Wasteland 3. Мнения об игре.
Wasteland 3. Мнения об игре.
1212

Категорически не согласен. В третьей части серия скатилась в клоунаду, полное отсутствие смысла и безудержное глупое веселье с вполне ожидаемым на фоне всего этого "бугага" ( одноклеточным) геймплеем. Вся игра состоит из каких-то расписных татуированных клоунов, желтого снега, клонированных куриц-киборгов, идиотского накала бредового юмора, идиотского сюжета, идиотских мотиваций персонажей, идиотских целей миссий, кривых перков ,кривой боевки, кривых механик стрельбы ,стелса, взлома, хакинга и в целом бредового безумия™, которым пропитано повествование и которое уже подзадолбало повсюду в играх. Всё так натужно и безвкусно, что прямо играть неприятно.
Даже вторая часть на порядок лучше и однозначно серьезнее. Как и в плане атмосферы и сюжета ( проблемы в регионе и организации протагониста, отсюда необходимость консолидации с другими постапокалиптическим сообществами и объединениями в соседнем регионе), так и в плане арт-дизайна ( никаких ярких цветов, никаких футуристических орудий, транспорта, максимальный реализм) и игровых механик( реалистичное оружие, реалистичные повреждения, действительно сложные, особенно после середины игры, миссии)... Вторая часть лучше во всем. В третьей же она скатилась до клоунады, принятой в популярных сингловых и онлайновых играх - клоунады, в которой на первом месте стоит не дух авантюризма, не реализм ,вызов и трагический сюжет ,а веселуха, развлечение.
Повторю: Ключевое в этой игре и подобных это РАЗВЛЕЧЕНИЕ, и это плохо, это очень очень плохо!

Я называю подобное явление "бугага геймплей", но суть его одна - яркая в последние пять лет в игровой индустрии тенденция на максимально возможное оказуаливание, упрощение всех игровых элементов в проекте ради расширения рынка сбыта и привлечения новой аудитории в ущерб ранее сформировавшемуся собственному сообществу фанатов. Это кроме того что сама по себе крайне плохая и губительная для индустрии практика в целом( просто потому что превращает игры из вида искусства в проект, услугу, ремесло вместо творчества, в G-a-a-S, Game As A Service), так она ещё и не поддается никакой логике и смыслу когда используется не огромной корпорацией, а инди разработчиком как в случае с Wasteland.
В общем, как и последние несколько тысяч лет, всё познается в сравнении и единственный способ оценки чего-либо придуманный человечеством - сравнительный анализ, сравнение либо с "эталоном", либо с аналогами. Иного способа просто нет...
P.S. К слову, из-за упомянутой мною реальной сложности игры после середины я так и не смог осилить последнюю четверть второй части игры, так и не до-прошел. Слишком много времени на прохождение стала требовать игра ближе к финалу, а у меня его к тому времени как раз стало не хватать из-за дел в реальной жизни. Но именно из-за этого моё уважение и любовь ко второй части только выросли, только укрепились. Ведь могут же делать хорошо, сложно, качественно, как раньше! И я её обязательно до-пройду:))) Кстати, третью часть я прошел до середины и дропнул, пытался дать игре шанс, но не смог адекватно ввоспринимать происходящую буквально с первых минут клоунаду в кадре...

КОРОЧЕ ГОВОРЯ: Как в здравом уме можно хвалить это убожество, сделанное будто для детей 10-12 лет, особенно если вспомнить про реализм, серьезность и атмосферность первой и тем более второй части? Не понимаю...

13
2
2
1
Ответить

Ну ты простыню накатал, про клоунаду согласен, она не к месту

2
Ответить