Научился водить за пару дней благодаря автосимуляторам и рулю
Всем привет.До покупки своего Logiteck g-25 я понятия не имел ничего о вождении. О том как стартовать, как трогаться с места, переключать передачи на механике и не глохнуть. Опыта езды на машине у меня нету совсем как и прав.
Не так давно приобрел себе за 15 тысяч рублей logitheck g-25. Просто имбовый руль 2004 года выпуска который уделывает практически все рули даже на сегодняшний день.В нем всё еще живая обратная связь и вибрация. А управление практически реалистичное.
После покупки я начал осваивать все известные игры которые поддерживают руль
Для себя выделил ETS,ATS, City car driving, Asseto corsa ,project cars и так далее.
Научился водить
Я не шучу. Благодаря игре City car driving я научился идеально водить машину,входить в повороты и выучил правила дорожного движения.
По началу это было трудновато. Переключение скоростей казалось мне просто кошмаром и головоломкой. Конечно некоторые из вас родились в обеспеченных семьях у которых автомобили с АКП и вы никогда не пробовали МКП , но попробовать выучить и её не помешало бы.Кто знает , вдруг вам зайдет и вы будете ездить на машинах значительно дешевле чем тех в которых АКП.
Первый день переключение скоростей не давались. Я не знал когда вовремя переключать и забывал выжимать сцепление. Поэтому часов 5-6 у меня ушло на осваивание переключения передач.
Следующий день я понял что плохо вхожу в сложные повороты, поэтому несколько часов подряд тренировал себя на поворотах .
Далее понял что у меня проблемы с задним ходом и парковкой.
Самым сложным было выучить все правила дорожного движения.Я всегда знал что есть сигналы светофора и встречная полоса, которые надо соблюдать, а все остальное пролетело мимо меня в юности.
Итог:
Прошел уже месяц с тех пор как я ежедневно играю в автосимы и за это время я научился водить машину как Доменик Торрето.
Переключаю передачи интуитивно,даже не глядя на коробку передач.
Маневрирую в плотном движении, дрифтую , но без ручника тяжело дается, приходится переключать коробку передач в режим ручника,что очень не хорошо,потому что у G-25 хрупкая коробка, а дергать ручник дело не спокойное.
Мерзкий голос автоинструктора перестал вылезать каждую секунду езды напоминая мне о нарушениях.
Единственное над чем еще предстоит работать, это концентрация на дороге.Без концентрации есть большой риск попасть в дтп, я гарантирую. Если вы будете просто наслаждаться видами полей,лесов,гор в ETS или ATS и не будете сосредоточены то с вашим прицепом что нибудь случится, я гарантирую.
А еще концентрация помогает включать поворотники когда надо, с чем у меня иногда бывают проблемы и бываю виновником мелких дтп,сзади ездящих машин.