Я сам сегодня весь день залипаю, игра и правда отличная. Но час назад заскочил в форзу, машинку Ви получить, и бля, как же больно после картинки Форзы переключаться обратно в киберпунк.
Бля, да где вы баги находите то. У меня один был за всю игру, когда я дверь не мог открыть, чтобы по квесту выйти из здания. В остальном всё просто идеально. Даже на моём ведре с масштабируемым разрешением всё просто охуенно. Консольные 30 фпс, но что поделать.
Согласна, отрываюсь только на сон и потом опять в бой. Атмосфера города, кибкрпанка, просто класс, люблю идти пешком к миссии и слушать звуки города смотря ввысь на дома и провода...
Игра может и хорошая, но то, что они выпустили на консолях - это пиздец. Т.к. у меня есть только один способ повлиять - рублем, я сделал возврат. Пусть все приведут в божеский вид, тогда и посмотрим. И да, Картман все таки был прав, в жопу предзаказы. Даже предзаказы Редов, это был хороший урок мне.
Ахуенная! Если взять в кавычки ("Ахуенная!"). Даже если опустить все баги и убогую производительность - игра даже близко не является кандидатом на релизную версию, более того, это даже не бета, и чистой воды альфа, которую собирали впопыхах, в результате чего получился - игровой франкенштейн. Большинство механик, которые есть в игре - абсолютно не работают, кроме разве что самых базовых, и те кривые. Город огромный - но по факту пустой, люди и транспорт - лишь мишура, абсолютно статичные и тупые болванчики, которые никак и ни на что не реагируют, ни на главного героя, ни на происходящее вокруг, реплик никаких по сути нет, они даже друг друга не видят, и долбятся друг в друга, и только потом пытаются по скрипту обойти, на всех людей в городе всего пять моделек NPC, и пять анимаций походок, которые тупо комбинируются между собой и различными скинами, и если будете стоять на месте и смотреть на толпу дольше 59 секунд - сразу схватите эффект матрицы и зловещей долины, NPC - разбросаны только в тех районах, где есть сюжетные (побочные сюжетные) миссии, там где их нет - город реально абсолютно пуст под ноль, целые кварталы и районы - пустые, как будто там все вымерли от эпидемии коронавируса. С траффиком транспорта в плане разнообразия моделей всё обстоит еще хуже, несколько одних и тех же моделек машинок разных цветов, которые не реагируют ни на что абсолютно, можно даже тупо прыгунуть на крышу любой тачке и так и ездить до смерти (шучу, не до смерти, а до суицида от скуки, так как тачки тупо ездят кругами вокруг ближайшего здания). На моей памяти - это худшая реализация NPC и взаимодействия с игровым миром в принципе, даже и вспомнить, где было хуже - сложно. Что уж там, древняя "GTA San Andreas" (а может даже и "GTA Vice City", и даже (прям не верится) "GTA 3") и та фору даст, что тут говорить о "Sleeping Dogs" (тоже древняя уже, так то, но насколько всё таки она проработаннее), а уж о "GTAV", "RDR1,2", "Всяких Ассасинах, ВачДогзах и тп" даже говорить не приходится. Прокачка кривая, ей можно вообще даже не пользоваться, разницы не заметите. Перки тупо не работают как надо, (например "Перк на на разбор мусора, разбирает не только мусор, но и топовые шмотки и оружие, легендарное, твою мать, и нереально редкое и дорогущее между прочем, и этот перк отменить даже нельзя (если конечно не нафармить х***еву тучу бабла и не снять всё у у одного из персов)). Интерфейс максимально неудобный и перегруженный. Крафт - бессмысленный, от слова "совсем совсем". Экономика не то что не сбалансирована от слова "никак никак", она тупо не работает, и не нужна, ибо не зачем копить деньги и тратить их. Стелс - максимально убогий, где противники тебя не видят в упор, и не видят, не слышат, если их коллегу убить прям у них перед носом, или на расстоянии метра. Удалённый взлом - кривой и бессмысленный везде, кроме сюжетных миссий, и им вообще не нужно (и не стоит) пользоваться. Режим расследований - то же самое, но еще и очень нудный. 90% побочек - обычная гриндилка с одними и теми же однотипными "заданиями" ( не заданиями на самом деле, аванпостами, привет Юбисофт (хотя у Юбиков то поинтереснее и разнообразнее, вот лол то)). Побочных нормальных заданий с сюжетом - очень мало, штук 30 примерно, и это на всю, сука, игру, то есть - практически нет. Сюжет - прямолинейный, с "бадабумами" и погонями, аля КалОфДути, только с постановкой уровня игр категории "Б". Сам сюжет, в принципе, не плох, интересный, персонажи интересные тоже, хорошо прописаны, но как и всё в этой игре - сюжетные миссии, в большинстве случаев, походу, лепили между собой - в самый последний момент, всё (практически) подаётся ужасными, рваными кусками, иногда даже не связанными между собой. Иногда эти куски затягиваются в одну длиннющую кат-сцену, слепленную из разных других кат-сцен и флеш-беков, минут на 40 (эт не шутка), иногда наоборот сюжетная сцена происходит настолько быстро, прям за минуту (а иногда и меньше) хотя ты ожидал, что сейчас будет "действо", что, аж, сидишь в шоке с одним единственным вопросом: -"WTF?". Выбор реплик в диалогах не влияет абсолютно ни на что кроме воспроизведения этих самых реплик. Выбор из трех вариантов разного происхождения - влияет только на стартовую локацию и первые 20 минут игры, и последние 20 минут игры - всё. Реализация стрельбы - ужасная, здесь уж либо надо было делать тупо шутер (отдача как никак очень даже чувствуется), где можно ваншотить в голову, либо уж совсем рпг-шную стрельбу на задротство на циферки (циферки тожек есть, но реализованы максиамльно тупо и ужасно, а надо хотя бы как в Дивижн 1, например), даже в Фоллыче, мать их, стрельба реализована лучше. Катаны и ближний бой - уже пологичнее сделано, но тоже не ахти. Вождение транспорта - тихий ужас, в ВачДогс просто идеал по сравнению с Киберпанком (нет вы не поймите не правильно, физика то у тачек в отличии от ВачДогс есть, но повороты и заносы у транспорта - выбесят и заставят ступить не на ту дорожку даже самого преданного Самурая.
вот честно, мне тоже насрать на баги и тормоза, я бы с удовольствием, как и ты, тоже гонял сейчас по найт сити, но случилось так, что мейн квест баганул и я тупо не могу продвинуться дальше по игре. даже до киану ещё не дошёл. откаты сохраненок не помогают, переустановка не помогает, свежий хотфикс вот этот не помог.
очень рад за тебя, что ты ещё не словил никаких подобных критических ошибок, но это невероятно портит впечатление, просто дико обидно становится, а начинать заново совершенно не хочется, потому что, мало ли, дойду до этого же места – а оно по-прежнему не работает.
Ага. Я вот сначала начала делать сторонние квесты, но потом пошёл по мейн квесту. Время 21:00 и я думаю: «в 2:30 TGA. Сейчас часик поиграю и потом посплю перед ней. Утром на работу ведь.» А в итоге пошёл по квесту на миссию с чипом в отеле. И там так все завертелось что в 2:30 пришлось бросать игру поскольку уже церемония началась.
У меня так же. Есть недочеты, меня раздражающие в геймдизайне, но они и в Ведьмаке были. Есть пара багов, но толку о них говорить - поправят через месяц - два. А в остальном игра - шедевр. Играю без RTX на GTX1080 - пока что не купил новую карту, жду когда наценка спадет чутка на 3080. Настройки высокие, визуал норм, фпс норм. С 3080 ожидаю что будет очень круто.
Ребят, вот честно, я только что отыграл 7 часов,у меня 8 часов утра. Я хз, мне насрать на баги и тормоза. Игра ахуенная.
Игра охуенная, но баги и тормоза портят впечатление от охуенной игры
Комментарий недоступен
Я сам сегодня весь день залипаю, игра и правда отличная. Но час назад заскочил в форзу, машинку Ви получить, и бля, как же больно после картинки Форзы переключаться обратно в киберпунк.
Комментарий недоступен
Бля, да где вы баги находите то. У меня один был за всю игру, когда я дверь не мог открыть, чтобы по квесту выйти из здания. В остальном всё просто идеально. Даже на моём ведре с масштабируемым разрешением всё просто охуенно. Консольные 30 фпс, но что поделать.
(ಠ‿ಠ)
Согласна, отрываюсь только на сон и потом опять в бой. Атмосфера города, кибкрпанка, просто класс, люблю идти пешком к миссии и слушать звуки города смотря ввысь на дома и провода...
У меня 18 часов с релиза наиграно, охуеваю от оптимизона на пс4про но оторваться не могу
23,5 часа на пс4 слим
После патча 1.04 стало лучше и даже визуально приятней. То ли у меня выгорели глаза, то ли игра похорошела
Игра может и хорошая, но то, что они выпустили на консолях - это пиздец.
Т.к. у меня есть только один способ повлиять - рублем, я сделал возврат. Пусть все приведут в божеский вид, тогда и посмотрим.
И да, Картман все таки был прав, в жопу предзаказы. Даже предзаказы Редов, это был хороший урок мне.
Сам вчера как сел, очнулся после 9 часов игры в 4 часа утра. Игра затягивает.
Ахуенная! Если взять в кавычки ("Ахуенная!"). Даже если опустить все баги и убогую производительность - игра даже близко не является кандидатом на релизную версию, более того, это даже не бета, и чистой воды альфа, которую собирали впопыхах, в результате чего получился - игровой франкенштейн. Большинство механик, которые есть в игре - абсолютно не работают, кроме разве что самых базовых, и те кривые. Город огромный - но по факту пустой, люди и транспорт - лишь мишура, абсолютно статичные и тупые болванчики, которые никак и ни на что не реагируют, ни на главного героя, ни на происходящее вокруг, реплик никаких по сути нет, они даже друг друга не видят, и долбятся друг в друга, и только потом пытаются по скрипту обойти, на всех людей в городе всего пять моделек NPC, и пять анимаций походок, которые тупо комбинируются между собой и различными скинами, и если будете стоять на месте и смотреть на толпу дольше 59 секунд - сразу схватите эффект матрицы и зловещей долины, NPC - разбросаны только в тех районах, где есть сюжетные (побочные сюжетные) миссии, там где их нет - город реально абсолютно пуст под ноль, целые кварталы и районы - пустые, как будто там все вымерли от эпидемии коронавируса. С траффиком транспорта в плане разнообразия моделей всё обстоит еще хуже, несколько одних и тех же моделек машинок разных цветов, которые не реагируют ни на что абсолютно, можно даже тупо прыгунуть на крышу любой тачке и так и ездить до смерти (шучу, не до смерти, а до суицида от скуки, так как тачки тупо ездят кругами вокруг ближайшего здания). На моей памяти - это худшая реализация NPC и взаимодействия с игровым миром в принципе, даже и вспомнить, где было хуже - сложно. Что уж там, древняя "GTA San Andreas" (а может даже и "GTA Vice City", и даже (прям не верится) "GTA 3") и та фору даст, что тут говорить о "Sleeping Dogs" (тоже древняя уже, так то, но насколько всё таки она проработаннее), а уж о "GTAV", "RDR1,2", "Всяких Ассасинах, ВачДогзах и тп" даже говорить не приходится. Прокачка кривая, ей можно вообще даже не пользоваться, разницы не заметите. Перки тупо не работают как надо, (например "Перк на на разбор мусора, разбирает не только мусор, но и топовые шмотки и оружие, легендарное, твою мать, и нереально редкое и дорогущее между прочем, и этот перк отменить даже нельзя (если конечно не нафармить х***еву тучу бабла и не снять всё у у одного из персов)). Интерфейс максимально неудобный и перегруженный. Крафт - бессмысленный, от слова "совсем совсем". Экономика не то что не сбалансирована от слова "никак никак", она тупо не работает, и не нужна, ибо не зачем копить деньги и тратить их. Стелс - максимально убогий, где противники тебя не видят в упор, и не видят, не слышат, если их коллегу убить прям у них перед носом, или на расстоянии метра. Удалённый взлом - кривой и бессмысленный везде, кроме сюжетных миссий, и им вообще не нужно (и не стоит) пользоваться. Режим расследований - то же самое, но еще и очень нудный. 90% побочек - обычная гриндилка с одними и теми же однотипными "заданиями" ( не заданиями на самом деле, аванпостами, привет Юбисофт (хотя у Юбиков то поинтереснее и разнообразнее, вот лол то)). Побочных нормальных заданий с сюжетом - очень мало, штук 30 примерно, и это на всю, сука, игру, то есть - практически нет. Сюжет - прямолинейный, с "бадабумами" и погонями, аля КалОфДути, только с постановкой уровня игр категории "Б". Сам сюжет, в принципе, не плох, интересный, персонажи интересные тоже, хорошо прописаны, но как и всё в этой игре - сюжетные миссии, в большинстве случаев, походу, лепили между собой - в самый последний момент, всё (практически) подаётся ужасными, рваными кусками, иногда даже не связанными между собой. Иногда эти куски затягиваются в одну длиннющую кат-сцену, слепленную из разных других кат-сцен и флеш-беков, минут на 40 (эт не шутка), иногда наоборот сюжетная сцена происходит настолько быстро, прям за минуту (а иногда и меньше) хотя ты ожидал, что сейчас будет "действо", что, аж, сидишь в шоке с одним единственным вопросом: -"WTF?". Выбор реплик в диалогах не влияет абсолютно ни на что кроме воспроизведения этих самых реплик. Выбор из трех вариантов разного происхождения - влияет только на стартовую локацию и первые 20 минут игры, и последние 20 минут игры - всё. Реализация стрельбы - ужасная, здесь уж либо надо было делать тупо шутер (отдача как никак очень даже чувствуется), где можно ваншотить в голову, либо уж совсем рпг-шную стрельбу на задротство на циферки (циферки тожек есть, но реализованы максиамльно тупо и ужасно, а надо хотя бы как в Дивижн 1, например), даже в Фоллыче, мать их, стрельба реализована лучше. Катаны и ближний бой - уже пологичнее сделано, но тоже не ахти. Вождение транспорта - тихий ужас, в ВачДогс просто идеал по сравнению с Киберпанком (нет вы не поймите не правильно, физика то у тачек в отличии от ВачДогс есть, но повороты и заносы у транспорта - выбесят и заставят ступить не на ту дорожку даже самого преданного Самурая.
вот честно, мне тоже насрать на баги и тормоза, я бы с удовольствием, как и ты, тоже гонял сейчас по найт сити, но случилось так, что мейн квест баганул и я тупо не могу продвинуться дальше по игре. даже до киану ещё не дошёл.
откаты сохраненок не помогают, переустановка не помогает, свежий хотфикс вот этот не помог.
очень рад за тебя, что ты ещё не словил никаких подобных критических ошибок, но это невероятно портит впечатление, просто дико обидно становится, а начинать заново совершенно не хочется, потому что, мало ли, дойду до этого же места – а оно по-прежнему не работает.
Комментарий недоступен
Ага. Я вот сначала начала делать сторонние квесты, но потом пошёл по мейн квесту. Время 21:00 и я думаю: «в 2:30 TGA. Сейчас часик поиграю и потом посплю перед ней. Утром на работу ведь.» А в итоге пошёл по квесту на миссию с чипом в отеле. И там так все завертелось что в 2:30 пришлось бросать игру поскольку уже церемония началась.
Без них она бы была еще охуеннее
типичный терпила с видимо плохим зрением
Держи пятюню, чумба! Я такой же)
Как там с доп квестами?
Комментарий недоступен
Как ты стреляешься с врагами с лагами? У меня от этого зубы скрипят
на баги и тормоза наверное да... но вылеты подбешивают...
если что пс5, игра только-что вылетела на внутреннем ссд 😠
У меня так же. Есть недочеты, меня раздражающие в геймдизайне, но они и в Ведьмаке были. Есть пара багов, но толку о них говорить - поправят через месяц - два. А в остальном игра - шедевр. Играю без RTX на GTX1080 - пока что не купил новую карту, жду когда наценка спадет чутка на 3080. Настройки высокие, визуал норм, фпс норм. С 3080 ожидаю что будет очень круто.
Комментарий недоступен
У меня прекрасно все работало до патча, патч удалил нафиг все файлы и игра качается заново с черепашьей скоростью, судя по стиму - массовый трабл
За 7 часов там нихуя не понятно. Я первые 10 часов только город смотрел, с механиками разбирался, собирал хлам. Часу на 20-25м попер сюжет :).
согласен, я не могу оторваться от игры, пару багов было, ничего критичного не видел