DS и ER не моё, но про лор автор не прав. Смысл в крутом Лоре там, где главная фишка месить "типа" сложных боссов (с которыми, по факту, нужно только уметь совершать кувырок нае6ок и бросать огненные бомбы (или как их там). В ER кстати да, очень много пустого места. В этом плане DS больше понравились своими коридорами, ибо экшена больше.
В том то и дело, что лор был всегда, причём достаточно глубокий, но как подробнее описал в видео - с каждой новой игрой его прячут всё глубже и глубже от игрока, оставляя только красивую картинку, мобов и боссов
DS и ER не моё, но про лор автор не прав. Смысл в крутом Лоре там, где главная фишка месить "типа" сложных боссов (с которыми, по факту, нужно только уметь совершать кувырок нае6ок и бросать огненные бомбы (или как их там).
В ER кстати да, очень много пустого места. В этом плане DS больше понравились своими коридорами, ибо экшена больше.
В том то и дело, что лор был всегда, причём достаточно глубокий, но как подробнее описал в видео - с каждой новой игрой его прячут всё глубже и глубже от игрока, оставляя только красивую картинку, мобов и боссов