Мне вообще кажется неправильным оценивать элден как игру в открытом мире. Это те же обычные соулсы только отдельные локации-уровни раньше разделялись тонкой кишкой чаще всего а теперь большим и по большей части пустым пространством в котором особенно нечего ловить. Поэтому открытую часть все в основном на коняжке по быстрому проскакивают что дойти до самого ценного - нормально спроектированных уровней и боссов.
Всадника вначале игры можно обойти по кругу благодаря открытости мира. В обычном коридорном Дарк Соулсе пришлось бы биться об него до талого. А здесь можно походить вокруг, покачаться на более слабых врагах и вернуться позже
Мне вообще кажется неправильным оценивать элден как игру в открытом мире. Это те же обычные соулсы только отдельные локации-уровни раньше разделялись тонкой кишкой чаще всего а теперь большим и по большей части пустым пространством в котором особенно нечего ловить. Поэтому открытую часть все в основном на коняжке по быстрому проскакивают что дойти до самого ценного - нормально спроектированных уровней и боссов.
Всадника вначале игры можно обойти по кругу благодаря открытости мира. В обычном коридорном Дарк Соулсе пришлось бы биться об него до талого. А здесь можно походить вокруг, покачаться на более слабых врагах и вернуться позже