Игра достаточно инновационная в контексте ртс-игр близард. Например по ощущениям прогресс здесь больше чем ск1-> ск2. От варкрафта здесь только визуальный стиль и скорее от рамбла (батлер мобилки), что безусловно минус, но в целом неглавное. Если говорить про лор то тут скорее научная фантастика с демонами. Наше время, земля, через портал типа как в очень странных делах попадают демоны, а следом за ними механические ангелы. Как по мне сетинг прикольный. Если говорить про механики здесь очень много чего нового, или переработанного старого, или даже упрощенного но с умом. Дизайнеры у штормгейта хорошие (не путать с художниками). Игромеханический потенциал у игры очень хорош. То что они ветераны близард помогло им на старте собрать небольшую команду и всё, по факту они инди компания. И учитывая что это их флагманский продукт, за поддержку игры можно не беспокоится и это гораздо важнее арт дирекшена. Сам от него плевался сначала, но сейчас привык и вообще ок.
Игра достаточно инновационная в контексте ртс-игр близард. Например по ощущениям прогресс здесь больше чем ск1-> ск2. От варкрафта здесь только визуальный стиль и скорее от рамбла (батлер мобилки), что безусловно минус, но в целом неглавное. Если говорить про лор то тут скорее научная фантастика с демонами. Наше время, земля, через портал типа как в очень странных делах попадают демоны, а следом за ними механические ангелы. Как по мне сетинг прикольный. Если говорить про механики здесь очень много чего нового, или переработанного старого, или даже упрощенного но с умом. Дизайнеры у штормгейта хорошие (не путать с художниками). Игромеханический потенциал у игры очень хорош. То что они ветераны близард помогло им на старте собрать небольшую команду и всё, по факту они инди компания. И учитывая что это их флагманский продукт, за поддержку игры можно не беспокоится и это гораздо важнее арт дирекшена. Сам от него плевался сначала, но сейчас привык и вообще ок.
Чем дизайнеры отличаются от художников? И кто из них отвечал за визуал, который все здесь ругают?