Появляется пару раз. Во второй части ей уделят больше времени.
Мона Сакс. Появляется пару раз. Во второй части ей уделят больше времени.

Подача сюжета в виде комикса смотрится и сейчас стильно и самобытно. Графика же в самой игре обычная. Немножко устаревше смотрится, но это всегда поправимо.

Что говорила пресса.

Вырезка из рецензии PCgamer. Она 2014 года. Более ранние оказалось найти сложновато.
Вырезка из рецензии PCgamer. Она 2014 года. Более ранние оказалось найти сложновато.
Вырезка из журнала «Игромания».
Вырезка из журнала «Игромания».

Журналисты хвалили передовую графику, кинематографичный геймплей и быстрые загрузки. Из недостатков отмечали, что для комфортной игры требуется неслабое железо по тем меркам, однако сейчас это неактуально.

Я полностью с согласен с журналистами. Игра состарилась очень хорошо. Всего пару фиксов и заведется как новенькая. В плане геймплея до сих пор ощущается свежо и круто, несмотря на свой возраст. Действительно игра на века. Я крайне рекомендую ознакомится с печальной историей Макса самим. Этот опыт будет сложно передать словами.

Итоги 2001 года.

Год выдался продуктивным на технологии и железо. И что неудивительно игры года брали в основном шутеры (МГС 2 хоть и стелс экшн, я бы тоже отнес его к шутерам). Именно они двигали индустрию вперед своими технологическими наворотами, именно они доказали, что на консолях шутер тоже играбелен. Разработчики тех лет были ограничены в технологиях своего времени. Но это не помешало им сделать игры, которые играются свежо даже сейчас. Что удивительно в большинстве своем у каждого проекта свой движок, который заточен под конкретные задачи. Да из-за этого и возникают зачастую проблемы с запуском на современных системах.

Для некоторых есть ремастеры, так что можно ознакомится с классикой, не занимаясь поиском фиксов и решения проблем совместимости. Я во время игры часто подмечал, что соскучился по таким вот проектам, в которых тебя не душат комплексным геймплеем и прокачкой. А просто дают оружие, говорят направление и все. Простой и выверенный геймплей. Большего мне и не надо.

А какая игра для Вас стала лучшей в 2001 году?
Max Payne
Halo
Serios Sam
Metal Gear Solid 2
GTA 3
Другой вариант
99
20 комментариев

Боже, какой же эпичный саунд у последнего босса в Сэме, пару лет назад переигрывал, аж мурашки по коже

1

Ностальгия сильная вещь

1

Как раз прошел GTA3 DE на подсолнух. В свое время проходил оригинал на ПК. Но тут решил выжать на 100 %. Да миссии полиции (в ремастере) и скорой это ад. Но в целом играется шустро и не плохо. Ремастер могу порекомендовать. Заняло 37 часов.

1

Миссии полицейского на танке проходятся на изи, танк стоит на военной базе рядом с Филом после прохождения финала сюжетки

Хорош. Мне ремастированная трилогия не зашла совсем. Недавно видел как чел с помощью модов делает из этой части современную игру с норм управлением. Ремастеру далековато до такого

Комментарий недоступен

1

А больше в городе нечего делать, кроме сбора коллекционок и выполнение телефонных звонков.

Ну нет. Куча миссий со спецтранспортом. Помимо такси, пожарных, полиции и медика, были еще миссии на радиоуправляемых машинках. Плюс три миссии на умение водить по бездорожью.

И это не говоря о том, что телефонные миссии очень разнообразные, и иные превосходят многие сюжетные задания.

1