7) Да, насчет уровней. Эээээ, понимаете, вот я упомянул местную прокачку, влияющую на всех персонажей сразу. Это гексагон - куча всяких нодов с различными пассивными эффектами или просто повышением циферок базовых показателей. Так вот, чтобы их качать нужны не только монетки, которые легко фармятся с лихвой. Еще нужна специальная валюта, которая дается за повышение уровней персонажей. Так вот, в то время как обе части X-Men Legends и MUA имели систему автолевелинга (неважно кем ты играешь, остальные персонажи всё равно потихоньку качаются, чтобы не так сильно отставать), то тут этого нет. Да, вам нельзя так просто взять и под конец игры поменять персонажей на каких-то совсем других. Скорее всего они будут намного ниже уровнем и их надо будет либо поднимать в челленджах, либо за кубы опыта. Говорю же, настоящий мобильный опыт)
Эххх... самая первая часть была шедевром на века. Где-то вроде бы все еще лежит виртуальный образ. Перепройти что-ли?
Комментарий недоступен
ну есть проблемки у неё всё равно
Marvel: Ultimate Alliance 3 жду на ПК. В свое время прошел вторую
удивительно что нет упоминания производительности
Про фпс было. Ну касаемо очень долгих подзагрузок практически везде, даже когда грузится небольшая комната в челлендже – да, тоже неприятно. Другие игры на свиче быстрее грузят локации и побольше. Оптимизации не завезли.