Как было в Darkest Dungeon? Сейчас я пойду в Бухту, там монстры с защитой от кровотечения и уязвимостью к яду – шута оставляем отдыхать в городе, а вот чумной доктор пусть готовит свои склянки к бою. Как происходит в Deep Sky Derelicts? О, карта на новом оружии даёт половину урона здоровью противника, минуя энергетический щит! Вот только зачем это мне нужно, когда даже роботы практически никогда не восстанавливают свой энергетический щит после того как я его сниму полностью? Кстати, по поводу героев. Тут кроется второй подводный камень. Чтобы попробовать в связке героя другого класса, вам нужно навсегда выгнать кого-то из группы. То есть того, с которым прошли уже не один десяток боёв, раскачали на свой вкус и подобрали соответствующее снаряжение. Разработчики, у вас что, сердца нет?
Арт-дизайн жутко напоминает Skyshine's BEDLAM. Там тоже были шикарные арты, и никчемный геймплей.
Да, кстати, похоже. Только в Бедлами баланс утомлял рандомом и перекосами, а здесь скорее слишком расслабляет. Казуальный он какой-то.
Купил за 3 дня до релиза. Игра неплохая, но вот именно, что неплохая. Играю медленно по одной вылазке в день, и босюсь, что только поэтому идет хорошо. Но игру доделывать еще и долго, а ощущение, что команда уже устала от нее. И есть сомнения, что после релиза будут ей серьезно заниматься.
+ игра симпатичная, в стиле взрослый сайфай комикс
+ сеттинг забавный, но не глубокий, так мир обрисован в общих чертах
+ есть русский
+ профессии и специализации в прокачке - прикольно
= играется легко "на расслабоне", вызова нет, скорее ощущение как от "косынки" с РПГ элементами
- карточный бой не очень интересный, но рабочий
- сложность не чувствуется, как будто труханули в последний момент делать хардкор
- основной процесс РПГовости это подбор экипа и возня с ним и сделано это тоскливо
- много мелких недоделок, типа того, что в магазине нельзя посмотреть что у тебя надето
- квесты забавные, юмористическая фантастика (если такое не любите, то будут раздражать)
- экономика слита, похоже, к середине игры "все деньги мира" (может под конец разорят)
- глобальная прокачка скучная, сканер круче, сканер мощнее, инвенатрь больше, всё, блин
- вроде рогалик, но явно одноразовый, не смотря на профессии и ветки специализаций
Я её купил еще на самом релизе и, честно говоря, поиграл совсем чуть-чуть.
Увы, не зацепила вообще - после простой, но достаточно глубокой системы боя в DD геймплей Deep Sky показался попросту скучным.
Рогалик на одно прохождение. Плюс баги. Дохрена багов.
+ Красивые картинки
- Играть скучно
В принципе ожидаемый результат команды, в которой отсутствует геймдизайнер.
Все, кто пишет, что играть слишком легко, играли в релизную версию? Или вы просто такие монстры? :)
Мне в версии 0.6.7 неплохо наваляли, денег постоянно не хватало.
Буду чуть позже начинать сначала, с апдейтами.