Для меня каждое прохождение/перепрохождение как челлендж - максимизировать все линки на максимально возможной сложности. Потому, хоть я и прошел Р3 8 раз(уже 9 прохожу), монотонность стирается тем, что ты постоянно прогрессируешь - сюжетно, в отношениях, в характеристиках. Просто в одних играх Мегатена это реализовано лучше, а в других нет.
Касательно одного из советов, что стоит взять паузу - в ряде случаев очень плохая идея, т.к. с каждым прошедшим днем тебе все меньше захочется в игру возвращаться(многие из моих знакомых так и бросали, хотя им очень понравилось). Тут изначально важен подход - за сюжетом, персонажами и атмосферой? Играй на легкой и по гайдам, скипая 80% битв(благо, отсутствие рандом энкаунтеров это позволяет).
Для меня каждое прохождение/перепрохождение как челлендж - максимизировать все линки на максимально возможной сложности. Потому, хоть я и прошел Р3 8 раз(уже 9 прохожу), монотонность стирается тем, что ты постоянно прогрессируешь - сюжетно, в отношениях, в характеристиках. Просто в одних играх Мегатена это реализовано лучше, а в других нет.
Касательно одного из советов, что стоит взять паузу - в ряде случаев очень плохая идея, т.к. с каждым прошедшим днем тебе все меньше захочется в игру возвращаться(многие из моих знакомых так и бросали, хотя им очень понравилось). Тут изначально важен подход - за сюжетом, персонажами и атмосферой? Играй на легкой и по гайдам, скипая 80% битв(благо, отсутствие рандом энкаунтеров это позволяет).
Благодарю за развернутый ответ