Круто, конечно, но конкретики зеро. Подставь вместо любого названия в тексте название любой рандомной игры и ничего не поменяется.

Что за жанры, что за достоинства, какие концепты

10
Ответить

Ну да вода-водная) подпишись на телеграм

21
1
Ответить

Как думаете, если я сделаю, большую статью, где покажу всё детали, и буду росписовать всё до мелких деталей, и приводить статистику, которая у меня есть, даже могу её прикрепить, но тогда бы на статью зашло почитать, и почитали бы в раза 5 меньше

1
Ответить

ААА-индустриюМы получили TerrariaКоторая такая же инди, как и Майнкрафт
дала концепт будущей серии Assassin's CreedВ том принце, который был инди нет ничего, что переехало в Ассасина.
Можно вспомнить и про FortniteФортнайт никогда не был Инди, просто выживачу крайне удачно прилепили режим КБ, а потом он сам себе заработал на все приколы.
В общем странный текст, друг. У тебя из примеров только рогалик в Годаче

10
Ответить

Во первых, вы очень удачно, игнорируете тезисы про новый кор механик, про другие примеры, во вторых, да Terraria, реально плохой пример, тут мой провтык, дальше я могу, только оспаривать, примеры игр ААА которые используют Rogelike систему, это Returnal, TLOU2, Far Cry 6, Assassin's creed Valhalla. Дальше, давайте насчёт фортнайта, это была очень дешовая игра которая являлась экспериментом, которая для 2009 года была очень нисшая, дальше говорить уже хз, тут реально могу быть не прав потому-что бюджет не известен.

2
Ответить

Что мы можем понять из данной статьи?хороший вопрос, жалко остался без ответа

5
Ответить

Хпхпха, так почитайте следующее придложение, тогда поймёте

Ответить