Unicorn Overlord. Можно было лучше.

Unicorn Overlord. Можно было лучше.

Давно не писал посты, если не считать тех, в которых я тупо задаю вопросы о чём-то. Выбор пал на Unicorn Overlord, так как я недавно её прошёл. Маленький спойлер - игра мне в целом понравилась, хоть в ней и куча минусов.

Геймплей:

Бои
Бои

Бои тут автоматические. Отвечаешь ты за выбор снаряжения, построение отряда и кастомизацию навыков.

Про навыки подробнее, чтобы было понятнее. У каждого класса свои навыки(удивительно, да?), навыки так же можно получить от снаряжения. Под кастомизацией я имею в виду, настройку порядка применения навыков. Так же можно проставить условия их применения(к примеру применять навык только на врагах с низким ХП или на летунов) и приоритеты.

Карта
Карта

Ты должен создать несколько отрядов(максимум 10) и ими проходить миссии, которые встречаются на карте. Правда большинство миссий можно пройти и одним отрядом, если это не миссии из главной сюжетки. Для них уже могут понадобиться 2 или 3 отряда, чтобы лучше покрыть зону с вражескими отрядами.

По идее это должно усилить тактическую часть игры, но по итогу в этом мало смысла, ведь игра до ужаса простая. При игре на максимальной сложности я не встретил ни единой сложной миссии. Даже просто средней по сложности.

Большинство главных миссий можно пройти одним отрядом(если в нём есть эльфийка со способностью мгновенного восстановления очков действий у отряда), пока второй защищает базу от вторжения. Ты тупо бежишь к боссу миссии одним отрядом и убиваешь его.

Отдельно могу только похвалить то, что есть режим быстрых сражений, когда бой заканчивается на одну кнопку, из-за чего игра не душит долгими битвами.

Жаль, что разработчики так плохо поработали над балансом, хоть в геймплее и есть глубина. Из-за этого ты большую часть времени даже не пользуешься расходными предметами, кроме хилок. И не используешь разбросанные по локации катапульты или балисты, так как тебе просто лень отправлять к ним какой-нибудь отряд, когда ты и так спокойно проходишь миссию.

Ещё меня разочаровало то, что в игре скудная прокачка. Когда открылась функция продвижения персонажей по классу, я обрадовался, ведь подумал, что будет интересно выбирать из нескольких вариантов классов, тот который тебе нужнее. Но никакого выбора не было. Персонажи просто получают более мощный вариант своего класса. Дальше прокачки нет, она происходит только раз.

И при этом, когда ты проходишь где-то первую треть игры, все новые персонажи уже с самого начала имеют мощный класс. Так что в механике продвижении класса остаётся ещё меньше смысла.

Магазин
Магазин

Ещё добавлю пару слов о магазинах. Они есть в каждом захваченном городе. И в них так же мало смысла. Как писал выше, кроме хилок(а их и так можно получить во время битв) ты почти не используешь расходники, а значит и покупать их незачем. А снаряжение в магазине не настолько хорошее, как то которое падает за миссии и квесты. Так что магазин тоже превращается в ненужную механику.

Сюжет:

Все основные сюжетные диалоги озвучены.
Все основные сюжетные диалоги озвучены.

Сюжет оказался довольно посредственным. Не вызывал интереса, но так же и не заставлял плеваться. Банальная история о революции против государства, которое планирует захватить все страны и почти это сделало.

Из-за того, что сюжетные диалоги довольно короткие и в игре больше геймплея, да и в целом, кроме основного сюжета нет никаких дополнительных историй про персонажей(а их тут много, потому раскрытие ещё больше осложняется), сами персонажи не успевают раскрыться.

Да и диалоги не то, чтобы интересные. Персонажи говорят так, как будто находятся на театральной сцене. Большинство диалогов натужно пафосные. Каких-нибудь перешучиваний или разговоров на левые темы - минимум. Всё всегда по делу, либо персонажи ударяются во флешбеки, чтобы раскрыть своё прошлое в качестве экспозиции(получается так себе).

Единственный плюс, тут есть большая женщина.

Имеет режим супер-саяна.
Имеет режим супер-саяна.

Ещё хотелось бы отметить странные выборы. Иногда дают выбор пощадить побеждённого "генерала", большинству из которых можно сделать предложение перейти на твою сторону. Но среди них есть персонажи, которых точно не надо щадить.

К примеру, есть один персонаж, который является лидером банды, которая грабит города и деревни и вырезает всех, кто сопротивляется. После победы он начинает рассказывать слезливую историю про то, что он занимается всем этим из-за больной сестры, которой нужны деньги на лекарство. Ну и бред, как это оправдывает убийства? И зачем для этого создавать банду? Иди воруй один, раз тебе так надо.

По итогу я даже забил на то, что скорее всего это повлияет на концовку не в лучшую сторону и выбрал "не щадить". Потому, что ни один нормальный человек не отпустил бы его после такого. И что в итоге? Его садят в тюрьму(честно говоря, думал, что его на месте казнят) и в следующей сцене он из неё сбегает.

Почему? Потому, что он должен появиться дальше по сюжету в одной из миссий. Зачем вообще тогда давать выбор, если он ни на что не влияет(правда я не знаю, что было бы, если бы пощадил)?

Ещё хочу упомянуть один момент, который меня позабавил. Когда ты доходишь до сюжетки страны фурри, ты встречаешь по-звериному сгорбленного, как и все остальные фурри, врага в доспехах. Он служит главному боссу этой области.

Дальше спойлер, он предаёт босса и снимает шлем. Угадайте, что? Там крыса-фурри. На что босс реагирует как-то так "Ках, я должен был догадаться, что ты один из них". Да, чел, должен был!

У меня даже в мыслях не было, что он может быть человеком. По его фигуре ведь даже слепому будет всё ясно. Что это за идиотизм на уровне супермена, который маскируется, тупо надевая очки.

Русификатор:

Unicorn Overlord. Можно было лучше.

Да, он есть, правда машинный. Это так же одна из причин, почему я начал проходить игру. Перевод во многом кривой.

В первые часов 5 игры встречаются несколько моментов, когда ты не можешь пройти дальше, так как русификатор поломал окна с советами, из-за чего не нельзя тыкнуть на "ок". Приходилось выключать игру, вырубать русификатор и проходить это место на английском. Вот вам совет, постоянно сохраняйтесь первые часов 5-10 игры, что бы в таких случаях не приходилось перепроходить слишком много.

Ещё одна проблема - это поломанные описания у некоторых навыков. А точнее их отсутствие, из-за чего тебе надо гадать, что они делают. А у других навыков описание настолько съезжает за рамки, что половины текста ты просто не видишь.

Итог:

Игра средняк, но мне зашла. Да, учитывая количество минусов, которые я привёл, это звучит странно, но люди в целом не объективны. Часто бывает, что ты понимаешь, что игра полна минусов, но ты закрываешь на них глаза. Скорее всего на это повлияло то, что я проходил её довольно долго, заходя в игру раз в пару дней, максимум играя часа 2 и не успевал задушиться.

Кстати, если хотите чего-то ещё японского и тактического, попробуйте Triangle Strategy. Я проходил её недавно и могу сказать, что сюжетна она такая же слабая, как и Единорог, но зато геймплей интереснее, так как бросает вызов. Вот там действительно нужно включать голову.

1515
12 комментариев

Спустя 10-15 часов игра становится скучной, сюжет на самом деле ужасный, обычная японщина, тактики как таковой нет, бои не до победного конца хах😅. Прошёл игру лишь потому что она обошлась мне в 7к 🤣

2
Ответить

Нагрели на 7к хитрые нинпонцы.

Ответить

Затянута, однообразна, имбалансна. Сделал отряд с мгновенным кастом дождя, усиленным и все ложатся на любой сложности. Дропнул на снежной стране.

1
Ответить

попробуйте Triangle Strategy. Я проходил её недавно и могу сказать, что сюжетна она такая же слабая, как и Единорог

Точно не "такая же слабая", так как хотя бы сделанные выборы вносят серьезные коррективы в ход сюжета, и многие из этих выборов действительно тяжело делать.

Ответить

Выборы да, интересные попадаются. Но я говорю про сюжетную линию в целом. Она ведь такая же слабая. Единственное, что сделано лучше, так это раскрытие персонажей.

Ответить

В целом понравилась игрулька. Контента много, хоть многие персы и похожи друг на друга. Под конец устал уже думать куда персов новых пристраивать и проходил теми пачками что были. Еще сказывается факт что устал в игрульках менеджить и билдить отряды. Ожидал от игры большей глубины на поле боя. Здесь больше ставка оказалась на то как эффективно ты запакуешь отряд, настроишь очередность действий, дальше игра сама себя проходит. Если бы до знакомства с игрой не наигрался в подобные мобильные гачи, то оценил бы игру выше лично для себя.

Ответить